Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - daviasfald

Страницы: [1]
1
Такая же фигня имеется, но редко и только на горячую в одном до 10 случаев. Раньше заводил с толкача на второй, ебать сильный стал. )))
А потом придрочился так: надо толкнуть мот с выжатым сцеплением и плавно отпуская сцепуху давить кнопку запуска стартера.

2
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.
Тоже маялся с низкой тягой на низах и максималкой в 140 еле еле. Раз 10 разбирал собирал карбы, регулировал уровень в проплавкой камере искал подсосы воздуха и так и сяк искал в чем причина. Вообще не думал что литр так едет, были думы продать нафиг.
Обнаружил как то на снятых патрубках что дросель вообще толком не реагирует на открытие ручки газа.  Не поднимается. Даешь газу на полную а он поднимается гдето на треть. И так на обоих карбах.     

Высверлил в дроселях как пишет Volin два технологических отверстия 2.5мм. Раздушил получается. Появилась оееей какая тяга на низах и выше. Блин! Он раньше вообще не ехал!

3
как победил?

4
Запчасти / Куплю аммортизаторы на xv1100
« : Мая 28, 2020, 04:57:44 pm »
хай!
куплю 1 бушный стоковый аморт
или комплект новых 

Страницы: [1]