virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: Степан от Января 04, 2008, 06:37:47 am

Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Степан от Января 04, 2008, 06:37:47 am
Данная процедура одинакова для Вираг всех объёмов (да и вообще для любого мота)

Как снять колесо и что для этого надо, догадываясь о смышлёности Вираговодов, описывать не стану, а вот дальше инфа будет полезной для многих!

Начну пожалуй с того, что приведу парт номера подшипников и сальничка который возможно придётся заменить вместе с ними (потому как пока это сальник жив подшипникам тоже ни фига не становится):
а) Подшипник 2 шт (93306-3020200) размером  42/15/12  - наш аналог 302 (используется например в ВАЗовском генераторе)  ходит ни чуть не хуже, а стоит от 20 до 40 рублей. Рекомендую брать «закрытый».
б) Сальник 1шт (93102-2201400) размером 42/22/7 – аналогов не искал потому как и так цена 150р.

1. Инструмент, необходимый для проведения данного вида ТО:
а) молоток
б) шило (для снятия пыльников подшипников)
в) выколотка
г) шприц с литиевой смазкой (из него удобнее выдавливать)
(http://photos.streamphoto.ru/0/9/2/1891c259fe21cb1b17d332f1ea2f3290.jpg)

2. Начинать следует со снятия сальника, делается это простым его «выковыриванием» с использованием загнутой отвёртки и родной втулочки.
Примерно вот так…
(http://photos.streamphoto.ru/0/1/4/d169e5192be55bfb32463f8061753410.jpg)

…если боитесь что рука дрогнет и повредите сальник, тогда просто выбивайте его вместе с подшипником (но выходить подшипник при этом будет несколько хуже)

3. После чего выколачиваем подшипники (сильно не дубасить!) начинаем именно с правого подшипника где стоит сальник (т.е. колесо находится вверх стороной где привод спидометра)...
(http://photos.streamphoto.ru/0/5/b/275ae40dbfcda15a6b313c6079281b50.jpg)

…между ударами меняем положение выколотки на обойме подшипника - чтоб выходил равномерно и не клинил...
(http://photos.streamphoto.ru/5/8/1/89504145f71a14a844f663b837891185.jpg)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Степан от Января 04, 2008, 06:43:33 am
4. Как только выбьете первый подшипник, с ним выпадет и втулка…
(http://photos.streamphoto.ru/2/5/b/9d817a932bd544d7c34a47a55f1a9b52.jpg)

5. Второй подшипник выбить значительно легче, т.к. уже не мешает ничего.

Обратите внимание что родные подшипники на Вираго бывают защищены пыльниками только с одной стороны (наружней), бывают вообще без пыльников! Нах такая экономия?! Не убеждайте меня что это для лучшего охлаждения или ещё чего-нибудь…
Наши же подшипники защищены с двух сторон! Советую брать подшипники закрытые резиновыми, а не металлическими пыльниками (в них можно добить смазки).
Убеждённым «патриотам» которые уверены что всё «наше» - гамно, скажу сам лично проверял на твёрдость наши подшипники – они ничуть не мягче родных Koyo. А не ходят наши лишь потому что в них экономят смазку заложить.
Поэтому! Перед установкой подшипника необходимо аккуратно вскрыть пыльники вымыть всё то что напихивает производитель, тщательно продуть, и набить его плотненько новой смазкой (литиевой) после закрыть обратно пыльники.
(http://photos.streamphoto.ru/1/7/e/7dd6fe0427de8e2b6b079d8193598e71.jpg)

Запрессовку производить в обратной последовательности, только при этом ни в коем случае не бить по внутренней обойме – только по наружной!!!
(http://photos.streamphoto.ru/4/b/0/5db21f47ac8f6d5947f2e02cc11670b4.jpg)

(http://photos.streamphoto.ru/2/d/0/225f04e483c619036cc5eb2975aa70d2.jpg)

Втулку ставить венцом в правую сторону колеса – перепутаете – будете мучиться каждый раз при его установке, ибо ось не будет в неё попадать!!!

