Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Андрей сын Николая

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Большие Выезды / "Четыре такта"
« : Июня 20, 2009, 10:39:49 pm »
Друзья мои! 11-12 июЛя! Наш клуб "Тяжелый Легион" и рок музыканты г. Твери, решили выехать на природу и душевно отдохнуть! По тому! Считаю свом долгом, пригласить и вираго форумчан на сие мероприятие, с рабочим названием "Четыре такта". Будет малая сцена, звук тоже будет, и музыканты будут жечь! Место проведения(не болие 15 км от Твери,
будет озвучено каждому желающему в личку, дабы ибежать нашестве гопоты. Заезжать в лагерь можно уже с пятницы, программа обсолютно свободная, денег не ского брать не будем, но кормить и поить тоже, по тому, каждый закупается сам, кто что желает.
Ну вот как то так, если есть вопросы? Задавайте!

47
Группа разбора / Печаль, не то слово!
« : Июня 12, 2009, 05:17:53 pm »
Мышь ушла :cry:
Мою подпись считать не действительной!

48
Большие Выезды / Конаково
« : Июня 02, 2009, 04:03:23 pm »
тут вот еще фестик намечаеться, может кто возжелает? http://www.motozavisimost.ru/content/news/index.php?ELEMENT_ID=407 а вот тут за прошлый год видео есть http://www.motozavisimost.ru/index.php

49
Большие Выезды / Разрываюсь......бля
« : Мая 23, 2009, 05:59:04 pm »
На Дыме был, и просто  в Н.Н. тоже был, а вот в Питере был пацаном, и не помню не хрена. да и не теми глазами смотрел  на сей город. Вот теперь весь в сметении, может туда отжечь!? http://www.werewolfmc.ru/news.htm , кто компанию составит?

50
Давно вынашивал идею, зделать упраляемый прямоток, а точнее добавить опцию к штатному глушителю. И вот нашел оптимальный вариант, теперь могу включать " громкость" с нажатием одной кнопки, причем на ходу. Правда пришлось отказатся от штатного резанатора, но с учетом конструкци отвода газов в моём прямотоке, на звук выхлопа это не как почти не повлияло. Принципиальная схема очень проста, выхлп. газы, по вашему желанию, могут выходить через штатные отверстия или через заслонку встроеную в прямоток, которая управляется посредством электромотора с редуктором, в моём случие он взят с авто, где он поднимал фары, можно использовать и от дворников,  но тогда надо зделать еще одну прорезь в пластине редуктора, дабы получилось две фазы остановки двигателя. Еще понадобится реле с возможностью замыкания само на себя. Если кому интересно, задавайте вопросы, помогу чём смогу.

