Гараж > Технические статьи

Вольт

<< < (16/17) > >>

Murder:
Спасибо!
Результаты: при прямом соединении РР с аккумулятором, на аккумуляторе 14,4 В на холостых. При оборотах над 2000, напряжение 14,2 В. При нагрузке (фара и габариты) напряжение 14,0 В.
Все стабильно. Проблема решена, осталось все сделать по-человечески, а не на скрутках.

Коллеги, подскажите где копать по вопросу: на холостых ближний свет и габариты как-то треперят. Не то, что подмигивают, но как-то сила света изменяется в такт работе двигателя. При увеличении оборотов подобный эффект вроде бы исчезает, но на глаз уже не заметно. Иначе, довольно сильно заметно. Даже лампочки приборной панели поддаются этому эффекту.

Если не в тему, то отправьте туда, где это не офф-топ.
Спасибо.

Gloryслав:
Да всё нормально, на низких оборотах так есть. Я как счастливый обладатель датчика давления масла, рекомендую ХХ не опускать ниже 800-ста. В принципе по холоду нормально, а вот летом, когда жара, да в пробках, даже W20-50 начинает просаживаться. Ну правда мот у меня 86-го года.

kommissar:
Такая херня может наблюдаться из-за козлячего контакта в замке зажигания. Плохой контакт...
Некоторые пиндосы и гейропейцы,те которые похитрей, чтобы не заморачиваться с замком зажигания,пускают основной кабель через мощное и надежное реле от автомобиля. (например типа реле стартера Волги). Короче: Замок включает только реле,а реле включает всё оборудование. Просадок почти ноль,особенно если реле действительно качественное и контакты в нем хорошие...
Я себе на Венчур к будущему сезону буду так делать.
 У меня штатный вольтметр на приборке и на нем при нажатии стопа (две лампочки по 21 ватт + всякие повторители) вольтметр уменьшает напряжение на 1.5-2,0 вольта, а на акуме проседает всего на 0.5-1.0 в зависимости от степени зарядки акума.
Что подтверждает предположение,что на замке зажигания контакты необходимо обслужить. А так как я распиздяй и лентяй,то мне проще поставить лишнюю релюшку,чем разбирать замок и чистить контакты...

Забыл написать,что проявляется трабл на холостых, когда едешь, наверное тоже, но в меньшей степени...

wambr:
эмм... я конечно не открою америку, но выше видел, что твердых значений по заряду нет.. вот(ну и еще немножко интересного) чего я накопал(или может я плохо читал прежние статьи :( и не видел, что это уже есть..) просто хотел, как лучше... а как получилось-не мне судить

nebo:
как рекомендовано "кинул соплю" - красный провод от РР на плюс аккума, вместо одного дня проездил два и аккумулятор снова сел...
вопрос: от РР красный провод идет в жгут, его так и оставлять вместе с новой соплей или прежний провод отключить нужно было от РР, оставив только прямое подключение к аккуму ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии