Гараж > Технические вопросы

Карбюраторы? Мозговой штурм.

<< < (10/10)

wambr:
Еще раз приёмного благодарен за подсказки. Все аккуратно сварил и немного впустую попотев(не сразу догадался что да как) поставил на место.

daviasfald:

--- Цитата: Волин от Августа 24, 2017, 03:35:17 am ---По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.

--- Конец цитаты ---
Тоже маялся с низкой тягой на низах и максималкой в 140 еле еле. Раз 10 разбирал собирал карбы, регулировал уровень в проплавкой камере искал подсосы воздуха и так и сяк искал в чем причина. Вообще не думал что литр так едет, были думы продать нафиг.
Обнаружил как то на снятых патрубках что дросель вообще толком не реагирует на открытие ручки газа.  Не поднимается. Даешь газу на полную а он поднимается гдето на треть. И так на обоих карбах.     

Высверлил в дроселях как пишет Volin два технологических отверстия 2.5мм. Раздушил получается. Появилась оееей какая тяга на низах и выше. Блин! Он раньше вообще не ехал!

[вложение удалено за давностью]

Алексей СПб:
В конце прошлого сезона пришлось заправиться на реально отстойной заправке.

После проехал по надобности полбака и сливать не стал, подергивания начались, залил до полного и поставил на зимовку.

Предполагал, что сезон этот начнется с танцами.....

Мот завелся только на переднем цилиндре

Начал профилактически с замены ещё японского топливного фильтра, не менял его сам ни разу с 2008года. Фильтр старый продувался не хуже нового и ожидаемо 2й цилиндр после замены не заработал

Проверил свечу - работает, на всякий случай подкинул новую из запасов - без изменений

Не вскрывал карбы ни разу с 2008 года - не мешал правильному механизму правильно работать.

Судя по отзывам, чистка карбюратора кривыми руками приводит к разным, не всегда ожидаемым последствиям.

Точно прямых рук рядом не было и никто их не посоветовал и хорошо......

Нашел дренаж, открутил его запорный винт на заднем карбюраторе.....

Из дренажа вылилось очень небольшое количество жидкости...

Завёл мот, начал активно дросселировать и в течении 1-2 минут из дренажа начало устойчиво поступать топливо ......
Одновременно с этим устойчиво заработал и задний цилиндр.

Закрутил дренаж - всё Ок. Карбюраторы разбирать теперь не планирую.
Пишу это в копилку знаний тем у кого такая проблема возникнет.

 :)

RockFox:
Похожая хурма была когда поплавки иглу раньше закрывали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии