Добрый человек, так ты хочешь полностью все отрегулировать?
Тогда считаем, что:
- компрессию ты уже проверил и она отличается по цилиндрам не более 1атм;
- карбы почищены и уровень в поплавковых камерах выставлен;
- воздушный фильтр чистый;
- подсоса воздуха по впускным патрубкам не наблюдается. (Проверяется обрызгиванием оных карбклинером при запущенном моторе. Изменение оборотов укажет на подсос воздуха).
Далее:
Запасись двумя вакуумметрами со шлангами и зажимами, ИКСом... а главное мануалом
Подсоединил вакуумметры к штуцерам на впускных патрубках ("манифолдах") и крути себе винт синхронизации - он между карбов прячется. Проверяй на средних оборотах. Чтобы стрелки приборов не плясали, частично пережимаешь шланги зажимами. Потом ХХ по ИКСу. Потом снова синхронность проверить, т.к. после регулировки ХХ на этих самых ХХ она могла и сбиться.