Гараж > Ремонт, Замена и "Кастомайзинг"

Замена плоскокрышечного картера XV750 на круглокрышечный

(1/2) > >>

Stas:
Плоскокрышечный мотор, который уже достал своими ужасными звуками при запуске. Про улучшайзинг сих звуков начитался до хохоту. И граверные шайбы на прежинки одевал. И поджимал их и т.д. и т.п.... В общем достало. Хотя сам движок очень даже бодрый. Посему, к уважаемым гуру куча вопросов:
1. Если взять круглокрышечный блок, в него реально перекинуть ЦПГ и КПП без геморроев от старого движка?
2. Что нужно менять, чтобы работа движка была корректной?
3. Какие подводные камни в замене старого блока на новый?
4. Есть ли у кого-то опыт в этом деле?
5. Кто что присоветует?
6. Может у кого есть не нужный круглокрышечный движок на продажу?
7. Кто что присоветует по этому поводу?
Написано спонтанно, поэтому вопросы еще появятся.
Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Darkwalker:
Переставляется крышка со всей требухой.
С крышкой в комплекте идет замена маховика и ковыряние в электрике.

ЦПГ и КПП живут по другому адресу. Движения крышки их не беспокоит.

Stas:
Я правильно понял: меняется левая крышка двигателя, стартер ставится с бендиксом, и к нему соотв-но привод, а также маховик и статор? И пжста поподробнее - какие ковыряния с электрикой?

Stas:
И еще: разве картер и крышки не являются прецизионными?

Darkwalker:
Нет, крышка есть крышка.
Она сидит на прокладке

электрика: Подключить втягивающее вместо силового.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии