Болт рулится как мне показалось потяжелее Вираги. Посадка не столь удобна (возможно руль с рогами подлиннее улучшил бы ситуацию. Вроде в списке тюнинга такой был). Сказать что коробка жесткая - ничего не сказать. Вообще мне по душе жесткое переключение, но не настолько. Лязг и вибрация оочень ощутимы. Переключается, впрочем, довольно четко. На малых скоростях сильно отдается каждый ход поршней, эдакие пинки под жопу. Мне кажется что у мотоциклов схожей кубатуры на которых мне посчастливилось поездить - такой эффект значительно меньше был (я разумеется имею ввиду в-твины). Сиденье не шибко комфортное, заужено вперед сильно, а бошка заднего цилиндра огромная, очень сильно выпирает особенно слева. Я ездил один из первых на Болте и он не был сильно разогрет, но мне кажется, что эта его особенность может вызывать дискомфорт особенно в жару. Тонкая проволочка защиты не защитит от обжигания.
При закладывании очень рано начинает цеплять подножкой.
Мне кажется на Болте было бы не очень удобно путешествовать на большие расстояния. Вирага тоже не обладает Голдовским комфортом, но на ней я за свой небольшой отпуск с огромным удовольствием проезжал не менее 7-8 тысяч км. А на Болте решился бы только разьве что с предварительными доработками. Хотя эргономика - дело сугубо личное.
И еще, пожалуй самое главное.. Может это глуповато прозвучит, но не обладает он такой сильной изюминкой как Вирага, почему то вживую он не столь оказался обаятельным как на фотках. Хороший, добротный, даже пожалуй характерный мот, но почему то душа к нему не воспылала в должной мере. Впрочем, это наверное тоже сугубо личное субъективное мнение. Вот когда выбирал перед покупкой мотоцикл, только сел за свою Вирагу - сразу не захотелось ее отдавать, даже отпускать не хотелось, а с другими как то хладнокровно расставался, так и тут - вроде все по большому счету неплохо, но не тянет..
Вообще, объективности ради отмечу, что у него и масса положительных качеств есть: достаточно легкий, мощный, качественно собранный (ну на новом всегда приятно прокатиться )), рулится и закладывается в поворот предсказуемо вполне, цифровая приборка оказалась на удивление удобной (хотя дизайнерски для такого стиля стрелочная классическая была бы пожалуй получше),