Вот в принципе и весь секс с заменой подшипников, удачи вам, Вираговоды!!!
 :D
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: ШумаХер от Января 04, 2008, 09:38:12 am
Насчет наших подшипников - поддерживаю полностью, ходят ничуть не хуже. Приходилось сталкиваться также с криворукостью предыдущих владельцев, которые при запрессовке подшипников били по внутренней обойме. Естественно, что такого обращения ни японские ни русские подшипники не приемлят. Посему совет: для запрессовки новых подшипников (при отсутствии приспособлений) можно использовать старые (как оправку)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: DeN от Января 04, 2008, 10:49:27 am
Только старые надо разломать, оставив тока внешний обод...
один клоун долбанул посередине и внешний обод лопнул... у старого...  ну и новому досталось несколько раз... а подшипник был японский, на коленвал, таки ему ещё раз заказывать пришлось в том-же сезоне и всё снова... вместе с комплектом прокладок.
кстати внутренние втулки итак соприкасаются, темболее стаый - с люфтом
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Yuriy от Января 04, 2008, 11:00:18 am
У настоящих виражек подшипники не снимал, но когда пытался снять с QJ 250-H (клон китайский 250-ки) наткнулся на такую фигню, что втулка внутренняя вплотную примыкала к подшипникам с обеих сторон и выбить изнутри ну просто невозможно было. Подшипники я так и не снял, но для себя решил, что в следующий раз буду просто высверливать сепаратор одного из подшипников, вынимать шарики и втурненнее кольцо (соответственно и втулку), а затем уж выбивать будет гораздо удобнее...
??? кто что скажет?
(правда китайцы могли внести конструктив по этой внутренней втулке...)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Yuriy от Января 04, 2008, 11:04:47 am
Цитата: "Степан"
Поэтому! Перед установкой подшипника необходимо аккуратно вскрыть пыльники вымыть всё то что напихивает производитель, тщательно продуть, и набить его плотненько новой смазкой (литиевой) после закрыть обратно пыльники.


Нужно указать, сколько смазки этой ложить, ибо плотненько может получиться не очень хорошо: если смазка забита "под горло", то при нагреве подшипника смазка расширяется и может выдавить сальники. Поэтому в рекомендациях пишут обычно, на сколько % должен быть заполнен подшипник смазкой. В одной из нашёл:
"При изпользовании заправочного шприца для пластичной смазки - внести смазку в узел через пресс-маслёнку до её появления из зазоров смазываемого соединения"
"При ручной закладке - заполнить смазкой 1/2 свободного объёма подшипника".
З.Ы. Я не спец, поэтому то что написал здесь - это не категоричное утверждение и нуждается в в подтверджении "гуру" ))
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Степан от Января 04, 2008, 01:59:00 pm
Yuriy в случае с кетайцем тебе надо было просто сместить втулку с той стороны где она без фланца той же выколоткой (на Вираго - левая) примыкает она как раз за тем чтоб когда колесо затягиваешь не раздавить подшипники.
Про смазку я не учёл :D  ну где-то на 30-40% наверное, мне интуиция подсказывает.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Glory от Января 05, 2008, 01:14:42 am
Мой конструктив. Выбивать второй подшипник и "забивать" оба, удобно накидной головкой, размер не скажу, но подобрать не проблема, она будет бить акурат по внешней обойме.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Степан от Января 05, 2008, 06:33:41 am
Головкой удобно запресовывать на прессе, забивать не очень т.к. она обладает большой инертной массой и молоток надо брать здоровый, а здоровым молотком чуть-чуть не расчитав удар можно запросто пустить подшипник в перекос (особенно если человек выполняет такие работы впервые)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: amdeich от Января 11, 2008, 09:52:46 pm
Вопрос: имеет ли смысл лезть в подшипники "смазывать", если "всё и так едет"? Или эта процедура только когда уже всё, приехали?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Поручик от Января 11, 2008, 09:59:46 pm
Ехать может по-разному.
Ты колесо вывешивал и крутил?
Все хорошо,крутится мягко,без шумов,рывков и т д?

