Не обольщайся, что на вираге двухпоршневые. Они расположены оппозитно, поэтому сила сжатия, как у однопоршневых. Двухпоршневой плавающий суппорт (аля стид, магна, сибихи, некоторые из вираг и т.п.), который в ряд, работает лучше, чем эти, Виражьи. Расчет машинки и суппорта производится путем деления суммы площадей поршней суппортов на площадь поршня машинки. Там число получается от 11 до 30. Чем число ниже, тем рычаг жёстче и усилие для торможения применять больше. И наоборот. Но тут еще играет роль ход ручки тормоза. Чем меньше поршень в машинке, тем больше ход ручки. Если поставить совсем маленький поршень, то может быть такая ситуация, что ручку очень легко выжать полностью, а торможения нет. Тут подбирать суппорта с меньшей площадью поршней или машинку с большим поршнем... в общем подбирать золотую середину между ходом ручки и усилием на рычаг.
Как итог: машинка с меньшим поршнем не панацея. Тормозит лучше, чем с родной машинкой, но сложно регулировать усилие, т.к. ручка одинаково легко жмется от легкого притормаживания и до блокировки колеса. Нет обратной связи. Есть еще радиальные тормозные машинки. Там при одинаковых размерах поршня и длине рычага, достигается большее усилие. Т.е. как вариант искать радиальную машинку с поршнем на 16 мм. Кстати на моей Виражке поршень ГТЦ сейчас на 14 мм.
Самое логичное - замена машинки и суппортов. Но вот крепление этих суппортов довольно специфическое на Виражке... тут только через переходники. Или полная замена вилки. Мне сейчас этим лень заниматься и нет необходимости - пока все устраивает. А так есть желания поменять именно суппорты. На сибишные или фазеровские, через переходники. А там постепенно и вилку можно поменять на добрую.
За колодки ничего не скажу, стоят родные с завода. Другие не пробовал.