51
И так, началось все того что пропала зарядка, если быть точнее, она не совсем пропала, просто ее параметры не соответствовали норме(12.5V). Сие проблема с подвигла меня на оперативное вмешательство в чреве двигателя, до того как я увидел свой генератор, я хотел ограничится простым погружением генератора в бакелитовый лак, предварительно его нагрев до 100 градусов по Цельсию, этот способ в 99 случаев и 100 помогает при межвитковом замыкании(опробовано в 90года на импортных стартерах). Но после визуального осмотра гены, было обнаружено механические повреждения сердечника, виновником которых являлся кусочек пружины, который был откусан от «матери»(она же возвратная пружина паразитной шестерни между венцом маховика и беньдексом(в последствии уволена по сокращению) . Этот «засранец»(кусочек), прилип к магнитной части маховика, и как резец, не только порезал пластины якоря, но и сдвинул несколько, тем самым создал не только межвитковое но и замыкание на массу.
Не долго думая, я принял решение по удалению обмотки, пометив начальные катушки, от куда надо начинать мотать и запомнив направление намотки(а лучше все запечатлять на фото), я откусил подходящие токосъемные провода, причем откусил со стороны обмотки, дабы не укорачивать их(в последствии распаял, снял бандаж, его можно вторично использовать при спайке), и начал разматывать, считая при этом витки.
На следующий день, через знакомых, мне удалось найти нужный мне провод, про марку не чего не скажу, так как поставив людям широкую задачу, сказав им только вес(300г), диаметр провода(1мм) и назначение сие материла, получил желаемый результат(провод в двойной изоляцией) на вид темно коричного цвета.
Прежде чем начать намотку, я нагрел якорь до температуры 100 градусов и опустил в бакелитовый лак, и пару минут он впитывал в себя эту гадость(пахнет не приятно) после чего повесил сушится в течения часа(для сушки я использовал поточный калорифер, с температурой на выходе 106 град.) .После того, дав якорю остыть, я приступил к намотке, хочу заметить, прежде чем мотать, я последовал совету предыдущего автора, и купил пару пива, но не банок, полутора литровых бутылочек, и не зря, мало того, что они поднимали мое настроение, при столь муторной процедуре( советую мотать в одиночестве, а то часто сбиваю со счета), но и были использованы как …. не помню как называется, но если в центр бухты провода поставить бутыль, то она не дает спадать виткам(просто провод мне достался не на катушке, а смотанный в кольцо). По времени, я думаю, что хватит двух часов, но у меня не получилось, так как момент намотки был приятно прерван приездом атамана(он же Дарк, он же Гоша) , так как в тот момент мне исполнилось 43, был одарен последним подарком, мото-очками !( Гоша! Еще раз спасибо! Зачетная штука). После двух часового кофе-пития, с разговорами, и отбытием гостя до дома, я продолжил свое начинание. Хочу посоветовать мотать в перчатках, по тому как без них образовываются мазоли, в последствии я надел хлопчатобумажные, но лучше наверно кожаные, так как х\б затягивает меж витками.
Когда наконец то закончилась намотка, самый хлопотный и кропотливый процесс, началась пропитка и сушка. Разогрев на калорифере до 100град(температуру мерил термопарой, поместив ее в струю воздуха перед нагреваемым предметом, сия штуковина прилогается к мультиметру). а проще говоря подержав перед ним в течение получаса намотанный якорь, я опустил его в ванночку с тем же лаком что использовал до этого, дал ему пропитаться минуток 5, после чего поставил на сушку, предварительно дав стечь лишнему лаку., время промежуточной сушки составляла один час. Эту процедуру я повторял трижды, после третьего окунания, время сушки должна быть не менее пяти часов.
На следующий день, когда проснулся, и обнаружил что время сушки кончалось, я продолжил работу. Первое что я сделал, это удалил лак с металлических поверхностей, если точнее с посадочного места крепления якоря и по его наружной окружности. Теперь пайка, облудив предварительно концы проводов и последующем спаяв их как оно было до ремонта, я надел на них бандаж, использовав старый, если старый не подлежит восстановлению(развалился на хрен) то можно обмотать место стыковки проводов, медной проволокой, предварительно ее облудив, и еще раз прогреть паяльником, дабы получить единство в пайке. Все! Деталь готова, можно ставить!
P.S. Результат; напряжение в бортовой сети 14.4 на холостых 14 V на оборотах, не зависимо от потребителя, в моем случаи ксенон. Проехал пока только 100 км , по этому не могу дать гарантии что правильно использовал технологию с бакелитовым лаком, в замен эпоксидной смолы, время покажет! (бакелитовый лак используется, для пропитки обмотки электродвигателей, хорошо известен среди владельцев мотоциклов ЯВА, так двигатель после ремонта «клеили» только на него, основные его характеристики; маслобензостойкий, температуростойкий ,эластичен,)

52
В далекие края / ???????? ????? ?????????????
« : Сентября 19, 2007, 09:01:57 am »
Ребята! приношу вам свои извинения! Праздник по поводу дня рождения мото клуба "Тяжолый легион", в связи с незапланироваными финансовыми и техническими проблемами, откладовается на весну, точную дату сообщю в марте.

53
В далекие края / РОЖДЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ЛЕГИОНА
« : Сентября 09, 2007, 09:55:39 pm »
Господа ведьмо-воды! в последние выходные сентября в городе Твери будет отмечаться день рождение чопер-клуба'' ТЯЖЕЛЫЙ ЛЕГИОН'' приглашаем всех желающих, программа праздника не затейлива- покатушки по городу,рок-концерт в кафе, потом в клаб-хаус, плов-водка, и всё такое. стоянка моцев организуем, ночлег тоже.пишите кто желает, дабы знать сикоко гостей будет

54
В далекие края / Тверь-Тамань-Гагра-Тверь
« : Августа 07, 2007, 06:17:02 am »
проснулся, зуб уже не болит, чтонибудь съем и буду собиратся. Вчера узнал что еду из Твери не один, но время покажет

55
В далекие края / А в Гаграх все спокойно!
« : Августа 02, 2007, 09:00:05 am »
кто после Тамани желает поехать отдахнуть в Гагры? Раслабтесь и не напрегайтесь по повуду безопасности, только что разговаривал с друзьями которые живут там, и после разговора, я утвердился что точно поеду туда . там все спокойно и мирно, надо только документы иметь в порядке, что бы на границе пропустили.

56
До Томани осталось чють больше двух недель, предлогаю подсчитаться, кто едет, и когда? вдруг где по дороге можно слится в колонну, будет веселее :D

57
Вокруг дома / Эмаус 2007
« : Июня 20, 2007, 12:18:21 pm »
у на под Тверью в начале июля очередная туса, подробности здесь http://www.emmausfest.ru/program.html

58
Вокруг дома / на Селигер
« : Мая 30, 2007, 02:14:08 pm »
10-11июня
«Вехами истории»

Мотопробег
по местам сражений защитников русской земли от времен хана Батыя до наших дней.