ИМХО - технику надо чинить ДО того,как сломалась.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: amdeich от Января 11, 2008, 10:03:36 pm
Вывешивал, крутил. Всё мягко. Только колодки которые менять надо шуршат, собаки.
Но мне после таких статей всё кажется что я чего-то недоТОшил.
И появляется желание смазать всё еще раз.
Гребаный перфекционизм. У меня даже динамометрический ключ есть... Аж два...
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Поручик от Января 11, 2008, 10:08:20 pm
Цитата: "amdeich"
динамометрический ключ


Это хорошо. :good:
Ну смотри сам,если хочешь быть уверенным в своей технике на все 100%, то можешь заглянуть ВЕЗДЕ. Знаешь старую мудрость про то,что техника любит ласку,чистоту и смазку  :wink:
Но не забывай о том, что не надо мешать ей работать - пока работает.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Июня 12, 2009, 01:15:06 am
Чет я немного не догнал куда там бить надо и какую втулку куда смещать, чтобы первый подшиб вынуть?
Вирага 535, привод спидометра слева по ходу.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 12, 2009, 08:05:49 am
а у мене вот такая беда при наклоне в повороте явно прослушиваеться вой, где-то с переди... когда ровно едешь то ничего такого не слышно... и когда на месте крутишь то колесико тихо вращаеться.... стоит ли лезть дефектовать подшипы??
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: komisar от Июня 12, 2009, 09:37:06 am
Fucking_Mad
Ябы проверил...Работы ведь немного,Даже если окажется,что все хорошо-будешь спать спокойнее...
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Baron от Июля 12, 2009, 09:11:54 pm
И у меня в повороте переднее колесо "поёт". Вывешивал - всё нормально. Так что посоветуете?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: komisar от Июля 12, 2009, 09:46:51 pm
Yuriy
Ты поверь мне,не ради попиздеть,на любую тему...Берем подшипник коленвала на Хонду Дио АФ-27...Любой из наших подшипников не лезет не в картер,ни на коленвал...А например ИПОНСКИЙ--Он совершенно не лезет в картер,но от руки надевается на коленвал...причем не просто одевается,а падает...Что Это?Скорей всего у японцев,и у других-разные представления о том как МОЖЕТ быть и как ДОЛЖНО быть!!!Еще я заметил,что на стиральные машинки ЗАНУСИ,подходят подшипники от ВАЗ 21 08,как бы точь,в точь...,но когда начал ставить появился осьевой люфт...И.от невозможности затянуть подшипник ,соответственно и радиальный...После проверки,оказалось,что ИТАЛЬЯНСКИЙ подшипник на 1,5 мм по внутренней обойме шире,чем от восьмерки,хотя все основные размеры-диаметры совершенно индентичны...Короче,я не про то,что,ктото не то поставил,но про то,что японцы,придумали свои размера и посадки под используемое тепловое расширение...Придуманных сплавов,вот и получается,что даже самые лучшие подшипники могут "гудеть" там,где ГАМНЕЦА-нормально пашет... и наоборот...
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: den all от Июля 12, 2009, 10:17:00 pm
komisar

а как это так, вот ты говоришь что подшипники идентичны, а ширина разная? Ты по размерам подбирал или на глаз? Какие там размеры?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: komisar от Июля 13, 2009, 06:27:51 pm
den all Я не просто так говорю...Например подшипники TNT,для коленвала запросто меняются непомню уже каким номером нашего подшипника...Но наш подшипник надо забивать кувалдой,чтобы сел...А Ипонческий почемуто от усилия руки входит...Не брешу...Много поставил...И размеры восьмерочного точь в точь...но капельку уже...поверь...Но есть одно но!!!Можно купить фирменный за 250 гривен...Грубо говоря это 30 баксов.А можно и восьмерочный поставить + небольшую шайбочку...И обойдется намного дешевле...Но разговор впринципе не о том,а о Допусках,и Посадках...Почемуто они в разных странах тоесть по разным сертификатам получаются что немножечко,но разные...Основной номер,кроме дополнительных буковок на обозначении обсолютно одинаков...А вот буковки...наверное именно в них дело.тоесть буковки определяют еще не только размер,но и некоторые другие характеристики...
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: den all от Июля 13, 2009, 09:09:27 pm
komisar

На то штангенциркуль даден, чтобы размеры точно мерить.
Вероятно ты подбирал похожие, но не идентичные. :) На ебее полно разных, пиши если что, подберем.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Baron от Июля 14, 2009, 05:20:37 am
Так всё-таки, камрады! Как быть с "поющими" подшипниками переднего колеса? Кто-нить ответит на вопрос о подобном трабле? Спасибо большое и громадный рахмат заранее.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: den all от Июля 14, 2009, 06:54:38 am
Baron

