31
Технические вопросы / Re: Амортизаторы как отрегулировать?
« : Августа 16, 2015, 10:32:53 pm »а сверху, видимо, отбой регулируется.все верно
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а сверху, видимо, отбой регулируется.все верно
1 - проверить ток на аккумуляторе.имелось в виду напряжение.
Барышня ... Легче спросить-что, как,и сколько...+1100!
да не большая фермочка)да, не большая фермочка
да и Yamaha не советует использовать бенз содержащий метанол...метанол попробует кто-нибудь?Нельзя! Ослепнешь.
......
АксельП, слишком пониженные обороты могут вызвать маслянное голодание....( по непроверенным данным)кстати заметил, что слишком пониженные обороты вызывают пердеж! ))
Признаюсь, дилетант, рассуждаю поверхностно: при 3к оборотов двигатель выдает максимальный крутящий, т.е. выдает максимальное усилие. Крутя ручку газа дальше я увеличиваю подачу бензина, обороты растут, а крутящий будет меньше (ибо максимальный как мы помним - на 3к). И раз при большей подаче топлива двиг выдает меньшее усилие, значит и расход топлива будет больше.З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...