father igni
5Е5 на всех 750-х, и это не номер, а модель. Бывает что криминалисты при постановке на учет докапываются "где номер двигателя?".
Как правильнозаметил многоуважаемый Славаглорий - смотри на шланги (топливные и вакуумные), если дубовые - то мот не ремонтирвоался ниразу, если дубовые и коцаные - значит ремонтировался, если мягкие и новые - значит ремонтировали и меняли на новые (хозяин заботливый).
Не менее прав и Плазманафт - стартер дело тонкое, особенно у 750-ки. У них нет втягивающего реле и собственно привычной нам бендиксно-толкательной системы. Все построено на энергии стартера, он же крутит, он же и своим крутящим моментом толкает шестерню. Если недоталкивает то оно скрежещет злобно о маховик, но не схватывает. В зависимости от состояния цепи стартер-шестерня и еше заряда аккумулятора - скрежещет чаще чем заводится или наоборот.
От меня. Слушай мот на ХХ, сбои, пропуски, попредывания, изменения частоты ХХ, погазуй, послушай как газ сбрасывает и какое поведение ХХ после этого.
Передняя вилка и задние аморты проверяются как обычно - подтеки масла, пробои и т.д. Обрати вимания на систему подкачки давления воздуха в переднюю вилку, скорее всего травит, впорос как сильно, но подкачивать придецца по любому.
Ну на аккумуляторе напряжение померяй, на новом должно быть где то 12,2-12,8, на тока что заряженом до 13,5, на разряденом - меньше всег оуказанного здесь.
Ну и внешний вид, блеск хрома, количество сколов, царапин, замятостей и т.д.
Расскажешь потом здесь что да как.