1
Технические вопросы / Редуктор на XV 535
« : Февраля 27, 2015, 04:56:20 pm »
Всем привет. Давненько не заходил.
Вот озадачился недавно состоянием редуктора на своей Вираге, посему несколько вопросов.
1. Стоит ли лезть в редуктор с инспекцией? Пробег мота под 100 000. Давно уже заметил, что при проезде рядом с каким-нибудь высоким отбойником слышно характерное подвывание. Грешу на редуктор. При этом когда просто едешь, этот звук чуть слышен, а то и вообще не слышен из-за выхлопа.
2. Можно ли определить состояние не разбирая его?
3. Если при разборе обнаружится выработка на главной паре, можно ли ограничится просто регулировкой, или придется ее менять?
4. Что придется обязательно поменять если все-же его разобрать для инспекции?
5. Чтобы его снять достаточно снять заднее колесо и открутить 4 гайки крепления к маятнику??
Вот озадачился недавно состоянием редуктора на своей Вираге, посему несколько вопросов.
1. Стоит ли лезть в редуктор с инспекцией? Пробег мота под 100 000. Давно уже заметил, что при проезде рядом с каким-нибудь высоким отбойником слышно характерное подвывание. Грешу на редуктор. При этом когда просто едешь, этот звук чуть слышен, а то и вообще не слышен из-за выхлопа.
2. Можно ли определить состояние не разбирая его?
3. Если при разборе обнаружится выработка на главной паре, можно ли ограничится просто регулировкой, или придется ее менять?
4. Что придется обязательно поменять если все-же его разобрать для инспекции?
5. Чтобы его снять достаточно снять заднее колесо и открутить 4 гайки крепления к маятнику??