Гараж > Технические вопросы

мотор

<< < (2/8) > >>

Степан:
если уж снял головки то и цилиндры скинь...
проверь зазоры в кольцах...
если не обходимо поменяй, только перед тем как кольца заказывать новые, отмерь цилиндры, а то мож и поршня на ремонтного размера менять пора...

UEF:
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?

Master:

--- Цитата: "UEF" ---Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
--- Конец цитаты ---
и по всей длине цилиндра в нескольких местах промерь так как в верху и в низу может быть и нормально а по середине уже плохо , цилиндр неравномерно изнашивается ближе к середине сильнее

Степан:

--- Цитата: "UEF" ---а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
--- Конец цитаты ---

после промерки, как правильно Мастер добавил, на элипс и конус, смотришь в какой ремонт ты влазишь (я думаю что 0.25) и заказываешь....
да и погодь ты переживать может у тебя от хренового масла и бенза просто кольца залегли...

Голдырист:
опускаеш поршен в нижнюю мёртву точьку,и смотриш остался ли хон на цилинре в середине,если хон просматриваеться,то не парься,цилиндры ы норме и поршень скорее всего,зазор для поршневых колец если нужно могу надыбать,тока до работы дойду,а и ещё,посмотри на впускной клапан,точнее на рабочую кромку,для этого поверни распредвал чтобы полностью кулачёк нажал на коромысло и открыл клапан,так вот,если кромка прилегания клапана чёрная,и не просматриваеться голый метал,значит клапана надо притерать,и значит что скорее всего у тебя маслосьёмные колпачьки надо заменить,и масло на поршне,мокрота и нагар есть следствие этого!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии