Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ViaGRO

Страницы: [1]
1
Наконец настал знаменательный момент, всё было поставленно и замененно, только про бензин совсем забыла. Когда заводила после 6-тимесячного простоя отработав старый бензин из резерва, мотоцикл заглох, залив новый бензин попыталась вновь завести Вирагу, двигатель начал издавать доселе незнакомые звуки с перебоями и посторонними ударами, которых раньше не было, после осмотра, заметила что работает только передний цилидр. Сняла новые свечи, они оказались залиты бензином, прочистив и прокалив повторила ритуал, те же самые результаты. Залезла в поплавковую камеру обоих карбов, кроме небольшого осадка ржавчины всё было в целости и сохранности...очень нужна помощь, сама человек в этом новенький и всё постигается постепенно и методом тыка.

2
необходим в ближайшее время тросик сцепления, свой мало того что уже не годен, так после замены прямого руля на рогатый ещё и оказался коротким. заказала через дилеров, привезут не раньше чем через месяц. Возможно кто посоветует, чем заменить его на это время или предложит за умеренную плату ненужный себе?

3
При разборке руля возникли пару вопросов, изначально руль был прямой, сейчас переставляется на рогатый, что-то среднее между вояжовским и прямым, на новом нет шлицов для креплений траверс, пока пришли в голову два решения проблемы, либо каким-то способом (его надо ещё придумать) сделать эти рубцы, либо поставить уплотняющие прокладки из тонкой резины, тогда обе половинки одного крепления плотно сойдутся друг с другом, чего сейчас нет (при затягивании болтов остаются просветы). Может кто посоветует другой выход из положения. И второй вопрос, когда отсоединяла левый переключатель руля, выпал  находящийся под резиновым колпаком какой-то крепёж с проводами, как я понимаю связанными с мозгами Ведьмы. Держался он на одном энтузиазме, каково его значение в системе и какое он имеет отношение к сцеплению? Как я понимаю он давно уже у меня не функционировал..

4
Здравствуйте, Уважаемые. Прошлым летом попала в аварию, Вирага моя пострадала больше, чем я, весь удар от машины с "водителем-дальтоником" пришёлся в переднюю часть мотоцикла, скрутило вилку, погнулся обод и тормозной диск, руль и, самое обидное, траверсы повело. Ремонт застопорился как раз на этих траверсах, всё остальное исправили, насколько хорошо узнаю в наступающем сезоне. Возник вопрос, стоит ли браться за их восстановление? На глаз, пока они в разборе, кривизну не видно, но когда собираешь всю вилку перья стоят под разным углом, отклонение весьма существенное или не забивать голову и поменять?

Страницы: [1]