Гараж > Технические статьи

Про АКБ. (аккумуляторы)

<< < (2/45) > >>

den all:

--- Цитата: "Голдырист" ---А почему гелевые нельзя ставить??
--- Конец цитаты ---


Давай потеоретизируем. Итак - гелевая среда в отличие от жидкой менее подвижна, соответсввенно скорость протекания химической реакции у них ниже чем в жидкостных аккумуляторах, но быстрее чем в сухих. По сему - глелевая среда уступает жидкой по времени разряда/заряда. Дальше делай выводы. С бытовой токи зрения скажу что заряжать его на полную емкость придется дольше и меньшим током, чем кислотный. Хотя с кислотными возможны нюансы из области строения самих пластин - какие токи зарядки они допускают и т.д.

Степан:

--- Цитата: "Голдырист" ---А почему гелевые нельзя ставить??
--- Конец цитаты ---

ещё один не внимательный :D я разве написал - нельзя? я написал не рекомендую!
а не рекомедую потому что Вираговский реле регулятор расчитан на обычный акб, а не на гелевый, ты почитай на самих акб какое у них напряжение рабочее и для зарядки, и сам всё поймёшь...

Голдырист:
я говорил про то,что в условии стоит что по тх акумуляторы одинаковые.что там читать?? у одного 20 ампер час,и у другова,а как там процессы текут дело третье,уж реле регулятору точно на это насрать,а уж тот факт что ямаха сейчас ставит гелевые подчти на фсе модели,это да!! Серые такие батарейки,и главное не текут при падениях,а когда электролит попадает на краску???

Степан:
Не только ампер часасми да вольтами отличаются акб, ты же вроде грамотный, я же тебе пишу НАПРЯЖЕНИЕ! - у гелевых оно выше и рабочее и необходимое для заряда, в итоге гелевый просто будет вечно не дозаряжен...

Павел:
На 400-ке стоял кислотный, курский, отечественный - 9Ач. Каждую неделю я его доливал. Стартер крутит нормально.
На 1100 стоял DEKA, гелевый, 20Ач. Каждую неделю я постоянно его дозаряжал. Мож просто 20Ач это много и надо брать 18-19Ач?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии