Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Серж

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Шериф / Во дают!
« : Августа 06, 2009, 02:28:21 pm »
Бывает и так оказываеца
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1173
покупатели хотели отобрать мотик

17
Шериф / Блять.
« : Июля 31, 2009, 10:08:06 am »
Цитировать
Мотоциклист сбил девочку
РИА "Новости" | 09:25:12
        На въезде в Екатеринбург под колесами мотоцикла погиб ребенок. Водитель и пассажир мотоцикла получили травмы.
        "В 20:00 мск на втором километре Новокольцовской дороги 19-летний водитель мотоцикла "Хонда", ехавший в Екатеринбург со стороны поселка Кольцово, сбил 12-летнюю девочку, которая переходила проезжую часть. Девочка от полученных травм скончалась на месте происшествия", - сообщают в правоохранительных органах.
        В ГАИ отметили, что "Хонда" ехала на большой скорости - расстояние, которое мотоцикл пролетел после того, как сбил девочку, составило 200 метров.

http://www.utro.ru/news/2009/07/31/828679.shtml

Это то, чего я больше всего боюсь на дороге. :(

18
Вот подмывают сюда прокатица
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/viewtopic.php?t=7078

Из тутошних кто нить планирует?

19
Коллеги, в общем, такая идея.

Предлагаю обсудить (пока не приглашаю  :D ) такую тему - где нить весной вы приежжете в Че, на пригородную базу. С меня и Ко - организация (съем домиков, закуп ОСНОВНЫХ продуктов и бухла, возможно - музыканты).

Для вас - небольшой (700 верст с мск) прохват колонной, для меня - встреча с друзьями и коллегами. Для всех пьянка и все такое  :lol:

20
Экипировка / Размер шлема
« : Февраля 17, 2009, 10:02:17 am »
Браццы и сестрички, советы-мнения нужны ваши.

Ситуация:
- есть шлем для второго номера;
- есть конкретная голова второго номера;
- есть люфт шлема на голове второго номера, когда волосы не собраны в хвостик (то есть шлем болтается так, что понятно - размер великоват)
- но есть ньюанс - второй номер всегда под шлем надевает голову с собранными в хвостик волосами и при этом люфт в пределах нормы.

Внимание, вопрос: заморачиваться ли на шлем меньшего размера для второго номера?

С предложениями, типа - "зайдите в бикеленд или мр.мото и померяйте разные шлемы" не встревать - нам до них 700 верст  :wink:

21
Технические вопросы / Ограничитель скорости
« : Августа 27, 2008, 08:03:59 am »
По какому принципу работает?

Есть такие у кого эта функция не отключена?
Как проявляется?

Может ли теоретически связан с подобным траблом?

Цитировать
С прошлого сезона такая хрень:

На холодном заводится и работает нормально (но это "нормально" -недолго), после прогрева при наборе оборотов, достигая отметки на тахометре около 3,5 тыс оборотов в минуту начинает сбоить движок, стрелка тахометра дергается, стреляет в глушитель. Проблемный диапазон - примерно 700-1200 оборотов/мин., после прохождения которого тоже есть неявно выраженный проблемный диапазон - где то около 5 тыс. об/мин

Иногда проявляется эта херь больше, иногда меньше

Карбы поменял, катушки поменял - эффекта НОЛЬ!

Проводку просмотрел внешне, все разьемы проинспектировал, хотя, несомненно - мог что то не заметить.
При заведенном дергал за все проводки на предмет: если где то хуевый контакт, то может проявиться - хуй.

Да и если бы дело быо в проводке, наверняка при перебоях фара моргала бы, но светит ровно (разме что при резком наборе оборотов, временно чуть тускнеет свет). Нет?

Метки ГРМ смещены на ползуба.
подробнее тут:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2039&postdays=0&postorder=asc&start=0

22
Технические вопросы / Восстановление резьбы
« : Августа 25, 2008, 11:28:54 am »
Ну вот, например, подсорвалась почти резьба в башке - в которую вкручиваеца болт клапанной крышки.