Менять.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Albatross от Августа 08, 2009, 10:53:43 pm
Пришло колёсико, подшипы проржавели так что не прокручиваются, соответственно надо менять.
Вопрос собственно как прально продавцу этот подшипник обозначить? Достаточно сказать что размер подшипника  42/15/12 и его "советский" номер - 302? Или надо что-то ещё дополнительно указывать?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: den all от Августа 08, 2009, 11:03:19 pm
да больше ничего. Разве что только взять те что с одной тсороны закрытые сальником.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Albatross от Августа 08, 2009, 11:50:14 pm
хм.. так я понял что те что с двух сторон закрытые лучше?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: den all от Августа 08, 2009, 11:53:33 pm
albatros

Ну закрытые смазываются только тем что есть внутри. А в полуоткрытые можно смазки заложить.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Albatross от Августа 09, 2009, 12:52:25 am
дык закрытые вроде можно открыть, перемазать  и снова закрыть? (в смысле если закрываются резиновыми сальниками)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: den all от Августа 09, 2009, 12:33:30 pm
albatros

Там и так в колесе есть сальники, зачем этот геморой с открытием и постановкой? Не, если руки чешутся то все можно. :)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: BlackDeacon от Сентября 11, 2009, 03:22:27 pm
А на 535 такие же подшипники? А то по каталогу  у них номера другие и цена выше! :?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Митяич от Ноября 09, 2009, 11:46:04 am
вопрос: а упомянутая Степаном втулка (№ 6 по ссылке) http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/429/4294/55808 за счет чего в колесе держится? диаметр внутреннего отверстия в колесе на много больше. как ее совмещать с подшипниками?
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Николай от Ноября 10, 2009, 07:54:44 pm
За счет болта!  :D
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Николай от Ноября 10, 2009, 07:59:43 pm
Степан
Степ, а чем перья покрашены, и какая была подготовка? Про подшипники и так всё ясно  :D
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Митяич от Ноября 11, 2009, 08:00:18 am
Да, дополнение по подшипникам: судя по всему 302 подшипник используется в передних колесах не всех вираг. ибо у многих в переднем колесе стоит подшипник 93306-30202-00 (по мегазипу) у 400-ток у всех, у некоторых 1100 тоже видел.
я так понимаю, что это наш 302 подшипник (также в генераторе ВАЗ используется). в этих же аппаратах 303 подшипник идет в заднее колесо.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: ton от Ноября 27, 2009, 12:54:21 pm
Цитата: "Степан"
Подшипник 2 шт (93306-3020200) размером  42/15/12  - наш аналог 302

Наш 302-й подшипник размером 42/15/13.
Например, тут http://www.podshipnik-shop.ru/product/podshipnik-radialnyj-sharikovyj-302/

Вот и в мр-мото лежит не оригинал 42/15/13. Можно брать? Подойдут? А то как обычно, сцуко срочно. Сегодня менять собираюсь )
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: BlackDeacon от Ноября 27, 2009, 01:08:25 pm
ton чо? шарики квадратные уже?
 :)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: ton от Ноября 27, 2009, 01:12:40 pm
Видимо, всё-таки правильно 42х15х13. Ибо указанная Степаном размерность не находится на http://www.podshipnik.ru

А можно ли узнать название нашего подшипника? Koyo? Какой именно? А то вышеупомянутый сайт барыжит всем подряд. Под размер 15х42х13 выдаёт 28 позиций.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Darkwalker от Ноября 27, 2009, 01:30:33 pm
судя по типу
6302 - он и есть. я в мрмото покупал и ставил.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Митяич от Ноября 27, 2009, 01:40:09 pm
ну вот, а про чесотку опять никто не может мне помочь. дайте параметры подшипника 93306-30317-00 (или  93306-30309-00). отличается ли он от 303 нашего подшипника, ибо в 400-тке именно этот стоит подшипник, а 302 подшипник, упомянутый ранее для 1100 встает только если его слоев в 25 обмотать изолентой :(
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 27, 2009, 01:45:26 pm
Цитата: "Митяич"
в этих же аппаратах 303 подшипник идет в заднее колесо.


В заднем колесе подшипников аж три - 303 (17x47x14) и два 203 (17x40x12), один ко одному засунутых.

Цитата: "ton"
Вот и в мр-мото лежит не оригинал 42/15/13. Можно брать? Подойдут? А то как обычно, сцуко срочно. Сегодня менять собираюсь )


Чо ты паришься, обычный там 302 (15x42x13) подшипник - в любом нормальном магазине бери, ему красная цена 50 рублей. Ну или 150, если хороший импортный. Номер по каталогу может быть какой угодно - это же внутренний номер производителя.

В подшипниках надо только решить для себя, каким образом обеспечить им смазку. В оригинале в переднем колесе внутренние стороны подшипников открыты и смазкой они забиты по уши - лишнее выдавливается внутрь ступицы, предохраняя там все от окисления. В заднем колесе внешний 203 и 303 тоже открыты внутрь, а внутренний 203 открыт вообще. И тоже все это забивается смазкой, сколько влезет. Если поступаешь "по-нашему" и закрываешь подшипники со всех сторон, то набивать надо грамотно - примерно на треть, иначе от разогрева мазута выдавит резинки. Если на мазуте сэкономить, то от ее малого количества подшипник умрет быстро. Я у себя набивал по-заводскому, сняв внутренние сальники на подшипниках.

При покупке закрытых подшипников - неважно, чьего производства, надо их вскрыть обязательно для инспекции количества смазки (вскрывается тонкой отверткой или шилом, "разбортовывая" от внутренней обоймы). Наши подшипники можно ставить, если барыга не выставил на продажу откровенную выбраковку. Главное, чтобы смазка была хорошая. Импортные - Койо, СКФ. Ни в коем случае не использовать подшипники с пластиковым сепаратором. Впрочем, такого размера они встречаются нечасто.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: ton от Ноября 30, 2009, 04:14:22 pm
Заменил. В мр.мото подшипники эти есть по 210 руб/штучка, по маркировке - один в один с родными. Единственное отличие - у родных боковая заглушка только с одной стороны, а у купленных в мр.мото - с двух.

Оригинальная маркировка:

Подшипник: 6302 2RS C3
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/totonishe.c/0_20731_8cf7c33c_L.jpg)

Сальник: KOYO - CR MHSA 22 42 7 28
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/totonishe.c/0_20730_b85421a4_L.jpg)

Внимание, вопрос. Что это за название фирмы написано на коробке подшипника - "Kyoto"? )))) Должно же быть "Koyo"? На самих подшипниках нигде фирма вообще не указана, насколько я помню.
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: BlackDeacon от Ноября 30, 2009, 04:31:43 pm
Цитата: "ton"

Внимание, вопрос. Что это за название фирмы написано на коробке подшипника - "Kyoto"? )))) Должно же быть "Koyo"? На самих подшипниках нигде фирма вообще не указана, насколько я помню.

В давние времена были аудиокассеты фирмы "Maxell", так вот в последствии в продаже появились кассеты "Maxwell"  :)
Я думаю это одного поля ягодки. типа  :)
Название: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Glory от Ноября 30, 2009, 06:15:38 pm
Мы когда Тону меняли, то я купил навсяк случай тож. Были "наши" на 43р.шт и "немецкие" за 60, отличие "немецких", закрыты с двух сторон. Не думаю, что будет разница с "киото".
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: megathrone от Января 18, 2014, 11:12:39 am
ну вот, а про чесотку опять никто не может мне помочь. дайте параметры подшипника 93306-30317-00 (или  93306-30309-00). отличается ли он от 303 нашего подшипника, ибо в 400-тке именно этот стоит подшипник, а 302 подшипник, упомянутый ранее для 1100 встает только если его слоев в 25 обмотать изолентой :(
303 подшипник подходит на чесотку, я ставил себе. два сезона уже отъездил с ним.

UPD: блин, не заметил что сообщение от 2009 года...
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Тролль от Января 18, 2014, 12:26:40 pm
Так и не понял, в 1100 в переднем колесе что стоит. Неужели ни кто не разбирал ни когда. Тут один комрад кинул ссыль на каталог подшипников, где то здесь на форуме, но она затерялась не могу найти в какой она теме и на какой странице. Про сами подшипники - странно, 303, 203, спливенько как то, для "литра" то.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Gloryслав от Января 18, 2014, 02:07:20 pm
" спливенько" это на иврите? Нормально всё, так и есть, если ставить нориального качества, а не от генератора тазовского, всё замечательно.

