Автор Тема: тупянк вираги (и как показала практика, не только у моей)  (Прочитано 7369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
моц проехал 2000 км.. все было норм.

но вот едем медленно в колонне и у меня начинает стрелять и плохо ехать.

вывод - сдохли свечи.

приезжаю, меняю. ставлю новые - стреляет.

начинаю разбирать карбы. Местный ломастер говорит - тебе их надо химией. а потом делать сами карбы, либо возить с собой мешок свечей, потому что якобы ты будешь их менять постоянно. Так как хрен пойми че с этими карбами.

Короче разбираю карбы - они нормальные!! реально чистые. И забиться там не знаю что может - потому что дыры просто пипец огромные.

Вобщем дальше ломастер говорит, надо тебе воздухан поменять. потом типо опять снять карбы, потом типо я их буду делать, потом отстраивать..

я так думаю, да иди ты нафиг, там у меня и так раздроченные резинки между карбами и цилиндрами, не знаю сколько еще выдержат!

короче беру, и тупо начинаю отстраивать, качество смеси., чтобы люфта не было при открытии дроссельной заслонки..

короче говоря - моц ездит ровно одну ночь.
на утро звонит байкер - НАТАХА помоги, тросс порвался, привези там то да се...

я выезжаю и меня раз триста чуть не сносит потоком машин.. потому что моц тупо глохнет. и потом еле заводится..

я опять давай отстраивать. получается, то свеча переобогащенная по цвету, то наоборот.

вобщем смотрю - шланг пережат немного топливный с краника..
выпрямляю, делаю опять отстройку (конечно же она была ручная)..

И НАчался просто пипец.!
МОЦ СТАЛ РВАть как сволочь! летит лучше прежнего!
обороты ровненькие, тихо, плавно, даже передачи как-то плавнее переключаются, ничего не стреляет и не хлопает.
тьху тьху тьху

моц мчится.. совсем по другому ведет себя, вибрация на подножке пропала..!!!

а , ну да, я еще воздушник поменяла на оригинальный! может от части и из-за этого еще так повел себя..

ну слава богу. конечно, но я просто удивлена, что проблема ушла простой сменой воздушника и небольшой отстройкой..

хоть свечи стоят и не дорого. но ломастер пророчит, что они издыхать теперь будут быстро!

моц проехал 2000 всего. свечи стояли BPR 6 ES.

теперь стоят какие-то чещские с калильным числом 5.

народ, у кого была похожая ситуация.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "STIGA"
тупо начинаю отстраивать, качество смеси., чтобы люфта не было при открытии дроссельной заслонки


Это как?

Цитата: "STIGA"
что проблема ушла простой сменой воздушника

А кто-то не так давно утверждал, что его можно "стирать" :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
STIGA

Калильное число должно быть не меньше 7 (BP(R)7E (ES)), если меньше то после очередной пробки на жаре ты свечи снова поменяешь.

Новый воздухан рулит, но уровень в крабах проверить не мешает.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Странный мастёр если он уровень не проверил и насос изначально.

Так что сама теперь ГУГУ !

А пятерка свечи наверное зря, не дай бог перегреются и керамика упадет в цилиндр.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
да я вообще пока по ночам катаюсь. у нас холодно. но сменю обязательно.

<<тупо начинаю отстраивать, качество смеси., чтобы люфта не было при открытии дроссельной заслонки


Это как? >>

там есть пимпочка небольшая, ею надо качество смеси отстраивать!
а болтик есть слева, который отстраивает равномерное поднятие заслонки.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
кстати, скиньте фотку нормального цвета рабочей свечи!

как она должна выглядеть!?

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
вот на рисунке, первая свеча - это до отстройки.. она черная.
и вторая свеча, она белая..

кстати, подскажите какой должен быть зазор.

Потому что я сегодня покупала денсо вместо NGK, а там был зазор не выставлен, сказали, что вроде ES означает что 0,8 должно быть, а если просто E, то 1,0.

Заменила BPR 7ES на денсо - W 22 EPR - U
Это по каталогу посмотрели замену.

http://bike.wol.bz/Virago/svecha1.JPG

и вот вид сбоку еще

http://bike.wol.bz/Virago/svecha1(1).JPG

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Вот та что справа нормально работала. Элетрод имеет цвета отличные от черного. Но ты не парьчо, понимаю, лезть в карбы не особо хочется, может и не придется, может росто смесь на ХХ отстроить надо... ИКСом бы посомтреть что там происходит.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "STIGA"
там есть пимпочка небольшая, ею надо качество смеси отстраивать!
а болтик есть слева, который отстраивает равномерное поднятие заслонки


Хм, я всегда думал, что на Хитачи качество смеси на ХХ отстраивается винтами снизу (причем, достоверных данных, сколько их надо выкручивать, как бы нет, они там считают, что это дело на заводе регулируется раз и навсегда), а болтик слева - упор заслонки левого карба - по мануалу тоже как бы не надо крутить, ибо "равномерное" поднятие заслонок винтом синхронизации, между карбами, всегда делалось... нет?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
PlasmaNaut

Ты прав. Равномерность - между карбами (у многих кстати она страдает из за люфтов), а вот синхронность открытия при одинаковом разряжении - боковыми.

А качество ХХ - откручиваешь пока рост оборотов не остановится.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Цитата: "den all"
может росто смесь на ХХ отстроить надо... ИКСом бы посомтреть что там происходит.



детальнее пожалуйста..

у меня на новых свечах начал чихать!

а свечи на переднем и заднем горшке ровно одинаковые по цвету..

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Цитата: "den all"
Новый воздухан рулит, но уровень в крабах проверить не мешает.


как проверить уровень в карбах?

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Был пережат топливный шланг. Еще там скопилось дерьмо от нашего милого бензинчика. Мой карбы снова. Теперь уж крайний раз :D

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
STIGA

ИКС-1 (индикатор качества смеси). Есть такая фигня, вкурчивается вместо свечи, к ней же подключается высоковольтный. По центру находится стеклянное окошко через которое видны вспышки в камере сгорания. По цвет вспышки и по его изменению можно судить о качестве смеси в цилиндре.

Уровень в карбах проверяется медицинской прозрачной трубочкой. Один ее конец размачивается в ацетоне, размягчается и надевается на сосок карбюратора, другой конец подтягивается к середине стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карбюратора. Потом откручивается дренажный болт (он рядом соском) и бензин вытекает из поплавковой камеры в трубочку. Важно чтобы при этом либо моц был заведен, либо бензокран стоял в положении "PRI".
Ну так вот, столбик бензина в шланге должен быть на уровне стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карбюратора. Плюс минус 1 миллиметр.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
den all


блях.. вспомнила.. у меня же урал был!!!

блин.. вот до чего доводит езда на японской технике.. теряю квалификацию блин...

хотя у нас есть просто прибор для отстройки карбов.. мне обещали вроде как все настроить.

надеюсь не надо будет карбы для этого снимать.