Именно установочный комплект, удлиненные патрубки на воздух, хомуты, карбёры, и двойной трос с переходом в один под вираговскую ручку, подсос ручной - флажки на карбюраторах на каждом свой, у кого яиц хромированных нету как у меня будет очень даже хорошо, у кого есть, не велика потеря, в +2 стартует хорошо у кого всё хорошо с поршневой.
Карбюраторы оригинальные новые, идею взял у америкосов, т.к. у самого кастом адаптировать штатные Хитачи было не реально, попробовал - получилось и другим предлагаю, карбы простые как угол дома. Жиклёры холостого и главного подбираются, игла регулируется, качество выставляется по иксу, главные меняются без снятия карбов, игла регулируется так же, да ставятся и снимаются элементарно, т.к. друг к другу отношения не имеют, синхронятся натяжением тросиков.
Фото как доберусь до компа попробую залить, тут проблемно.