Гараж > Технические вопросы
мотор
Степан:
если уж снял головки то и цилиндры скинь...
проверь зазоры в кольцах...
если не обходимо поменяй, только перед тем как кольца заказывать новые, отмерь цилиндры, а то мож и поршня на ремонтного размера менять пора...
UEF:
Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
Master:
--- Цитата: "UEF" ---Степан,спасибо за совет ,зазоры в кольцах-их надо устнвить в цилиндр и мерять так ? а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
--- Конец цитаты ---
и по всей длине цилиндра в нескольких местах промерь так как в верху и в низу может быть и нормально а по середине уже плохо , цилиндр неравномерно изнашивается ближе к середине сильнее
Степан:
--- Цитата: "UEF" ---а если менять- заказывать-то как выбрать размер ?
--- Конец цитаты ---
после промерки, как правильно Мастер добавил, на элипс и конус, смотришь в какой ремонт ты влазишь (я думаю что 0.25) и заказываешь....
да и погодь ты переживать может у тебя от хренового масла и бенза просто кольца залегли...
Голдырист:
опускаеш поршен в нижнюю мёртву точьку,и смотриш остался ли хон на цилинре в середине,если хон просматриваеться,то не парься,цилиндры ы норме и поршень скорее всего,зазор для поршневых колец если нужно могу надыбать,тока до работы дойду,а и ещё,посмотри на впускной клапан,точнее на рабочую кромку,для этого поверни распредвал чтобы полностью кулачёк нажал на коромысло и открыл клапан,так вот,если кромка прилегания клапана чёрная,и не просматриваеться голый метал,значит клапана надо притерать,и значит что скорее всего у тебя маслосьёмные колпачьки надо заменить,и масло на поршне,мокрота и нагар есть следствие этого!
Навигация
Перейти к полной версии