Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gorni

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
  Ок, раз мы такие серьёзные:
1. На больших Вирагах 3 типа колёс: бескамерные литые, бескамерные спицованные и камерные спицованные. О существовании третьего типа я, например, сам узнал только год назад, поскольку редкость. Так что уточнение было на случай дезинформированности нового владельца мотоцикла, без цели зацепить, вдруг он в поисках случайно наткнулся именно на характеристики колес для больших Вираг…
2. На тюбике написано: «…не используйте, если камера порвана, шина соскользнула с обода или наружное покрытие имеет боковой надрыв…». Другими словами: если колесо спустило так, что покрышку хоть немного провернуло, всё, герметик не сработает.
3. В отзывах большинство пятизвёздочных звучит так: «получил, надеюсь, применять не потребуется», гневный однозвёздочный же как раз относится к спицованным колёсам, причём на куда более свежем мотоцикле.
Добавлю про спицы: у колес с негерметичной ободной лентой существует угроза что все ресурсы баллона для накачки выйдут через отверстия для спиц до того, как сработает герметик.

   Из вышенаписанного делаю вывод что для работы средства выдвинуто слишком много условий и вероятность успешного применения этой штуки на старых спицованных колёсах не то чтобы невозможна, скорее относится к разряду чудес, что и написал в сокращённой форме, вполне соответствующей стилю моего поведения на этом форуме.

   Ну а теперь к рекомендациям… Можно, конечно, увязать страсть к мерянию письками, мастурбации и завязыванию шнурков с почтенным возрастом, только никакого отношения к написанному мной это не имеет, посему нечего «яжбайкера» включать и везде искать посягательства на честь и достоинство.

2
Оке, пожалуй не буду лезть к «большим дядям», а за комплимент спасибо)

3
Ну, какой вопрос, такой и ответ.  Удачные случаи же как раз на таких колёсах были, где между отверстиями спиц и камерой полумертвая резинка проложена…

4
Приветствую. Сайт не мёртвый, его состояние соответствует временам: основное общение в мессенджерах, а здесь уже как энциклопедия, куда из мессенджеров посылают задающих однотипные вопросы.

5
400/535 на камерных колесах, там не герметик нужен, а монтажки и запасная камера. Ну а если покрышки до камер сточены, только пена монтажная… ;D

6
Шустрый Валера, опередил)
Атаман! С Д.Р.!!!

7
У 750 топливо идёт самотеком. С её аппетитом (тем более при повышенном с ненастроенной топливной), бумажные фильтры, шланги меньшего диаметра, нештатные бензокраны и прочая ржавчина в магистралях приводят к тому, что в некоторых режимах поплавковые камеры не успевают наполняться.
Симптомы такого поведения: пропадание тяги вплоть до остановки мотора при высоких нагрузках и недолгая уверенная работа после остановки.

8
Бензофильтр, если не сеточка, выкинуть и ездить без него.
Если бы не лазили в карбюраторы, я бы предположил что мотоцикл всё время на подсосе ездил, а так дальше искать.
Электрику исключать не стоит, ей 40 лет…

9
Если начинать с известного:  бензофильтр стоит? Там симптомы похожие, хоть и не такие выраженные.

10
Всё, сдаюсь… :-X

11
Только то же, что и раньше: азиаты активно копировали этот мотор, например  Lifan LF250, Reggy Cowboy, Zongshen ZS250 5 Cruiser, Hyosung gv250…

12
Бар "Virago House" / Re: Открытие 2024, обсуждаем.
« : Апреля 06, 2024, 08:40:01 pm »
Планирую +1

13
Если крышки мотора как на 1100 и втягивающее на стартере есть, значит мотоцикл после 85 года. Если нет, значит до.

Олег через поисковики бьётся легко, востребованный персонаж.

14
Добрый день.

- На японских мотоциклах указан год не выпуска, а первой регистрации

- Не надо колхозить, не убедившись в невозможности приобретения или восстановления оригинальных деталей

- Мембраны есть у Куваева Олега ВКонтакте, прокладки встречаются на Авито. Ремкомплекты есть как хорошие на Ебее, так и сомнительные на Али.

15
Мда, в 2021 они на ебее столько стоили…

Страницы: [1] 2 3 ... 17