Посвященный  65ти летию освобождения района от фашистских захватчиков. В честь Дня независимости РФ.  

   Обстановка приближенна к боевой.
Сбор участников на Ольшице. Формирование моторизованной боевой части из участников пробега.
     Собравшиеся получают подробный инструктаж, выдаются карты маршрута и план проведения пробега. Перед пробегом, после сбора колонны обзорный рассказ  о событиях в те годы в местах следования колонны. Обстановка приближена к боевой, уточняется боевой расчет, командиры ставят боевые задачи, уточняется маршрут и порядок следования. Ставится высота которая должна быть достигнута – Демьянск.
        Начало движения колонны, разбитой на взвода.  Колонна в сопровождении ГИБДД следует  к памятнику партизанам где ее встречают представители совета ветеранов, участники ВОВ. Возложение венков к памятнику, чествование ветеранов, слова благодарности ветеранам, цветы ветеранам. Участники войны дают напутствие и передают пакет для ветеранов проживающих в г. Демьянске. Почетная минута молчания в честь погибших во время войны, за тем звучит Гимн.
        Первый шаг – Нилова пустынь, возложение цветов, воздание почестей краткий рассказ проводника. Перед началом движения благословение от настоятеля монастыря. Движение боевой моторизированной части по подразделениям до деревни Кроватынь. Ставим отметку на боевой карте, слушаем рассказ проводника, скудный боевой обед сухпаем взятым с собой. Дальше в том же порядке двигаемся до Игнач креста. Отмечаем это место на карте, слушаем рассказ гида. Построение боевой техники и личного состава для уточнения боевой задачи и получение приказа форсировать рубеж для взятия высоты. Прежде чем отдать команду «к машинам, заводи!» звучит запись тех времен о переходе частей Советской Армии в наступление. Марш на высоту! По прибытии в Демьянск разбиваем военный лагерь, ставятся армейские палатки, разбивается полевая кухня, маскируется боевая техника. Строгий солдатский ужин кашей из полевой кухни из котелков (иметь при себе), фронтовые 100гр. из кружек. Отдых до утра с рассказами гида в общей военной палатке, у костра, с прослушиванием записей на пластинках через патефон. На утро, сворачиваем лагерь убираем мусор и маскируем следы стоянки. Входим в Демьянск посещение музея боевой славы. Организованное посещение  памятных мест города, торжественное возложение венков, торжественные речи командиров. Колонна следует к обелиску в центре горда где ее встречают ветераны и участники войны г. Демьянска. Построение частей, командир передает пакет ветеранам после чего докладывает участникам пробега о выполнении боевой задачи. Звучит троекратное «Ура!». Возложение венков к обелиску и цветы ветеранам. Слово предоставляется участникам войны. Благодарственные слова от участников пробега. Салют и отдание почестей павшим просьбой почтить память молчанием. Гимн РФ.   Построение, уточнение боевого маршрута, команда по машинам. Трогаемся с сигналами прощаясь с городом. Возвращаемся через дер.  Свапуще, дзоты и мемориал освобождению района. Финальное построение, возложение венков, торжественные речи, прощание участников, фотографии всех на память. Обмен адресами и телефонами. Задел на будущий год, на будущие пробеги и совместные планы. Совместное движение до г. Осташков, разъезд участников.
Условия для участия:
Приглашаем всех заинтересованных, в ком живы патриотические чувства, и кому не безразлично прошлое и будущее отчизны.
Желательно приезд участников на мототранспорте пригодном для эксплуатации в условиях сельского бездорожья с боковым прицепом или без. Для желающих участвовать на дорожных и спортивных мотоциклах будет предоставлена возможность передвижения по маршруту с улучшенными дорожными условиями. Приветствуется военная атрибутика Советской Армии времен Великой Отечественной войны. Иметь при себе котелки, миски, ложки, кружки (желательно солдатские), сухпай на два дня, смену чистого белья, аптечки, палатки. Просьба ко всем участникам взять с собой дополнительные емкости под запасной бензин исходя из расчета 180 км. По сельским дорогам и бездорожью без заправок. Техническая и медицинская помощь обеспечивается организаторами мотопробега.  Также приветствуются предметы обихода солдат СА тех времен.
    Предметы и символы армии 3го Рейха не допускаются!
Время проведения: 10-11 июня 2007года. Для гостей из далека возможно начало сбора с 9го июня в г. Тверь по адресу:  и г. Осташков по адресу: ул. М. Горького д. 32 б. - здание мотто-клуба «Грифон». Обеспечим ночлег и тех. поддержку.
Проводится совместно МК «Грифон» и mc “Viking”, при поддержке администраций районов Осташкова и Демьянска, РСТО г. Осташкова, Совета ветеранов г. Осташкова, Епархии Ниловой пустыни.
Информация распространяется через Интернет в Осташкове и сайт Викингов,  предлагается администрации города дать рекламу по городу.

Страницы: 1 2 3 [4]