Автор Тема: Замена сальников клапанов  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Замена сальников клапанов
« : Декабря 09, 2014, 02:39:33 pm »
Хотел бы узнать есть ли опыт замены сальников клапанов без разборки головки цилиндра?
Может кто проходил такую процедуру уже. Прошу поделиться опытом. Жаль японский мотор разбивать из за масло съемных колпачков.
АХАМАЙ РУЛИТ

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена сальников клапанов
« Ответ #1 : Декабря 09, 2014, 03:09:52 pm »
Вроде было,  ктото, что-то подобное писал, поюзай поиск. А может кануло в пучину хаоса при слёте форума.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Замена сальников клапанов
« Ответ #2 : Декабря 09, 2014, 04:29:45 pm »
Это как? Там ведь полюбому клапана рассухаривать. Весьма любопытно..
Но чё там разбирать-то по большому счёту? Верх только, и то, цилиндры можно не снимать, вроде. Я бы даже голову не грел, делов на пол дня вместе со снятием и установкой мотора.

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников клапанов
« Ответ #3 : Декабря 09, 2014, 04:59:10 pm »
Жаль мотор разбирать даже частично , да и по сути там только хитрый инструмент нужон чтоб  рассухарить клапана, поднять поршня до вмт и под упор снять сухари . Вопрос как и кто это делал , если делал конечно. на фига лезть в мотор если после 25 лет компрессия в горшках по 10 четко. Щас начнеш снимать прокладки все нахуй ченибудь сорвеш дырчик то не молодой видимо 25 лет и пробег под 150 т.к подъел сальнички.
АХАМАЙ РУЛИТ

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Замена сальников клапанов
« Ответ #4 : Декабря 09, 2014, 05:19:29 pm »
ну прокладки только под голову понадобятся, под цилиндрами можно оставить, если цилиндры не откручивать от картера. Срывать там нечего - шпильки толстенные. Плюс полезно было бы клапана осмотреть и сёдла клапанов за такой пробег-то.