Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strannik

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Так тут народ чета про 3 на 400 пишет....

2
А почему у меня в 535 стоят в заднем колесе 2 пдшипа а не 3 ?? один 6302 а второй по всем размерам такой же кроме наружного диаметра. он с утолщенной наружной обоймой, и нигде не бьется кроме оригинала???

3
Тоесть ты хочешь сказать что оно и должно так тарахтеть при вращении по часовой стрелке?
Не то, чтобы должно, но страшного в этом ничего нет. Если против часовой тихо и мягко, то все норм. Зазоры не трогай. Зубья друг на друга накатываются, а не трутся и на заводе выставляют правильно и именно рабочую сторону. Немного поменяешь и возможно появление трения и начнется износ. Да  при нагреве редуктора возможно расширение тепловое и появление зазорчика нужного. Может подшипник поменяешь и вообще все норм станет.

Ну скорее всего трогать и не буду. Просто именно факт того что обычно есть тот самый зазор, на случай теплового расширения, а тут его нет и смутил.

4
Ты крутишь колесо. И через него уже редуктор приводится. А у колеса могут быть свои призвуки от убитых подшипников например и скрип к редуктору отношения не имеет...
Крутил я как раз таки без колеса и без кардана, полностью снятый редуктор. Вскрытие показало, что просится на замену самый большой подшипник. Шестерни в отличном состоянии. Но смутило то, что нету зазора вообще. Так же спец сказал, что судя по отметине на зубах, он бы сдвинул немного регулировочной шайбой. Хотя с другой стороны японцы не дураки раз так сделали...

5
Для начала крутишь ты колесо.

Чет не совсем понял о чем ты?

Снял редуктор. Люфта меж шестерен нет вообще. Но когда крутишь его по ходу движения слышен небольшой хруст чтоли.... нет не хруст а как-бы такое хр-хр-хр... но мягкое. Когда крутишь в обратную сторону - тишина.... .
Так это нормально, ты же назад не ездиешь и зубья не приработаны с обратной стороны. Когда крутишь колесо назад, как раз рабочая сторона зубьев нагружается. Когда вперед крутишь, то это словно накатом идешь и нагружается неприработанная сторона зубьев.

Тоесть ты хочешь сказать что оно и должно так тарахтеть при вращении по часовой стрелке?

6
Снял редуктор. Люфта меж шестерен нет вообще. Но когда крутишь его по ходу движения слышен небольшой хруст чтоли.... нет не хруст а как-бы такое хр-хр-хр... но мягкое. Когда крутишь в обратную сторону - тишина.... Завтра вскрывать будем....

7
Да блин в насос я лезть не собираюсь. Просто, как мне кажется, эта пластиковая шестерня черезчур люфтит на валу туда сюда, поэтому и спросил, мож кто у себя разбирал, либо может кто знает как должно быть изначально.

8
И она ходит и вал ходит. Износ полюбому какой-то есть она же пластиковая

9
Цитировать
А вообще нагрузки особой она не испытывает от того она пластиковая, лишь бы насос крутила. На новой тоже люфт будет.

Может стоит под нее какую шайбочку подложить? чтоб хоть от горизонтального люфта избавиться, или он там должен быть?

10
Господа, есть пару вопросов опять по сцеплению. Опять туда залез ибо буксует. Осталось последнее - замена дисков, хотя у старых толщина как и у новых.
На фото показано стрелками - корзина сцепления люфтит туда сюда, так и должно быть?
Также люфтит пластиковая шестерня маслонасоса и вперед назад, и немного влева-вправо, есть ли смысл заказывать новую?
Еще есть немного выработки от лепестков дисков (также есть на фото) не то чтобы там ступеньки, но небольшие углубления есть, может ли это в такой стадии сказываться на пробуксовке сцепы? Уж больно неохота гайку откручивать чтобы все это снять и подпилить.






11
Технические вопросы / Re: Редуктор на XV 535
« : Марта 08, 2015, 01:09:00 pm »
Не совсем понял чего и где расклинить?? ???

12
Технические вопросы / Re: Редуктор на XV 535
« : Марта 04, 2015, 05:59:44 pm »
Специалист по автошным редукторам. Отнести ему и всрыть не проблема, вопрос был стоит ли вскрывать, и как продиагностировать не вскрывая. Может он вообще должен у вираг подвывать, поэтому и спрашиваю.

13
Технические вопросы / Re: Редуктор на XV 535
« : Февраля 28, 2015, 06:31:01 pm »
Ставим на централку, (400/535 изгаляются как могут) втыкаем первую передачу и крутим колесико заднее вперёд назад, ход колеса должен быть небольшим. там буквально несколько см. во время проведения этих жутких процедур мотопед заглушен =)
ещё были тут посты по настройке зазоров между звезд редуктора.(шайбами)

Разобрать- отрегулировать есть кому, есть знакомый мастер по автошным редукторам. Вопрос в том стоит ли лезть

14
Технические вопросы / Re: Редуктор на XV 535
« : Февраля 28, 2015, 05:00:43 pm »
Не подшипник обычно по другому гудит, тут больше похоже на гул главной пары, как в старых автобусах например

15
Технические вопросы / Re: Редуктор на XV 535
« : Февраля 27, 2015, 09:24:33 pm »
не, просто когда едешь вдоль чего-то от чего отражается звук

Страницы: [1] 2 3 ... 7