Важен момент НА колесе, а он складывается из мощности и момента двигателя. Т.е. меняем передаточные отношения в кпп - меняем момент на колесе. Хаябуса проигрывает потому, что передачи относительно длинные и максимум л.с. реализуется только в конце оборотов. Сам момент величина статическая и без мощности (которая, как ни странно обозначает время совершения работы) ничего не решает. т.е. если момент будет 200н.м. а мощность 16 л.с. то никого этот трактор не обгонит, хотя будет пахать землю без особых усилий. А вот если будет 60л.с. и 40 момента, то этот будет ехать. Причем еще важен кпд двигателя. Допустим вулкан полторашка со своими 120н*м и 55 л.с. никогда не обгонит, какую нить 600-ку с 80 момента и 100 л.с. Я это к чему - момент без мощности просто сила вращающая шестерни. Причем вращение может быть нулевым (соответственно не делается работы и мощность равна нулю), а момент будет приложен не детский (под горку встать, заглушить и передачу включить, тормоза опустить) Т.е. момент это показатель сколько движок сможет увезти груза, а мощность - как быстро он это сделает. И не забываем про коробку: изменяя передаточные отношения меняем мощность и момент на колесе.
Интрудер валится сильно на малых скоростях, просвет низковат, колесо заднее толстое (не перевариваю)
Короткая база нравится. Более верткий, меньше радиус разворота, меньше шансов зацепить картером, больше жесткость самого мотоцикла.