Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZdoriK

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
31
Мотоцикл / 400 vs 1100
« : Мая 04, 2008, 04:39:01 pm »
Вот на 1100 Вераге проехал более 600 км, а в том сезоне 3500 км на 535.
Мои ощущения такие:
Мотоцикл выше - это факт и посадка и руль, еще его вес тяжелее - это в сумме делает управляемость похуже, боюсь его завалить на маленькой скорости особенно с пасажиром. При быстрой езде ездить по мойму одинаково, что на 1100, что на 535. В первые дни трудновато было пробки пролезать, сейчас привыкаю. Бак широкий и по этому первые ощущения были - "лягушку делаю", ноги шире раставляютя.
Не знаю как у других, у меня вибрация двигателя ровно в два раза выше на 1100 чем была 535. И звон работы двигла - может такой попался. Морчело смотрел - сказал впринципе так у всех.
Это отрицательная сторона  :(

А нравится мне конечно диван и спинка к нему :D
Ну мощь кочечно, даже с пасажиром прет как надо. Дорогу держит хорошо, теперь у меня крейсерская конфортная скорость 120, а на 535 была 80-100 км/ч. Разок разогнался до 170.

Вот вроде бы все. С вилкой надо бы разобратся - стучит при обратном ходе, и клапана чуточку отрегулировать. А так пока доволен.

32
Спасибо попробую.
Только сварки у меня нет.  :(  Попробую накрутить несколько гаек.

33
Вопрос такой - какой размер у шестигранника в верхней пробке пера. Тот, что закрыт хромучей крышкой.

Мастер пишет что сделал себе ключ на 22.

В Клаймане на 30стр. указывается, что у 920 (но у меня 1100) такая же пробка рис.32 под ключ 17мм.

Я вот не хочу покупать себе лишний ключ.
Наверное всетаки 22???

34
Шериф / Жизнь жестянка.
« : Мая 02, 2008, 04:08:33 pm »
В северном округе к нештатным дыркам тоже придираются. Поэтому у нас в гараже все себе заказали из 2мм нержавейки пластины в размер с номером, и вот в этом листе сверлят дырки под крипление к моту. Номер получается прикручен на штатные места.

35
Боты я думаю и самому добавить можно. У меня площадки под болты отлиты, а отверстий не просверленно.

36
Цитата: "PlasmaNaut"
ZdoriK
Прикол в том, что на таких вилках (судя по фоткам, у нас с тобой вираги 1:1 по цвету и году; у Мента еще такая же вроде бы) нет дренажного болта снизу, поэтому масло менять - перья снимать и выливать через верх... но на деле - я менял масло, когда сальники менял - это занимает максимум минут 40 времени, если знаешь, что делать. А из специального тебе только шестигранник на 17 понадобится, пробки свернуть, пока перья еще на месте, ибо потом хер


Ты оказался прав на 100%.  Нету у меня болтиков для слива, и нипеля нету.  :twisted: Видно это отличительная черта серии 4РР.

Бля я ожидал большего от нового мота. Немного уже жалею о проданной 535. По крайней мере вилка там не стучала, и амортизаторы задние уже обновил. А на новой 1100 и как движок работае мне не нравится - стучит, звенит, сильная вибрация - карбы вроде синхронизировал. Наверное нужно к мотодоктору показатся. :(

37
Цитата: "PlasmaNaut"
ZdoriK
Ты сначала посмотри, есть ли у тебя накачка вообще :) На вирагах с маркировкой 4РР подкачки, похоже не бывает. У меня нет и не было, и еще на одной такой же нет.


Ты меня растроил  :( .

Я то вот сижу на работе и вспоминаю - вроде при беглом осмотре никакого соска у меня на левом пере и нет совсем. И вот открыл Клаймана, а там есть картинки - типа соски под крышка перьев, думал может у меня так?

Теперь похоже сменой масла нужно озадачиваться  :(

38
Шериф / Прошел ТО
« : Апреля 03, 2008, 12:03:29 pm »
Я сначала прочитал все здесь http://www.gibddsao.ru/kvitancia/. Распечатал и оплатил в сбербанке квиток. Потом приехал на станцию ГТО. Изучил их информационный стенд. На нем то же самое. И еще прежде чем заехать в ангар, для перестраховке спросил  у сотрудника о стоимости.

Все точно, за ТО мотоцикла только 30 рублей!!!!!!!!!!!

39
Цитата: "Glory"
Fucking_Mad
На левом (если сидеть на моте) пере, под верхней траверсой есть сасок, вот через него дуй.  Посмотри есть ли масло, сколько и какое (по цвету). Или лучше сразу поменяй, хуже точно не будет. Слей масло старое, замерь сколько его там есть, палей бенза прополощи и слей, можно повторить несколько раз, залей свежего вилочного по 350мл. в каждое.


Заметил что у меня тоже вилка стукает при отбое. Для начала планирую ее накачать. А вот про сосок мне не совсем понятно.
Он там один на оба пера?
И для накачки вилки разбирать ничего не нужно?

40
Шериф / Прошел ТО
« : Апреля 03, 2008, 10:54:28 am »
Да - при прохождении ТО на мотоцикле, оплачивается только 30 рублевая госпошлина.

При прохождении ТО на авто к 30 рублям нужно заплатить еще 520 руб. за инструментальный контроль. Мотоциклу этого не нужно.

41
Шериф / Прошел ТО
« : Апреля 03, 2008, 09:13:14 am »
Вчера прошел ТО.

На пункте в Коптево (Проезд Черепановых 10) в 20:00 - ни какой очереди, с 1 апреля все ТО должны работать до 21:00.

Из документов нужно:
1. Паспорт
2. СТС (ПТС брал с собой но оно не понадобилось)
3. Права с открытой категорией А
4. Медсправка с категорией А
5. Страховой полис ОСАГО
6. Оплаченная квитанция ЗА ГОСПОШЛИНУ в 30 руб. Я ее скачал с сайта www.gibddsao.ru, но оказывается можно оплатить на месте через терминал.

Техники посмотрели мою вирагу, посидели на ней, поприкалываль мол для прохождения ТО нужен тестдрайв. Подошел мент, глянул номера. Почесал в репе - "и чо тут проверять", я ему поворотники повключал, аварийку, гуднул. Сам про стопы даже забыл - на машине их смотрят обязательно. Чере 10 мин мне вернули документы и выдали талон ТО.

42
Т.е я хотел сказать все жиклеры и иглы одинаковые, кроме главных жиклеров.

43
А у меня почему то в обоих карбах все жиклеры стоят одинаковые

44
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Марта 21, 2008, 06:11:33 pm »
Это - начальник-пидарас-гипнотизер.

45
Цитата: "nike"
Сними шланг с бензонасоса и включи зажигание. Его весь выплюнет, только канистру подставляй  :D


Мне в итоге так бензин и слили. Только у меня бензанасос качал по 5 секунд, а потом вырубался. Пришлось ключом зажигания долго щелкать.
Чел, который мне карбы чистил - сказал, что он когда у другой Вираги карбы чистил, то там насос качал до победного.
Бензин из бака всеже не полностью слился - наверное 300-500 мл осталось. Видимо так трубки впаяны.

У меня в принципе на глазок карбы чистые были, вот только на главной игле заднего цилиндра, который не работал, было очень стойкое отложение, как засохший мед. Долго его счищал. Видимо изза этого и смесь не готовилась.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16