virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Nebel от Марта 24, 2008, 02:18:49 pm
-
Узрел я, что топа об электрике нет. По сему, предлагаю отписывать вопросы и ответы об электрической части наших аппаратов сюда.
Итак, первый вопрос знатокам: при включенном зажигании, но не работающем двигателе я замерил потребляемый от аккума ток - почти 4 А! Это баг или фича? Ежели баг, то подскажите хотя бы, в какую сторону смотреть...
-
Nebel
Сколько ламп загорается? Габариты, свет, подсветка?
-
Эх, в том и дело, что горит только лампа нейтрали
-
Nebel
Ну вообще то при таком токе потребления любое место КЗ должно не просто нагреваться, а просто таки вонять. Начни просто с рассоединениея разъемов под седлом и в фаре, релюшки поотсоединяй, но тока по схеме смотри что отсоединяешь.
-
Ну вообще то при таком токе потребления любое место КЗ должно не просто нагреваться, а просто таки вонять
Да, я в курсе. :) Что ж, заодно разберусь в этой куче проводов.
-
Вопросов по электрике может быть крайне много, поэтому предлагаю либо как-то конкретнее темы создавать либо всё таки в тех вопросы эту тему...
-
Степан тоже верно. Что ж, пусть будет так..
-
Скажите есливпереди на 400 подвесить на лаит баре еще две фары маленькие как это скажеться на состоянии акумуляторе и реле ?
-
Ну, это смотря на сколько маленькие (-:
-
На аккумуляторе никак не скажется (если система подзарядки вообще работает), на регуляторе напряжения тоже вряд ли, а вот генгераторные обмотки и выпрямитель можно и перегрузить (ведь добавишь примерно 10 ампер и при том длительно). Мощность генератора расчитывают исходя из штатной нагрузки, а у японцев не приняты большие коэффициенты запаса. В общем, как повезёт. Но строго говоря, по моему, по правилам на мотики две дополнительные фары вешать нельзя могут гаецы цепляться.
-
Итак, проблема решена. Поиск конкретного места замыкания на массу не выявил после часа ковыряния с проводкой. Итог: проложил новый провод после предохранителя "Signal", благо там его не много надо - именно в его цепи было такое потребление. Вероятно, баг был где-то в жгуте под баком.
-
Нужна электр-схема или ссылка на нее для DragStar XVS-400. ( в цепи находится штатная японистая сигнализацияю. Брелка нет, паспорта на нее тоже нет. Не хочется ездить с "черным ящиком" на борту) :( Облазил Инет ничего найти не смог. Манул подходит от XVS-650, но в нем схемы электрики нет. Может кто имеет или встечал где ?
:!: :?:
-
ShanghaiУтверждать не буду на 100% , но кажется там штатно не сигнализация а иммобилайзер. Соответственно чип в ключе
А вообще ты бы здесь этот вопрос задавал: http://star-riders-rus.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,69/
-
сегодня вылез странный глюк. при включении рычажка поворотники перестали мигать а стали просто ровно светить и из под седла при этом начался пронзительный звук типа скрежета. это что такое может быть? какое то реле заедает? если поотрубать поворотники то при включении сигнала поворота этот звук не появляется. просто горит лампочка на панели. кто нить знает что это за фигня?
-
andreu5 релюхе поворотов кирдык
-
Я ЗНАЮ.
ПОКУПАЙ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ НОВОЕ - И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!
-
ясно. и от этой ясности грустно стало. че это оно сдохнуть решило то? сегодня работал в гараже и решил проверить работу поворотников. повернул ключ. нажал рычажок. скрипнуло реле и... снова заработало. но вот подозреваю что ненадолго. поеду завтра заказывать. а только родное нужно или можно с авторынка чем нить заменить? родное то долго идти будет!
-
при желании - можно и заменить.....
ибо во всех странах реле действуют по одному принципу.
-
andreu5
1. Откуда ты?
2. Что у тебя за реле поворотов? Двухконтактное?
3. Если двухконтактное - открывай его корпус и зачищай контакты.
4. Пиши, если что...
-
наладил реле. разобрал и нашел там проводок отвалился который с катушки тоненький. припаял наместо и реле заработало!
-
вклинюсь в тему со своей проблемой - то же самое гребанное реле поворотов, левая сторона отлично работает, правая лишь светит и не мигает, релюха молчит. До этого сгорела одна лампочка правого поворотника, смутно подозреваю что с неё косяки с реле-поворотов и появились, когда заменяла лампочку заметила пометку 12W23, при её отсутствии в магазине поменяла на 12W21, может дело в этом? Ещё в один прекрасный момент перестали работать габариты, благо цвет яркий у мотака - красный, добралась до дома без происшествий. Поверхностный осмотр проводки ничего не дал, вроде бы все в порядке, лампочка новая, спирали целые. Вообще все эти траблы с электрикой начались после сгоревшего реле-регулятора, пока пытались подобрать рабочую схему мотак жил без реле...
-
А рабочую схему реле-регулятора нашли? Если да - отпиши пожалуйста, есть ветка соответствующая.
12в21 вместо 12в23 - это точно никаких проблем не вызовет.
-
я схемы отсюда и брала, по двум чертежам собирали реле и лишь одно оказалось рабочим, и то дает слишком слабый заряд на аккум, не больше 12, вместо требуемых 14в, а если включить головной свет то аккум начинает дико быстро разряжаться, проблему решила путем покупки реле от Бандита 250-кубового. А по поводу реле-поворотов, так в чем же дело тогда? Сегодня пойду в гараж, разберу его..может мне повезет также как и andreu5
-
то же самое гребанное реле поворотов
Внутри реле поворотов нет разделения на левый или правый. То есть, если такое наблюдается, то это стопудово или в проводке правой стороны косяки, или реально критично 2 ватта разницы. Но это вряд ли, у меня сейчас лампочки 23 ватта стоят, а родные были 21 - никакой разницы в мигании...
-
кста, они все-таки мигают, правые, но ооочень редко, когда габариты отрубились, ехала с правым постоянно горящим поворотником, чтобы видели, так они мигали с частотой 2-3 мин, может больше, сегодня тщательно облазию всю проводку
-
такс...заменил сення поворотники передние на капельки хромучие жалезные... и вот беда тудысь влазят только мелкие лампы на 10w после недолгого садизма с реле поворотов оно стало мигать более менее постоянно и равномерно... но долго оно так чуствую не проработает, контакты обгорят... вот и вопрос, видел ли хто лампы на 21w но в мелком корпусе, т.е. шоб как 10w выглядели:))) на яве ставил себе релюху от зубилы, так та ровно работала и с одной лямпачкой:))) но только выходило из строя раз в год примерно:)))))))))
-
Бразы проблема. Приехал с Балхаша, 1000 км в оба конца смотался. Залушил мот, через 10 миут заводить, а аккум сел... нет зарядки походу((( Ну это ладно, на следующий день зарядил зарядным устройством, включаю зажигание а бензонасос не шелкает.
Такое и раньше было, но мот понакланяешь, раз и сработает, а тут я все провода пошевелил, наклонял, пробовал с толкоча, не заводиться, и бенза не подается, т.е. бензонасос не щелкает как прежде. В чем может быть проблема?
-
сталкивался с капризами бензонасоса. Постучи по верхней части ключем, да по-сильнее. У меня, бывает, его подклинивает. Не поможет - попробуй напрямую подключить насос, от АКБ. Там и будет понятно: насос или реле с электрикой.
-
сталкивался с капризами бензонасоса. Постучи по верхней части ключем, да по-сильнее. У меня, бывает, его подклинивает. Не поможет - попробуй напрямую подключить насос, от АКБ. Там и будет понятно: насос или реле с электрикой.
Забыл уточнить, и стартер не крутит, совершенно, а вот как только появляется контакт, вернее раньше так было, появлялся контакт, сразу же бензонасос щелкал пару раз, ну докачивал бензу в камеры и стартер подрубался.
Вот такие дела, т.е. какая-то релюшка или чего там в цепи искать то, или это как-то с мозгами сопряжено?
-
Дикий Мужик, а у тебя есть в спидометре лампа остатка топлива. И, если есть, то загорается ли она когда нажимаешь на кнопку стартера?
-
Дикий Мужик
проверь контакты от аккумулятора, возможно в них дело клемы окислились и все вот и не хватает мощи на насос и сартер, был у меня такойже глюк
-
Дикий Мужик
Вскрой фару. Поотвинчивай разные щитки. И садись на денек контакты чисти :D Никто не любит, а чо делать... Заготовь клемм с десяток, обязательно придется менять какие нито. Термоусадки купи... Если найдешь - очень способствует специальный аэрозоль для очистки контактов. Если нет -ВДшка и мелкая наждачка...
-
Дикий Мужик, а у тебя есть в спидометре лампа остатка топлива. И, если есть, то загорается ли она когда нажимаешь на кнопку стартера?
Действитель проверь. С этого стоит начать. А уже потом лезть в фару и пр. Я вполне серьезно.
-
Дикий Мужик, а у тебя есть в спидометре лампа остатка топлива. И, если есть, то загорается ли она когда нажимаешь на кнопку стартера?
Лампочки такой нет. С Акуммулятором все ок, вернее с клемами.
-
Я за мнение поковыряться в фаре, так как, как раз когда крутил раньше рулем начинал появляться контакт, скорее всего чтото там отошло...