Номер: 93306-3020200 у нас 302
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 15, 2014, 12:17:38 am
Народ, такой вопрос. Расфигачило у меня в переднем колесе шайбу с усами от привода спидометра. И по этой причине в подшипнике оказалось немного стружки. Еслиб не эта фигня, ониб еще ездили и ездили на родной смазке. Вынул левый подшипник, хотел было промыть и заново смазать, но тут озадачился... Смазка на обоих подшипниках желтенькая, внутри ступицы все девственно чисто. т.е. смазка сидит в подшипнике как приклееная и даже не думает никуда вылетать, хотя подшип открыт с обеих сторон. Из опыта общения с нашей техникой и литолом помню, что он довольно быстро чернеет и вылезает во все щели при вращении, не хотелось бы такого на вираге. Так вот вопрос, что за чудо смазку японцы с завода пихают в эти подшипники? пробег около 100 тык, а она как новая.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Волин от Апреля 15, 2014, 06:11:18 am
Чернеет от перегрева и от грязи. В подш колес не видел почерневшей смазки ни на одном из своих мотоциклов. Смазывал высокотемпературной консистентной смазкой. Какой - сам выбери из наличия в магазине.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 15, 2014, 11:45:26 am
Что в оппозите, что в машине со временем чернеет ) грязь туда не попадает. Видимо от качества смазки тоже зависит) + она родная в вираге тягучая какая-то чтоли, что так держится за подшипник
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Волин от Апреля 15, 2014, 01:39:25 pm
Тягучая как раз и есть консистентная высокотемпературная. Она типа желе. Бывает разных цветов. При нагреве не течет. И не чернеет, т.к. сложно перегреть.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 15, 2014, 07:00:15 pm
А пример какой-нить для тех кто на бронепоезде можно? ))) И еще у Клаймера вычитал, что надо набить смазку в ступицу.... странно, с завода ее там нет :\
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Волин от Апреля 15, 2014, 08:22:57 pm
Chevron Delo Grease EP NLGI 2 
Liqui Moly LM 50 Litho HT
Mobilux EP 2 NLGI 2

У меня первая смазка - синенькая такая. Брал за 170р.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 16, 2014, 12:28:35 am
Спасибо ;)
У нас из этого пока нашел тока ликви моли за 15 баксов :o

Так что кто-нибудь по клаймеру чего ответит ???
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Михаил Милохин от Апреля 16, 2014, 10:52:06 pm
Ставь закрытые подшипники, предварительно промыв и перенабив указанной выше смазкой и все будет хорошо :) Естественно при этом в ступицу пихать ничего не придется.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 17, 2014, 12:00:46 am
Блин да как-то нехочется что-то другое сунуть туда ,стоят родные koyo в прекрасном состоянии. И с завода там в ступице никакой смазки, все девственно чисто, это при открытых подшипах!
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Михаил Милохин от Апреля 17, 2014, 11:35:05 pm
Ну тогда просто ищи что-то из вышеуказанных смазок. И не надо ступицу ничем набивать! Клаймер - не Библия! ;)
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Ktykhy от Апреля 18, 2014, 04:03:04 am
Выкладывали же нормальный сервисный мануал.
 В клаймере есть досадные ошибки(не только в мануале по Вираге) которые могут из за небольшого пустячка прервать сезон.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 19, 2014, 12:17:07 am
А нормальный это какой? Хайнес?
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Ktykhy от Апреля 19, 2014, 03:36:24 am
Нормальный , это для технарей который в оф сервисах крутят гайки.
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 19, 2014, 11:58:40 am
А можно ссылочку..... ::)
Название: Re: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)
Отправлено: Strannik от Апреля 19, 2014, 12:33:27 pm
И еще может кто подбирал аналоги сальников в колесо? Подобрал только правый, тот который 28х47х7 по Corteco 12000135B
А вот с левым чета никак... там 45х56х6. Может кто знает аналог, или только оригинал?