Приветствую.
Это мой первый мотоцикл.
Вирага приехала из Германии и уже какое то время до меня покаталась по России. Более того, два года назад один сезон принадлежала моему сыну, а потом он ее выменял на автомобиль. Спустя 2 года, этой зимой, я ее выкупил обратно в семью, т.к. человек так и не получил права и решил, что она ему не нужна.
После покупки постепенно готовил к сезону:
Поменял свечи, фильтры и масло везде. Выставил уровень бенза в поплавковых камерах (был сильно завышен). Собрал гидравлический синхронизатор и отсинхронил карбы.
Купил ИКС-1, настроил смесь. Поставил новый аккумулятор. Заварил дырявый глушитель.
Сейчас уже недели три периодически выкатываюсь, и появились вопросы.
1. Когда настраивал карбы по ИКС-1, получилось, что винты качества выкручены на 4,25 оборота. В книжке вычитал, что должно быть около 2-2,5. Это нормально или что то не исправно?
2. Что бы завести, приходится помимо подсоса добавлять обороты винтом холостого хода. Иначе не заводится и не держит оборотов, пока холодный. По мере прогрева, убираю подсос и обороты немножко падают. Потом, уже в процессе движения, потихоньку убираю обороты до нормальных винтом ХХ.
Мне кажется, что это не правильно.
3. Расход в городе получается 6л на 100 км. Это нормально или много? У кого сколько получается?
Подозреваю, что эти три вопроса взаимосвязаны. Но не знаю, куда копать.
4. Заметил некоторую особенность работы поворотников.
Стою на светофоре, включаю поворотник. Поворотник работает. Загорается зелёный - 1-ая, 2-ая, проезжаю поворот, 3-я , хочу выключить указатель поворота и обнаруживаю, что он уже выключен. Но так бывает не всегда.
Что это? Неполадки в переключателе или так и задумано заводом?