virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vik от Августа 07, 2016, 04:54:45 pm
-
Всем привет. Кто-нибудь юзал такие механические натяжители цепи? Как? Почём брали? Где? И как регулировать степень натяжки?
[вложение удалено за давностью]
-
Никто не юзал и тебе не советую.
-
Спасибо. Да и дорого нах. И как степень натяжкния регулировать не понятно.Так для общего развития спросил.
-
ну на многих мотах механические натяжители.. натягивать по ощущениям (коленвал крутишь чтобы без натяга крутился) но зачем? если цепи не растянуты нужды в нем нет, а если растянуты уберешь шум цепей но фазы то смещены
-
если растянуты уберешь шум цепей но фазы то смещены
За счет чего могут существенно сместиться фазы, если во всех моторах натяжка цепи идет по провисшему лучу? То смещение которое идет из-за растяжения звеньев по прямому лучу по факту не причиняет никакого дискомфорта, учитывая что длина луча копеечная.
-
лучи, дискомфорт.. похуху все эти теории. Цепь растягивается, метки уходят - это факт. На пол зуба при запасе работы натяжителя в 5мм - мотик уже не такой резвый становится, а при полностью выжатом натяжителе, наверно, целый зуб будет.
-
Sibeerski, и что мешает компенсировать эти пол-зуба на цепи перемещением промежуточной шестерни?
-
пол зуба не получится компенсировать. Будет либо либо на опережение, либо на отставание.
-
Такие натяжители используются на мотоциклах с изначально косячными родными натяжителями вроде хонды ВФР800