Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dead_KrupeyНастраивается так. Полностью ослабить тросик. Потом открутить контрящюю гайку на 12, открутить сильно но не до конца. потом шток, тот что под крестовуй, сперва откутить сильно, потом закрутить до лёгкого упора (начинает поджиматься пружина) и снова открутить на 1\8-1\4 оборота. Контришь. Натягиваешь тросик как надо и не закрывая крышечку пробуешь. Возможно нужно будет немного поджать или отпустить, но всё не более 1\8 оборота, счёт на микроны.
вы че там настраиваите?
Сцепление они там настраивают...И правильно делают, потому как половина проблем с коробкой -- из-за ненастроенного сцепления.
текс. когда я кручу шток по часовой, язычок, за который зацеплен трос вылазит. когда против - наоборот входит внутрь. делал так:крутил против часовой, язычок ушел внутрь, потом потихоньку по часовой пока шток не тормознулся, потом на полоборота внутрь и тд. все прально?
нипонятна. ты гайку то открутил? язычог должен на месте остоваться.
гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.псслил масла поллитра, потом чет подумал и долил 100 грамм) кароч на прогретом двигле гдет между 1/3 и 1/4 от верхней границы. когда двигло работает - половина.
Dead_KrupeyНа рабосем байке масло не должно быть видно. Цитата: "Dead_Krupey"гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.Это все странно
гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.