virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Кузьмич от Июня 18, 2009, 07:05:25 pm
-
Скажите мне (цитирую "Я не сумасшедший и справка у меня есть!), а можно ли для проверки в карбе ли дело - поменять их местами? И ещё один вопрос: может ли задний цилиндр не работать из-за регулировки клапанов?
-
оменять их местами?
нет, они всеж разные.
может ли задний цилиндр не работать из-за регулировки клапанов?
думаю что может, но надо постораться, чтоб срвсем не работал.
-
Кузьмич
Проверь сначала свечи, изза них бывает что не пашет, или карб засрался. Посмотри совпадают ли метки на распредвале! Бывает но редко, что цепь перескакивает, или шпонки съебывает!
-
Задний цил. начал работать с перебоями не сразу а постепенно. Вот сегодня завели, работал как часы прогрелся и все! Свече пипец. Вкрутили свеку с окошком-цвет -желтый, в другом цил. синеватый
-
Кузьмич
Уровень в карбе регулируй ( нехватает) над поплавок подгибать, свечи изза этого перегреваются и летят.
-
Уровень по мануалу. И дым из заднего-черный(при газе)
-
ну есть же ветка технические вопросы:))
спец твой по карбам жиклеры перепутал нафиг либо не докрутил и пипец...
-
Ага...создай там тему...типа:"Хитачам пушной зверек",услышишь много полезных советов. :wink:
-
Кузьмич
(Я вернулсо)
Ну вот что тебе сказать, желтый цвет в окне сигнализирует об избыточном количестве углеводородов в смеси, откуда они берутся - надо изучать. Может это масло натекает их под клапана, может это неверно проверенный "уровень" (его надо проверять на работаеющем или поработавшем двигателе), а може ти банальная синхронизация.....
Вот думай что тебе по душе. :)
-
Если на холостом ходу свечу начинает заливать можно ли тупо уменьшить диаметр трубки ХХ ? ( :shock: "справка у меня есть!!!)
-
Кузьмич
Нет, есть винт регулировки качества смеси. Если он не регулирует - изучай карбы снова.
-
Ладно! Если пока отложить вопрос по карбам и перейти к вопросу комутатора. А не может быть, что один канал коммутатора еще не нагрелся и выдает стандартные параметры для работы цилиндра, а после нагрева (как в моем случае) происходит запаздывание , или ослабление искры после чего свечу заливает? (при удержании ручки газа на четверть оборота цилиндр начинает работать)
-
Кузьмич
Ну ты еще частоту мигания поворотников привяжи к этому делу. :)
Есть еще патрубки впускные, котоыре воздух секут, вполне может так быть что смесь просасывающимся воздухом разбавляется и наконец начинает гореть.
Снимай карбы, изучай. И никаких мастеров, лично все изучай.
-
Кузьмич
Проверь поплавки.
Проверь состояние мембран.
Все детальки тщательно промой. По возможности продуй компрессором.
Винты ХХ на 2 оборота откручивай.
Поставь новые свечи и фильтр.
Отсинхронизируй, далее уже смотри по состоянию цвета.
Есть мысль что тупо переливает по причине либо иглы запорной мертвой, либо поплавки тонут.
-
хитачи зло как йа понял (и видики у них гавно)...и есесн оно мне и досталось (никто и не сомневалсо нах :x :x :x )... вопсчем вопрос такой когда резко бросаю ручку газа то она не сразу уходит в начальное состояние (проверил и трос и вращение ручки нихуя ..все исправно)...я пока только начал вкуривать топики по карбам и понял чо у нас стоит жесть по имени мембрана и что походу бабло мне нужно портатить не на пацанские кофры, зеркала-ручки-машинки с черепами а на мембраны и ремкомплекты карбов...тут же возникает еще один вопрос...коль я собрался ставить прямотоки то в качестве ремкомплекта моно использовать например диноджет первый? ибо судя по постам он в любом случае потребен для установки оных? ну и напутствия братские может какие будут по теме ремонт карбов в -36 :D ну или тыкните в ебее что взять в качестве ремкомплекта для карбов? пока бабло в талоны на еду не превратились :( не хотелось бы снова открытие сезона встретить на полном приводе распугивая ебланов на уазакипящих в поле
-
. вопсчем вопрос такой когда резко бросаю ручку газа то она не сразу уходит в начальное состояние (проверил и трос и вращение ручки нихуя ..все исправно)...