Понятно, что самый реальный - дедушкин способ: нарЕзать новую, побольше...
В данном случае запаивать отверстие и нарезАть новую резьбу не в тему

А вообще - кто как лечит резьбы?

23
...так как вотки было достаточно, к теме про номер (да и к закрытой теме "Дурацкие идеи2) добавлю еще кое что... :D

не знаю как у вас. но у меня время от времени появляются мысли о дополнительном зеркале (левом особенно)
мертвые зоны бывает что напрягают

к тому же, наличие ветровика, что является несомненным благом, имеет (в моем случае) и негативные моменты - ветер отсекается аккуратно на руки (на пальцы)... перчатки конечно держат, но руки все таки мерзнут.

так как бухали в гараже в котором кроме моей вираги стоит еще и ока хозяина гаража, на глаза попались открученные оковские зеркала, возникла бредовая идея совместить ветрозащиту рук и доп зеркала...
вот собственно сами оковские зеркала (других под рукой не было, но надо пошукать)




примерка показала, что в принципе будут выполнять обе функции, но....
что скажете коллеги? бросать пить?  :D

24
Вокруг дома / На дыме будет кто нить?
« : Мая 11, 2008, 11:52:42 am »
Как и обычно-последние выходные мая.
Место тоже что и в предыдущие разы.

25
Вокруг дома / кто в Чебоксары 1-2 мая?
« : Апреля 28, 2008, 09:41:27 am »
будет местное открытие

проводит клуб Маd"s, Чебоксары совместно с Ангелами дорог (Йошкар Ола и т.д.)

мероприятие будет проводится на базе в 30 км от Че (в сторону Мск)
ночлег в домиках, не люкс, но поспать можно

если кто не побоится ям и ухабов М7 (если чо - она после НиНо местами в хуеватом стостоянии), буду рад видеть

ну чо, смелые есть?  :D

26
С прошлого сезона такая хрень:

На холодном заводится и работает нормально, после прогрева при наборе оборотов, достигая отметки на тахометре около 3,5 тыс оборотов в минуту начинает сбоить движок, стрелять в глушитель. Проблемный диапазон - примерно 500-700 оборотов/мин., после прохождения которого тоже есть неявно выраженный проблемный диапазон - где то около 5 тыс. об/мин

Иногда проявляется эта херь больше, иногда меньше

Карбы поменял, катушки поменял - эффекта НОЛЬ!

Проводку просмотрел внешне, все разьемы проинспектировал, хотя, несомненно - мог что то не заметить.
При заведенном дергал за все проводки на предмет: если где то хуевый контакт, то может проявиться - хуй.

Да и если бы дело быо в проводке, наверняка при перебоях фара моргала бы, но светит ровно (разме что при резком наборе оборотов, временно чуть тускнеет свет). Нет?

Как локализовать причину?


/вчера прокатился по трассе - по сравнению с прошлым годом стала плохо набирать обороты, но это видимо совсем другая история - надо компрессию глянуть, мож кольца залегли за зиму

27
Наверняка многие вирагоовнеры и сочувствующие уже примерно опеределили свои планы на сезон - куда, когда, зачем, с кем и т.д.


Лично у меня пока как то размыто...
Из того что не хотел бы пропустить - медвежий угол. Остальное - по настроению и ситуации, размыто т.е.

Делитесь! У кого как?

28
Технические вопросы / Катушки зажигания
« : Марта 15, 2008, 12:08:52 am »
Замерил сопротивление на катушках-на первичной 4.0-4.1, на вторичной около 17.5к
По мануалу 4.2 и 13.2и, соответственно.
Вопрос: критично ли отклонение на 0.1 Ом на первичной и что за херь со вторичной?
Предположу что в мануале не учтено сопротивление свечных колпачков - 5к Ом,но даже в этом случае отклонение около 0,7к Ом.
Все плохо?

30
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Аварийка
« : Марта 03, 2008, 09:04:22 am »
Как известно, не на всех вирагах есть "аварийки". Фишка ИМХО нужная.

Кто нить устанавливал сам?

Страницы: 1 [2] 3 4 5