Да, колечко точно на месте! Я аккуратный технарь.
Лишних деталий, или неджостающих не бывает при разборке. Где ем - там и узлы перебираю.
В общем, сегодня поменял масло на мотул 5100 получинтетику, вроде такое и было. Был немного встревожен - забыл - у нас 4 такта или 2. Но когда прочел на банке с маслом для 2х-тактников - у них оно в бензин заливается. В общем все ок. Правда, залив норму - 3 литра, до 5ки на уровне так и не дошло даже через 1 час после прогрева. Странно. И показалось, что масла слилось больше 3х литров, старое.
В общем, поставил датчик уровня и крышку маслофильтра на герметик, который наложил тонким слоем на внешнюю часть - т.е наружу от резиновых прокладок, на всякий случай, что бы ошметки не попали в масляный канал. Но все сделал без ошметок. Даже под болты герметик проложил, вытер. Прогрел минут 20, погазовал хорошо - ни капли теперь. А может и из под крышки сливной масляной текло - тоже герметиком проложил. Когда все разбирал - даже резинки снимал, что бы вычистить начисто пазы - а то песчинки какие то были. Ведь масло капало даже на стоящем моте в гараже. За неделю - лужа с пятак!
Думаю хуже от герметика не станет. Аминь?