Гараж > Технические статьи

Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор

<< < (2/24) > >>

Adolfo_Sigurro:
А, и второй момент для акумуляторов с сухой зарядкой. Там же в инструкции написанно типа заряжать не надо, на разок завестись хватит, а потом зарядится....

kommissar:
Adolfo_Sigurro
На твой пост отвечу:
Для того,чтобы завести мотор,допустим надо потратить (фиг его знает сколько Ватт)...Тратятся они быстро при помощи стартера...Возобновляются медленно-нужно время.
Если впереди дорога на несколько десятков км,то "парится" не стоит...А если ты в течении часа проехал всего 20 км, и при этом десять раз глушил-заводил мотик,(ну например как я...) то полюбому акум будет получать недостаточный заряд.И рано или поздно откажет заводить мотик.Крутить будет медленно и мотик не заведется...
Как тебе такой расклад?
Поэтому всё зависит от того,как и в каких условиях эксплуатировать мотоцикл.Да и не в падлу например мне поставить на зарядку разок в одну-две недели.Не помешает...

Ktykhy:
Заряжается током в  10% емкости а разряд на стартер дохуя ампер.
 Отсюда вывод, что прокрутив стартер, и поработав немножко на холостых, акум скорей всего не наберёт ёмкость которая была до того как. + всякие доп потребители типа свет и прочее на холостых могут просаживать батарейку. очень много зависит от РР, при исправном генераторе.

Applikator:
Не знай, что сейчас по сухим пишут в инструкции, но раньше говорили "Залил, выждал минут 20-ть можно ставить, но лучше всё-таки поставить на зарядку на сутки" Сразу эксплуатировать можно(я так часто делал) если надо ехать. Но на зарядке потом всё-таки лучше подержать( я теперь так делаю)
Машину с толкача можно завести с капец как сдохним, даже если ничего не загорается и не дёргается(стрелки), на искру много энергии не надо. Основную энергию сжирает стартер.
Как пример.
С разряженным аккумулятором с толкача заведёшь, но если минут через 15-ть заглушишь шансов завести с ключа мало. А если поставить на зарядку на то же время, вероятности завестись с ключа гораздо больше.

MURena:

--- Цитата: Adolfo_Sigurro от Января 18, 2014, 01:16:59 am ---напряжение было более 100 Вольт. По мере зарядки ток падал, напряжение соответственно тоже... сопротивление акума оказалось постоянным...

при токе зарядки около 2 Ампер (вполне умеренная зарядка), напряжение было где-то 70-80 Вольт.... А на мотоцикле 14 Вольт. Это значит что ток совсем мизерный, получается акум почти не заряжается? Или я что-то дико не понимаю?

--- Конец цитаты ---
Ребята, думаю, что все дело в том, что у Adolfo_Sigurro зарядное устройство импульсного типа... И закономерности его работы нельзя примерять к зарядке от альтернатора, не?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии