Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Серж

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
В общем, вчера приперся в гараж ставить карбы. Карбы приволок, а вот патрубки - дома забыл  :D

Повтыкал в моц и решил что надо хоть что то сделать. Пошел на заправку и купил отключатель массы за 70 руб. Обычный - "болт".
И вот что из этого вышло


32
У вас карбы с экономайзерами или без?
/т.е. с такой фитюлиной как в руке на фотке/

33
Как выяснилось, мембранные стаканы хитачевских карбов (в частности - от 1100) бывают двух типов - тяжелые и легкие:

Тяжелые - с толстым металлическим донышком.

Легкие - со сьемным "подпружинником", фиксируемым тем же пластиковым болтиком, который держит иглу. При этом, за счет подпружинника (за счет его высоты), сама пружина оказывается более "поджатой", чем в случае с тяжелыми стаканами.

По логике, так и должно быть - легкость стакана компенсируется бОльшим давлением на него со стороны пружины.... Но достигается ли при этом необходимая цель - одинаковая реакция мембран с иглами на одно и то же разрежение - ХЗ....
Ибо есть обоснованное подозрение, что в стаканах этих двух типов должны быть установлены пружины разной длины (а мож и жесткости).

Если у кого нить есть возможность просто измерить пружины в своих стаканах и определить тип стакана - буду премного благодарен, ибо вопрос зело насущный...
 :)

/пружины в легких стаканах имеют длину окло 140 мм, а в тяжелых?/

34
Технические вопросы / Омоложение резинок
« : Января 05, 2008, 10:13:14 pm »
Реально повысить,т.е.вернуть их эластичность и мягкость?
[подразумеваю злоебучие патрубки карбов,мои суховаты и думаю имеют в силу этого 'что то общее с анусом гурченко' (с)]

35
Обсуждалось про падагрев ручек от снегохода тайга.
А никто не заморачивлсо сколхозанить из подогрева зеркал? Например из газелевских-они большие

36
Шериф / ПДД в мабилу
« : Декабря 30, 2007, 09:22:53 pm »
Смесь из каньяка,вотки и мартини сподвигла на такую мысль-всунуть в мобилу ПДД. Чтоб всегда под рукой в дороге-гайерам аргументировано возразить если что,да и в памяти освежить правила на досуге.
Что думаете,коллеги?

37
Вопросы по сайту / PDA-версия форума?
« : Декабря 24, 2007, 08:41:44 am »
Мож нада? А, админы? Чо скажете?

38
В далекие края / Полезная цылко
« : Декабря 19, 2007, 05:33:58 pm »
не знаю, для кого далекие края, а дла кого дом родной, но цылку выложу сюды

http://raazvedka.info/

Здесь вы можете почерпнуть массу интересных и полезных сведений о сотне районных центров РФ. В настоящее время проект охватывает все районы пяти регионов страны: это Владимирская, Вологодская, Ивановская, Костромская и Ярославская области. У нас вы найдёте описания наиболее интересных достопримечательностей и способы проезда к ним, координаты гостиниц и столовых, цены на проживание и питание в них, расписания любого транспорта и ссылки на сайты о городах и иную подобную информацию. Проект координируют путешественники, все тексты также составлены на основе самостоятельных наблюдений в процессе авторских поездок

39
Технические вопросы / Тахометр 1100 vs. 750
« : Декабря 15, 2007, 07:16:52 pm »
Почему тах от 750ки врет на 1100? Явно занижает оборотов на 500 или даже более :shock:

40
Технические вопросы / Барабанный тормоз
« : Ноября 19, 2007, 05:55:25 pm »
http://www.fxmoto.kiev.ua/2007/03/04/baraban.html

не допетрил - как подрезание колодки увеличит эфективноть?

41
Не понимаю... В частности в запчастях.  :shock:

Дэн?

42
Никаких яиц. Даже сисек не будет. В этой теме в смысле. В смысле в первом посте этой темы  :lol:

Кароче, Stain'a больше нет с вами, коллеги. Теперь у меня новое имя.

Тема ников где то затрагивалась. И еще тогда я задумался о ренэйминге. Причины можно откопать там же. Мне искать в лом.
В общем, здрассьте.

 :)


/Может тему надо было создавать в каком нить другом форуме, типа "обо всем понемногу" или "бар...", но вот так вот получилось, сорри/

43
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm


И вообще, Атаман, где спец раздел для всяких справочных материалов уже?
а?
отвечай давай!  :D

44
Приволокли тут для экспериментов бензонасос от запорожца, точнее от его печки. Тема замены радного бензонасоса сабжем несколько раз проскакивал в других топиках. Хотелось бы обобщить и кое что уяснить.

Есть несколько вопросов.
Скока атмосфер создает родной бензонасос от 1100?
А скока запорожский? Все ли запорожские одинаковые?

Где стоит датчик вираговского бензонасоса? По какому принципу он отключается создав нужное давление в системе питания?

У кого есть успешный и неуспешный опыт установки сабжа на 1100 и на другие вираги?

И вообще, Ваше мнение, коллеги...

45
Собственно, многое обсуждалось тут http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1074

Тем не менее.

Так сложились звезды, что накануне местечкового закрытия сезона у меня сдох акум. Что с ним - скажут на неделе в сервисе, но есть подозрение, что перемкнуло банки. Покупать там же ту же варту до окончания экспертизы желания не было никакого, а ехать на машине на закрытие было реально не комильфо.
Друг предложил поехать на его драге (сам он не поехал, а если бы поехал, то поехал бы на африке). Мои возражения и предложения переставить акум (а он сцуко отличается от виражьего) с драги на вирагу были просто отброшены.
Итак, перевесив номера с моего моца на драгу, что бы не терять время на визит в страховую компанию с целью вписывания  меня в полис, сажусь за руль ХVS1100 Clasic 2005 г.в.
С прошлого года, когда этот моц был куплен в салоне новым, на нем появилось немного тюнинга (лопух, спинка, кофры) и толстый слой пыли. За два неполных сезона моц пробежал тыщ 5, не больше - главным образом, по причине наличия еще 2-х моцев у хозяина, предпочитающего африку драге.

Впрочем, песать ачод о закрытии или о жизнеописание чебоксарских мотоциклистов цели не было. Поэтому, отбросив лирику и душераздирающие байки о пяти тюненых в хлам оппозатах, поочередно сломавшихся за 20 (ыыыыы) км пути, количестве выпитого алкоголя и конкурсе "сосиска", вдруг ставшем мужским,  просто скажу что - вирага рулит.
Ну а если еще и отбросить максимализм, то просто перечислю плюсы и минусы литровых драгстара и вираги по моей субъективной оценке. Для полноты картины добавлю, что мой рост 180, вес 90. Драга 2005 г.в., Вирага - 1995.

Итак:
Несомненный плюс драги - более длинная база, что луччим образом сказывается на пароходной устойчивости на трассе.
Удобная вещь (ну очень) - платформы-подножки. (Кхм, Дэн Бир Дестрой,я до тебя доберусь еще  :wink: )
Неудобный руль - к нему надо тянуться.
Антиэргонимочные рычаги сцепления и переднего тормоза -было неудобно работать ими из за их чрезмерной ширины удаленности от рукояток.
Неинформативные зеркала - как по размеру, так и по расположению.
Приборы на баке - сакс. Предпочитаю смотретьне под себя а перед собой.
Большущая фара оказалась  всего лиш большущей фарой - от света я ожидал бОльшего.
Неудобное расположение замка зажигания
Водятельское сиденье порадовало своей ненапряжностью.
Зато нажопница при каждом торможении скатывалась вперед. И вообще - я, лично, люблю ездить, када пассажир сидит более плотно ко мне (более четко чувствуешь моц), что на драге невозможно.
Более низкий центр тяжести - двояко сказывается на общем впечатлении: вкупе с более длинной базой придает устойчивости, зато отнимает еще долю маневренности и управляемости при езде в плотном трафике.
Отличные тормоза, но зато было жутко неловко тормозить движком.
По поводу динамики и тяговитости, думаю что японоконструкторы как для драги так и для вираги нормально проработали передаточное соотношение и т.д, но лично я (видимо не совсем привык) частенько не мог вспомнить/понять на какой передаче еду. Отсутствие тахометра таже не является плюсом.
Педаль переключения передач нуждается в доработке болгаркой - задняя (подкаблучная) часть требует ампутации - дабы исключить случайного нажатия (платформы сказываются).

Вспомню что нить еще - напишу.

Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье  :)


Да, на драге я накатал где то 300+ км - трасса, грунт (более менее приличный), город.

Страницы: 1 2 [3] 4 5