virago.ru

Обочина => Шериф => Тема начата: Серж от Сентября 17, 2007, 09:40:12 am

Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 09:40:12 am
Как можно сделать замену номерного агрегата (рамы, в частности), если на "новый" нет доков?

Проканает ли заява в ментовку - типа нашел?
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Степан от Сентября 17, 2007, 09:44:22 am
Наверное, нет. Можешь попробовать сделать липоватую справку-счёт...
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 09:46:57 am
не очень то представляю, как можно сделать "липоватую" справку-счет
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2007, 09:58:06 am
Можно! Сделать липовую, сидя в камере!
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Павел от Сентября 17, 2007, 10:06:51 am
Можно попробовать отпилить рулевую и приварить на новую раму, только стапель нужен охуенный.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: RIP от Сентября 17, 2007, 11:13:00 am
наверно проканает, если этот номер в списке утелизированных..
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2007, 11:27:26 am
А если в Спижженых?!
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: RIP от Сентября 17, 2007, 11:29:09 am
ну тогда... просто где то видел..  валялась.. решил спросить..  где валялась непомню.. на трассе москва-сыктывкар где то..))
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2007, 11:30:20 am
Ну я думаю это ты следователю расскажеш
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 11:34:37 am
харош прикалываца!!!

если б был стапель, я б свою давно выправил
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: RIP от Сентября 17, 2007, 11:38:33 am
на самом деле если рама в утиле числиться, то ее можно по заявлению восстановить, это ТС нельзя из утиля вернуть а раму или двиг можно.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: den all от Сентября 17, 2007, 03:37:07 pm
Цитата: "_Stain_"
Как можно сделать замену номерного агрегата (рамы, в частности), если на "новый" нет доков?

Проканает ли заява в ментовку - типа нашел?


Ты чего там такое задумал? Поставь новую раму и так и ездий. А старую выпрямляй.... Ну ли переваривай переднюю часть (до места деформации).

ЗЫ. Тока от дома далеко не уезжай. :)
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2007, 03:46:44 pm
По моему лучше раму новую с доками заказать чем лепить непонятно что, еще и переживать прокатит не прокатит!
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 03:47:11 pm
Дэн, я хочу чтоп легально все было
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 03:47:59 pm
Цитата: "ZEROCOLD"
По моему лучше раму новую с доками заказать чем лепить непонятно что, еще и переживать прокатит не прокатит!


я б предпочел съэкономить в разы
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2007, 03:48:59 pm
Лучше умереть спокойно чем жить и волноватся!
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 03:50:12 pm
да, ты прав, на кривой раме проще умереть  :roll:
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: nike от Сентября 17, 2007, 03:56:48 pm
Цитата: "_Stain_"
да, ты прав, на кривой раме проще умереть  :roll:

И разориться на резине
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZdoriK от Сентября 17, 2007, 04:00:15 pm
Ездил сезон на переваренной раме, если все качественно сделано, разницу не заметишь.

Рамы то не раждаются, их варят. :D
А как же кастомы, и те кто наклон вилки меняет :?:
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: nike от Сентября 17, 2007, 04:06:49 pm
Цитата: "ZdoriK"
Ездил сезон на переваренной раме, если все качественно сделано, разницу не заметишь.

Рамы то не раждаются, их варят. :D
А как же кастомы, и те кто наклон вилки меняет :?:

Так мы вроде про кривую говорим
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 04:08:26 pm
да ваще с трайлом играца не хочется
тем более стапеля нет, о чем речь

хочу нормальную стандартную раму
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZdoriK от Сентября 17, 2007, 04:14:35 pm
Так вот ее и переваривали из старой битой и кривой. На прямой донор посадили номерную часть. Уж я не знаю как это сделали. Отдавали две рамы - вернули одну на вид новую со старыми номерами.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 17, 2007, 04:28:55 pm
у меня чуть поведена в бок рулевая колонка

все ОК, практически

без проблем (связанных с рамой) активно ежжу 2 сезона

единственное - резина передняя снашивается с одного бока больше чем с другого

просто хочу ПРЯМУЮ раму
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Glory от Сентября 17, 2007, 10:48:57 pm
У всех байков колёса снашиваются с одной стороны больше.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Арсен от Сентября 17, 2007, 10:50:38 pm
Цитата: "Glory"
У всех байков колёса снашиваются с одной стороны больше.

Почему?
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Glory от Сентября 17, 2007, 10:59:38 pm
Точно не помню как всё дело, но смысл в героскопе, точнее в его стремлении находится в постоянной плоскости относительно вселенной. Ну вообщем примерно так, не претендую на 100 процентную достоверность но...
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZdoriK от Сентября 18, 2007, 10:10:48 am
А моторезина направленная? А наверное можно ее переставлять (перевертывать) для равномерного износа.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 18, 2007, 10:28:28 am
Цитата: "ZdoriK"
А моторезина направленная? А наверное можно ее переставлять (перевертывать) для равномерного износа.


а можно еще усовершенствовать коробку передач и ездить задним ходом
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZdoriK от Сентября 18, 2007, 10:49:55 am
Или колеса местами менять :D  Чтобы не парится с "шиномонтажем"  :D
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Серж от Сентября 18, 2007, 10:54:51 am
давайте по существу


/достали флудерасты/
 :D
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 18, 2007, 11:32:55 am
Всй просто! Резина изнашивается больше с правой стороны!
По простой причине того что на право поворотов мы делаем больше
 рассмотрим пример!
Выезд на главную дорогу на право повернуть не останавливаясь легче чем на лево. (c) Слова парнишки из мотосервиса, знакомого.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: ZdoriK от Сентября 18, 2007, 01:11:14 pm
А направление вращения земли учитывается? :D
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Glory от Сентября 18, 2007, 02:24:52 pm
вот какраз направление вращения земли учитываться может, а про правый поворот, это думаю не верно. Пример, ехать надо на лево, ну через встречку конечно не приятно и я еду на право, но потом я поворачиваю на 180град. на развороте на лево. т.ч. не катит.
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Master от Сентября 18, 2007, 05:55:09 pm
У мня на всех мотах равномерно изнашивается, это что косяк какой? :D
Название: Легализация номерного агрегата
Отправлено: Glory от Сентября 18, 2007, 07:12:36 pm
Цитата: "Master"
У мня на всех мотах равномерно изнашивается, это что косяк какой? :D

Мож и врут, я ж говорю, не претендую на 100%-ю верность.