Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fucking_Mad

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72
1051
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Марта 31, 2008, 02:40:18 pm »
ну а вот мая стервочка... сопственна в субботу и каталися (120км в сумме проехали по кресностям) http://foto.tut.by/image/355840.html?album=28572

1052
а еще после прохвата по городу и выезда по трассе, (около 120км в общем) появился жуткий стук клапана... причем до этого не наблюдался.... вскрытие паказало что это впуск заднего котла зазор был 0.4... вот и думаю как это он так мог резко вырости... когда паездка начиналася ничего такого замечено не було.... на выпуске заднего котла был меньш 0.1 на холодном двигателе.... все вроде вернул... пака не стучит... вот думаю отчего и када снова ждать:)

1053
Тож про завывание..... когда движку раскручиваешь завывает страшно, причем даж непонятно с какой стороны, при этом практически не громыхает....неужели изза масла может быть такая лабуда....

1054
я нашел про обьем масла... но вот вчера дурканул:) это ж в каждое перо по 303....

Шумахер, до скольки обычно качаешь вилку?? почитал переднюю можно накачивать от 0.4-0.8-1.0..... весом я 100-ку.... вот и думаю не качнуть ли 0.8.... и отбой на 3-ку....

1055
у нас специальное вилочное трудно найти... я обычно лил АТФ (ну типа для автомат коробок) в днепровской идеально было... в ижаковской тож.... так шо наверное и сюда его залью.... завтра займуся....

1056
когда перегонял сваю в гараж заметил стук вилки на сильных отбоях, прям как у ижаков.... как с этим мириться?? и еще у меня вилка с регулируемым отбоем, ее накачивать нуно?? и через что??
страннику привет:)

1057
Мотоцикл / А почему вы выбрали Вирагу??
« : Марта 20, 2008, 02:07:02 pm »
в том то и дело шо до меня на ней тока последни человек нормальны:)) он ей всю проводку перебрал почистил пропаял заизолировал вид внешний преукрасил.... а вот до него было трое немного отрешенных от техники:)) да и чуствуеться усталость в мотоцикле:)) ну в общем пасмотрим как себя в этом сезоне покажет... может и оставлю себе:)

1058
Мотоцикл / А почему вы выбрали Вирагу??
« : Марта 20, 2008, 12:34:02 pm »
такс ну и я черкану.... были у меня Днепр, ИЖ-П5, ИЖ-ПС, и ява 638.... днепр отличный дрысел и очень затраный, но все же первый, а это как первая любовь... с 2003 года находиться в глубоком переделе не с целью "ездить", а с целью "для души":) ну как только захондрил он, взял себе П5 почти новую.... вот об этом мотоцикле сохранились самые теплые воспоминания, доделывать ничего не нуно, все на месте, движка низкооборотистая с отличным моментом... но была у нее трабла, не было номерного знака и хозяин патерялся совсем.... и еще одна особенность недавала с ней мириться - это мелкая разгонная динамика... а тогда палучил права, хотелось драйва... вот и продал, купил ПС:) ПС это зверь.... динамика после П5 охладила молодой пыл, и даж заселила каплю страха.... но есть большой минус - очень ненадежен в виду сильной завадской форсировки:) и з.ч. качественных на то время не найти було... в общем отгремел он у мене 2.5 месяца и продал я его ценителю.... взял яву 638 раннюю.... довел до ума.... поставил ходовую от GS400E... все прибомбасы, электронный спидометр, электронное зажигание, перебрал до болтика... хрома много, спинку, резину, все дела, получился красявы класик..... и все бы было ничего кроме качества з.ч. в общем на недавно расточенной поршневой в свежекупленном поршне ушол внутря стопор кольца... и его это кольцо провернуло, ну о последствиях я не стану расказыва.... и так это меня обидело.... так разочаровало... патом еще были неудачи по поводу з.ч.... ну решил я нуно что-то менять....
теперь о главном:) XV 920J сам мотоцикл для минска просто легендарный... потому как хозяев у него було УУУУУУУУУ..... и увидел я его, когда еще совершенно не грезил о японцах.... и как увидел и сразу вывернуло меня полностью, бррррррр какая гадость какой старинный дизайн... квадратная фара.... ужас...... ну сопственно за время моего романа с явой, вирага успела сменить еще одного хозяина - второго моего знакомого тут он Ksendz числился:)... и было это в декабре 2006-го.... а в декабре 2007-го я удачно сменил работу.... и понял шо нуно пакупать шо-та серьезнае.... ну варианта было всего два (неохота мне брать мотик из чужих рук искал по знакомым, шоб всю подноготную расказали) либо вирагу, либо CB900 Custom.... но за все то кароткое время моего общения с техникой, понял я шо у мотоцикла должно быть не больш 2-х котлов иначе это гемморой.... вирага выйграла сразу... ну нашел фоты в инете, начал приглядываться....патом начались ожидания перекраса и того когда ксендз подготовит ее таки к тестдрайву.... нестерпелось... приходил сам и прикладывал руки, перебрал и почистил карбы, даж настроить удалось... и она таки заработала, и стала отлично завадиться.... вот так, можно сказать, с СЕКСА и началась мая любов к вираге.... когда первы раз прокатился (перегонял к себе в гараж) понял насколько маневренная и резвая.... единственное шо посадка неудобная с моим ростом, но сделаем вынос это не проблема... понял насколько информативен CYCOM.... насколько хороши регулируемые подвески и регулируемый руль.... квадратная фара с мелким кофром батоном тож обалденно стала пастись..... нужен правда брызговик на переднее крыло но это мелочи:))) ну и сча жду не дождусь схода снега шоб "...улететь в даль, вздыбив за собой асфальт превратиться в точку..."

а вааще раньш грезил только об БМВ оппозитном.... но патом понял шо впрыск и т.д. это не для меня, некуда будет пальцы всунуть.... вот и думаю годик на виражке откататься за это время днепра для души подсобрать, поднакопить и купить посвеже 1100-ку..... а куда уж нам без них:)

извиняюся за сочинение.... это так крик души:)))

1059
все оказалось банально и просто.... открутился жиклер холостого хода и валялся в поплавковой камере:))) видно когда первы раз карбы разбирал не зажал его хорошенько:)) теперь все пыхтить отлично.... правда дофига дыма было когда завелась и прогреваться стала.... слишком много бензина накачал в глушак пока искал причину:))))
поездил туда сюда вроде все выгорело.....

1060
панятно папробуем.... суть проблемы ясна, завтра будем работать в этом направлении

1061
хм.... но уровень то??? на 2мм вышей чем линия стыка..... не больш....
так а как проверить то прилегание???? или обязательно снимать и пасматреть....

1062
у меня в кранике вакумный клапан херова работает бенз течет во всех трех положениях, открыл специально в положение PRI..... потом подцепил трубачку снизу.... загнул ее вверх.... отвинтил нижний болтик через который бенз стравливается... и померял уровень.... если бы игла травила то никакое загибание не помогло б.... да и карб был бы мокрый по самае нехачу....  как еще проверить травление иглы??? я много имел дела с совковыми карбами и представляю себе как все выглядит когда игла травит....

1063
непонял, запорные это уровня топлива???? так уровень то в норме мерял, все как по мануалу... или иглы дозирующие??? на заслонке???
просто есть небольшое подозрение шо когда карбы перебирал мембранки местами поменял:)))

1064
карбы вроде перебирал, на иглах выработки нету.... мембраны целые... куда еще сматреть....

1065
такс сопственна тож не работает один котел... задний....
выкручиваешь свечку, свечка всегда мокрая... следовательно переливает.... свечей менял штук пять заливает и все.... на переднем заводиться.... при наборе газа на первой передачке на 4-х электродной бошевской свечке иногда пыхкает задний котел, на остальных фыг..... в карбе уровень нормальный 2мм от плоскости, проверял...... винт который снизу крутил в разные положения, начиная от полностью закрученного до 3-х оборотов открученного.... замаялся совсем.... аккум задолбало заряжать....  может кто с таким сталкивался???? что еще может быть??? куда еще слазить... может зажигание не так выставлено?? но оно ж вроде не регулируеться
....

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72