Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ZdoriK

Страницы: [1] 2
1
Из налоговой пришли письма счастья о том, что я продал в 2008 году машину и вирагу 535. И следовательно получил доход который я не задекларировал и не подал налоговую декларацию в положенное время по форме 3-НДФЛ.

К моему счастью у меня оказался знакомый юрист, и он мне ее заполнил. Вышло 6 листов, которые я самбы не заполнил.

 К декларации я приложил ксерокопии договора купли продажи машины и справку-счет на мотик, а также форму 2-НДФЛ с места работы.

А суть сего - даже если ты продал свое транспортное средство (как я дьяку) за 10 тр. подавать декларацию все равно нужно.

Существует налоговый вычет в размере 125 тр. на продажу каждого ТС. - т.е. можно продать хоть 10 ТС, главное что бы сумма по каждой отдельной сделке не привышала 125 тр и тогда налог платить не нужно.
Мне пришлось найти время на поездку в налоговую, сама очередь прошла за 10 мин. На втором экземпляре и на письмах мне поставили штамп и все.

2
Мотоцикл / Чего купить вместо Вираги?
« : Марта 26, 2009, 08:43:24 pm »
Я вот просмотрев сегодня предложения на авто.ру для себя сделал выбор :)

http://air.auto.ru/helicopters/used/sale/138897.html

3
Группа разбора / Я теперь в гипсе...
« : Июня 11, 2008, 01:26:35 pm »
29.05.08 примерно около 19:00 недоехав 300м до гаража или 100м до дому на скорости около 40 км/ч упал с мотоцикла.

Дело было на пустой дороге, из-за  неровностей на асфальте решил немного притормозить и помедленней проехать кочки, что бы не тресло. Стал тормозить переднем тормозом. Не заметил, что прямо по курсу находится колодезный люк, а на люке вдобавок немного песка. Не могу сообразить когда началось падение, толи при выезде заторможенного колеса на люк, толи наоборот при наезде заторможенного колеса на асфальт.

Я даже не понял как упал и оказался на асфальте. В результате падения на правую сторону, рулем мне сломало левую руку в запасьтье. Видимо при падении рука уперлась в живот и руль на нее сильно надовил или ударил при касаниии асвальта.

Перелом очень серьезный, сломаны и раздробленны обе кости. Первые три ночи вообще не спал, сейчас тоже продолжаю мучатся.

Прогнозы востановления тоже не очень, месяцок или больше еще ходить в гипсе, а потом до полного востановления еще месяца 4.

Вот так.

4
Шериф / Прошел ТО
« : Апреля 03, 2008, 09:13:14 am »
Вчера прошел ТО.

На пункте в Коптево (Проезд Черепановых 10) в 20:00 - ни какой очереди, с 1 апреля все ТО должны работать до 21:00.

Из документов нужно:
1. Паспорт
2. СТС (ПТС брал с собой но оно не понадобилось)
3. Права с открытой категорией А
4. Медсправка с категорией А
5. Страховой полис ОСАГО
6. Оплаченная квитанция ЗА ГОСПОШЛИНУ в 30 руб. Я ее скачал с сайта www.gibddsao.ru, но оказывается можно оплатить на месте через терминал.

Техники посмотрели мою вирагу, посидели на ней, поприкалываль мол для прохождения ТО нужен тестдрайв. Подошел мент, глянул номера. Почесал в репе - "и чо тут проверять", я ему поворотники повключал, аварийку, гуднул. Сам про стопы даже забыл - на машине их смотрят обязательно. Чере 10 мин мне вернули документы и выдали талон ТО.

5
Шериф / Про встречку - (из газеты)
« : Марта 18, 2008, 12:59:37 pm »
ГАИ: Выезд на встречку не всегда карается лишением прав (пояснения)

Многие водители не знают, что не каждый выезд на встречную полосу карается лишением прав. Между тем всех поголовно, кто попался на пересечении сплошной разделительной линии, гаишники отправляют в суд, где водителя автоматически лишают прав, пишет сегодня "Российская газета".

В этой связи издание обратилось в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД, который впервые разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.

До сих пор наиболее частым нарушением является обгон по встречной полосе. И эта ситуация прописана однозначно в части 4 статьи 12.15 КоАП. За такое нарушение положено безальтернативное лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час, подчеркнул собеседник газеты, замглавы ДОБДД России Владимир Кузин.

Также 100-процентным лишением прав на 4-6 месяцев карается ситуация, когда водитель при повороте налево начинает маневр, не доехав до прерывистой линии. Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом.

Например, если единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль, вы можете объехать его и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 - выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф - от 1000 до 1500 рублей.

Отнимать права запрещено и за разворот через сплошную. По новым правилам, такая ситуация трактуется как "выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом" и карается штрафом в 1000-1500 рублей, но никак не лишением прав. Незнанием этого аспекта часто пользуются недобросовестные автоинспекторы.

Заметим, что точно также (штрафом в 1000-1500 руб.) карается другое распространенное нарушение - поворот налево через сплошную. В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Прав за это лишать нельзя.

Нередко проблему составляет выезд со двора или из переулка на улицу с двусторонним движением. Если на ней - сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением. Однако права за такой опасный маневр не отберут. Отвечать вам придется по статье 12.16 - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

18 марта 2008г.

6
Вопрос - мне не очень нравится что на японском варианте вираги головной свет включается сразу с поворотом ключа, и отключить его нельзя. Кто как это переделывал?

Нужно взять помимо переделки проводки новую правую ручку?
Но как тогда аварийку включать?
И как я понял в фаре нет габаритной лампы?