а вот хуй ,проходили это ,у Арсена такая хуйня приключилась когда мы Брянск проезжали (Степан выручил советом тогда) ,загрязняется возвратная пружина заднего цилиндра ,она слева находится ,хорошая струя ВДехи решает проблемупо теме ремонт карбов в -36
если ума дохуя то ремонтируй в минус -36,может все остальные резинки и прокладки поломаеш и тогда поумнееш :)
-
MaXaOn
Ручка газа с мембранами не связана никаким образом. Если она у тебя не возвращается нормально - это однозначно механика привода...
"Жесть по имени мембрана" стоит в любом CV-карбюраторе, будь он хитачи, микуни, кейхин или еще какой... И ее проблемность на раз определяется на вид - рваная или не рваная...
ЗЫ. 750 95-го года должна иметь микуни, а если у тебя хитачи, то при продаже тебе налили грузинского вина "Васнаебали"...
-
Год выпуска: 1995
хитачи мне и досталось
8)
Было у меня такое залипание, Мастер прав,
-
MaXaOn
Плохому вираговоду Хитачи мешают.
-
Master а дуть не разбирая-снимая карба? да неtt это дело в тепле будет делацо :D да и потеплеkо сеня вроде
PlasmaNaut намана все :D я в профиле писал 1995 (по докам) в скобках 85... да и не пйу йа :D
den all дык все впереди исчо...йа ж токо один раз проехал на ней и то в мороз :D
кстати сброс газа сопровождается щелчком каким то нездоровым в районе карбов...
други а не может ли это быть вапсче причиной перебоев в работе заднего горшка и периодического пукания там? (с надеждой в голосе) :D
-
Master а дуть не разбирая-снимая карба?
ничего снимать не надо ,пружинка позади левого яйца на оси привода карба, трубочкой на балоне ведешки подлезеш запростодруги а не может ли это быть вапсче причиной перебоев в работе заднего горшка и периодического пукания там?
думаю возможно
-
MaXaOn
Щелчок, не щелчок, а звук возврата дросселей в исходное положение есть.
-
вопсчем вопрос такой когда резко бросаю ручку газа то она не сразу уходит в начальное состояние...........
...........ну и напутствия братские может какие будут по теме ремонт карбов в -36
сдается мне что как потеплее станет, так и все возвращаца начнет "в начальное состояние"
-
Серж
я пушку направлял отогревал его.... да и через ча-полтора в гараже по градуснику 15-20 тепла надувает..по низу думаю 10-12 есть точно...
попробую я на видео со звуком снять это действо :D
-
да и я чувствую ручкой газа шо не сразу возвращаются карбы после поднятия газа а с задержкой нехилой
-
5-20 тепла надувает..по низу думаю 10-12 есть точно...
У меня в жару это происходило, всё от того, что мокрая грязь летела и забивала пружинки и всё вокруг.
-
ну думаю карбы все равно снять придетцо...ибо патрубок один какой то втишь косяковый на стыке с горшком был (какой не помню)... кстати блестяшку-пластинку с левого патрубка мона правый присобачить?
тыкните в ремкомплект карбовый на ибее а?
-
MaXaOn
в поиске "Virago carb kit"
-
Не всегда поможет. Иногда бывает вот такое чудище:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230416177966
Хрен поймешь с каких карбов, а с годами явно что-то напутано.
-
Глюкъ
Это хуйня. Я как бе имею в виду настоящие ремкомплекты.