virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Kaiser от Ноября 17, 2009, 01:41:06 pm
-
Вот заводское руководство по эксплуатации к Lifan LF 400:
http://raudulv.ru/production/docs/
P.S. будьте внимательны, попадаются ляпы!!!
-
Kaiser
Выложи.
-
может, стоит ссылку вставить туда, где переводы?
-
Порадовал совет, касательно хранения мотоцикла. " При хранении мотоцикла более 60-и дней слейте бензин из бензобака"
-
Кстате на полном серьезе.
Главная присадка, повышающая ОЧ с хуйзнасколько до наших любимых 95 держится от силы два месяца, после чего завестись уже сложновато.
-
Глюкъ
Да-да, очень сложно. :)
-
два месяца, после чего завестись уже сложновато
Хер знает, говном вы чтоль заправляетесь...я НИКОГДА весной бенз не сливал и прекрасно заводился, никакие присадки, припарки и присыпки не использовал...Условия хранения - холодный гараж, пакеты на глушаки, аккум в подвал, спреем силиконовым по резинкам...Естественно, перед всем этим - мойка и просушка...
З.Ы,
Однажды, когда у меня не было гаража, но был уралей с люлей и ракушка-пенал, он там и прожил всю зиму, весной, когда растаял сугроб у двери, зашел внутрб домика из оцинковки, воды по щиколотку, вкрутил сухие свечи и аккум из дома принес...С полпинка завелся... 8)
-
DenЫЧ
И жили вы долго и счастливо. :)
-
.С полпинка завелся... 8)
Это он твоих яиц испугался! :D
-
Наверно, лучче не сливать через месяц, а слить перед запуском непосредственно, и новый залить, про слив с карбов не забывая.
Я той весной так без всяких замен свечей с полпинка ! :D
п.с. Я как-то против кетайцов....
-
уралей с люлей с любым бензином заведется)) там чем хуже бензин, тем лучше едет
-
очень меня там порадовал процесс смены масла в двигателе
-
порадовал процесс смены масла в двигателе
И что там необычного? Сливать масло, перевернув мотоцикл? Дык тут половина так делает! :D
-
а вот про «залить» там не написано ни слова! только
«Замену масла проводите при рабочей температуре двигателя.
• Для слива масла поместите пустой поддон под двигатель, отверните сливную пробку, выньте масляный фильтр и пружину.
• Промойте сливную пробку, масляный фильтр и пружину в керосине. Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Установите снятые части на место.
Произведите запуск двигателя и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут, а затем заглушите двигатель. Произведите повторную проверку уровня масла. При необходимости добавьте масло.»
а залить????? или новое масло относится к «снятым частям»?
те же америкосы не упустили бы случая обзавестись новым мотором
-
Фигасе, а чо, маслофильтр можно не менять?
-
Промойте сливную пробку, масляный фильтр и пружину в керосине.
вот как-то так... по-советски как-то...
-
Фигасе, а чо, маслофильтр можно не менять?
вообще многие его меняют раз в 2 замены масла. ничего страшного в этом нет (я, правда, лучше лишние 200 руб. потрачу и заменю)
-
Kaiser
China bike... Sad but true. - НЕ факт. 8)
-
Николай
что именно не факт?
-
Не допускается устанавливать на мотоцикл дополнительные приспособления и устройства, не предусмотренные конструкцией мотоцикла (ветровое стекло, багажники и тд.) Нарушение данных требований лишает Вас права на гарантийные обязательства дилера и производителя
:shock:
Чуть ранее: Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг, включая 5 кг на задний багажник
-
Николай
что именно не факт?
Что кетайцы станут полноценными байками :!:
-
Николай
ну, если заниматься ими самому, не привлекая к этому процессу заводских "специалистов", то имеют все шансы! проверено.