7
Может кто порекомендует, где хорошо покрасят мотоцикл в Москве?
И смогут заодно выполнить надписи в оригинальном стиле?

8
Меня задолбал этот баг. После второго входа не видны "темы с вашего последнего посещения".

Решил проблему так:
неавторизовавшись открываю любую тему и жму кнопку ответить, выстакивает запрос авторизации, который проходит один раз. И конечно я потом ничего не добавляю :D

9
Здесь http://www.powerchutes.com/manometer.asp статья по англицки как и из чего можно сварганить сей девайс.

Понятно и без перевода глядя на фотографию.

1) Нужна длинная деревянная линейка ( 1 wooden yardstick) видимо длиною в ярд -  1 ярд = 3 фута = 36 дюймов = 91.44 см… сгодится метровая.
2) 2 wire ties - резинки чтоли?
3) 4 метра прозрачной венилово трубочки (12 ft of 1/8" ID clear PVC tubing)
4)веретенка

и увсе

10
Видел сегодня девушку на большом мотоцикле с голубой подсветкой под двигателем. Очень прикольно смотрится в темноте.
Ктонибудь себе ставил?
Какие мысли на счет такого тюнинга.
Наверное можно попробовать различные цвета. :D

11
Технические вопросы / Потек карбюратор.
« : Сентября 13, 2007, 09:00:47 pm »
Сегодня ковыряясь с фарой, посветил переноской на карбюраторы и обнаружил, что задний карбюратор влажный, потрогал - бензин. В районе где трубочка для синхронизации.

Там у меня еще есть  какой-то черный не заглушенный патрубок может из него?
И сможет ли весь бензин из верхнего бака вытечь через карб, при заглушенном двигателе пока мот просто стоит? А то не знаю, когда время для ремонта найду?

12
Группа разбора / Пробки блин.
« : Сентября 06, 2007, 10:00:41 am »
С наступлением сентября, как мне показалось, пробки в Москве стади больше и дольше.

Второй день привыкаю к езде по пробкам. Раньше я в большие пробки как-то не попадал, а теперь вот учюсь глядя на других.

Стремно все это, сплошное нарушение ПДД.  :(

Я вот сначала ездил только вдоль рядов по междурядью или в самом ряду, потом стал ездить между ряжами, а потом еще и  перпендикулярно стоящему потоку, а в конце глядя на других полез на встречку  (тем немение другие мотоциклисты меня обгоняют в пробке).

И было это так, проехал рядом со мной чел на драге, и бац на встечку, т.к. по междурядью дальше уже не пройдешь,  слишком там узко. Ну я и думаю раз он поехал может и мне надо. Поехал всед заним, по разделительной со скоростью 20-30 км/ч вдоль стоящих наглухо машин. Впереди пешиходный переход, и в метре от меня из-за большого джипа выходит человек не глядя по сторонам.  Я только успел сказать *ля, и рефлекторно, не знаю как, человека этого объехать. Я думаю что пешеход даже сразу и не понял что произошло.  :shock:

Я потом еду и матерю себя - на*ер я по встечке поперся. Если бы я на человека наехал, минимум я бы прав лишился, насмерть я бы не зашиб его, но все равно мало бы не было, тормозить на таком растоянии безполезно.

Вот и думаю что новичкам как я нужны правила при экстремальной
езде по городским пробкам.
И для себя делаю вывод, что уж если выйхал на встречку, необходимо быть очень внимательным, быстро не ехать, и быть готовым ко всему, особенно к внезапно вышедшим пешеходам.

13
С каким усилием должен работать передний тормоз?
И какова плавность торможения?

А то вот я торможу 3-4 пальцами, а уж вчера нужно было быстро с 100км/ч остановится, так уж и силу приложил. Где то я слышал, что  люди одним пальцем на ручку нажимают.
Но может это там у кого два диска стоят? И еще когда сильно тормозну, то токодки некоторое время чиркают об диск. Вод думаю не снять ли мне суппорт, и не разобрать ли мне цилиндр и все почистить. На сколько там все серьезно?
И если при разборке что то сломаю или порву, легколи найти запчасть?

14
Мотоцикл / 535 за 750 фунтов. но в Англии
« : Августа 23, 2007, 10:04:29 am »
В Ангии XV 535 1989г с пробегом 40 000 миль, стоит 750 фунтов.

http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140149593982
What a a bike. Replacement engine has done 17000 mls. New Paintwork and recovered seats. New MOT. And 200 yds from the MOT station the reg rec went. New one fitted and other electric problems are there. Dont have the money or the facilities to repair hence for sale as is. Van or trailer required for collection. delivery not an option other than by commercial means. Call 07899916884 for more details

Перевод (примерный):
Какой БАЙК. Замена двигателя сделали на 17000 Миль. Новая покраска  и седушка. Сделано ТО. И 200 yds до Тех станции где прошла ТО. Новая проводка и других электрических проблемы имеются (требуются? скорее устранены, ХЗ). Не требует денег или объектов для ремонта, следовательно, на продажу как есть. Ван или прицеп в придачу. поставки не оставалось другого выбора, кроме коммерческих средств. (Видимо нужны деньги) Звоните 07899916884 подробнее

У нас бы такие цены, я лично за три таких цены свою взял. Такого года и примерно пробега, и тоже перекрашенную, а на эту хоть все наклейки родные наклеили.

15
Может раздельчиков добавить, например для ремонта - по разделам мануала: двигатель и коробка, рама и подвеска, карбюратор, электрика. Да и отдельный раздел для продающих мотоцикл наверное не помешал бы.

Страницы: [1] 2