virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: father igni от Ноября 14, 2013, 12:20:55 pm
-
А подскажите такой момент...
некоторые вираги (ровно как и другие мопедо-мотыки) включают поворотники в режиме горения при включении габаритов (фары)
не подскажите. в какой стране такой стандарт по светотехнике?
-
Это в Омерике так принято,при включении зажигания постоянно ближний в фаре и габариты в поворотниках.
-
Ещё думается некоторые северные страны типа финов и прочего, где нужно с фарами кататься днем.
-
фары - то понятно
а вот с поворотниками зачем?
на автомобилях тоже с горящими паваротами?
-
да, на американских авто всегда поворотники горят и на Харлеях
-
..и мне это нравится. Симпотно и пассивная безопастность.
-
омереканским машинам надо битой сбивать стопариповороты эти)) чисто интуитивно догадываюсь торомзит он или поворачивает
-
А мы про переднюю часть.
-
Насчет поворотников,много непоняток,а насчет ближнего света еще больше запутано.Например одинаковых годов выпуска скутеры Хонда Такт и Дио (для японского рынка) ..."Такты" имели включатель света на правом пульте,а "Дио" нет... Ну и к примеру Вентуры,у меня и у комрада http://virago.ru/f/index.php?action=profile;u=1892 Французские "Рояли",так на них поворотники горят в режиме габаритов...Естественно только передние... На ХА-ЧЕ (Х-4) тоже горят и нет на пультах выключателя света вообще... На вентурах свет выключается.Есть выключатель на левом пульте...
Короче много непоняток...
А спрашивается,Андрюха,Нахуя оно тебе надо???
-
kommissar, не поверишь! хочу на ведре совместить габариты с поворотами :)
ivanqwe, 100%! пидарасы :)
-
Ну так в чем дело? взял и подсоединил несколько светодиодов чтобы светили вместе с "габаритом".У меня на вентуре так и сделано...
Не знаю,как насчет литрсотых,а американские 535-ки имели двухнитевые лампы в передних поворотниках. http://postimg.org/image/mgjtvo77b/
-
да, так и хочу :)
у меня на бусе повторители поворотов на крыше, хочу чтоб они еще и габаритом высоким были
-
У меня бусик чисто американский Шевроле. У него штатно габариты расположены именно в передних поворотниках (2х нитевая лампа 21 и 5вт) и боковых повоторителях 5 вт. При включении поворота передние начинают гореть ярче, а боковые начинают мигать в противофазе передним, мне очень нравится как это выглядит, в глаза сильно бросается, что повортоник включен.
На Вирагу я после приобретения Шевроле сделал следующее: в задние поворотники вживил красные светодиоды, по 4 шт, не большой яркости. Подключил их к габаритам и весь поворотник светится КРАСНЫМ. Но при включении поворотника яркая лампа перебивает свечение светодиодов и получается перемигивание красного и оранжевого. Днем красное свечение поворотника практически незаметно, весь эффект ночью. Поскольку поворотники разнесены достаточно широко, то считаю свою доработку не только эстетически прекрасной))) но и полезной, ибо показывает худо бедно ширину аппарата ночью.
До передних еще не добрался, сделаю по теплу уже. Туда тоже вмонтирую светодиоды, но белого свечения, чтобы на выходе получился оранжевый габарит впереди.
-
Хорошая идея с поворотниками и светодиодами.
-
Заказал такую хреноту, а к ней прозрачные линзы и трехпроводные поворотники:
http://www.ebay.com/itm/261840932215?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
Приедет - опробую.
-
показывать ширину аппарата ночью кому? тем кто без света едет или со светом не видят,что мот стоит, хорошо когда времени много и можно ерундой занятся ;)
-
ИМХО, прикольная тема. У свежих Харлеёв так, только там собсно фонаря вообще нет, только поворотники-габариты-стопы.
-
показывать ширину аппарата ночью кому? тем кто без света едет или со светом не видят,что мот стоит, хорошо когда времени много и можно ерундой занятся ;)
А вот тут я бы поспорил. Человек видит не столько глазами, сколько мозгом.
И если глаза - это точный оптический прибор, то мозгу желательно выдавать наиболее привычную ему картинку. Потому что нестандартная информация в лучшем случае будет долго обрабатываться, а в худшем просто не отфиксируется сознанием ("я не заметил").
Я с этим эффектом знаком оч. хорошо.
Так что моц должен сиять аки новогодняя елка. Благо философии нашей техники это не противоречит, а очень даже наоборот.
-
А я катафоты к кофрам прилепил, и норм... И ночью видно, светятся в свете фар ярче лампочек, и гемору никакого))))))
-
Это,если кофры-стоят,у меня-нет. :o
-
Один чел рассказывал, как ночью шел после рыбалки по трассе, и чтоб его не сбили, он светлячки от поплавков на рюкзак вешал)))))) Хотя может и свистит))))))
-
Я тоже раньше вешал-светлячков,но сейчас.их нет-кого вешать?
-
Я тоже раньше вешал-светлячков,но сейчас.их нет-кого вешать?
Кого нет, светлячков? У нас в рыболовном магазине полно, и стоят копейки....
Авот, что я подумал (сильно не бейте, если покажу свою неосведомленность): Помнится на урале, чтоб не заморачиваться двойной лампой в стопаре, я паралельно лягушке вешал резистор, типа чтоб лампочка горела в пол накала, а при нажатии на тормоз зажигалась на полную... Это не только элементарно и просто, но и сильно продлевает жизнь лампе, делая её почти вечной... Так вот, а в цепь поворотников низя резюк вкорячить, или релюха перестанет пахать?
-
Покупать и намазывать(Убивать) это не наш путь! ::)