Автор Тема: Первая Вирага. Как и почему?)  (Прочитано 38078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #30 : Сентября 29, 2015, 10:40:02 pm »
Кароче факт остается фактом, интрудер вирагу не порвет.... Но обгонит)
Увидите меня, купите мне пиво))))

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #31 : Сентября 29, 2015, 10:40:45 pm »
Да ну нахер интрудер - не рулится он

Волин удивил тем что выбирал короткую базу. А зачем это?
Сиськи довай!!! (с)

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #32 : Сентября 29, 2015, 10:45:13 pm »
Ну просто к вопросу о выборе между вирагой 1100 и интрудером 1400, все сначала на интрудер смотрят, а вирагу берут как компромис более дешевый... А на самом деле приимущество интрудера крайне сомнительное, вирага ни чем не уступает, разве что кроме "зачетности", и то - дело вкуса...

Хотя после урала и интрудер манной небесной покажется))))))))))))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #33 : Сентября 30, 2015, 04:50:58 am »
Важен момент НА колесе, а он складывается из мощности и момента двигателя. Т.е. меняем передаточные отношения в кпп - меняем момент на колесе. Хаябуса проигрывает потому, что передачи относительно длинные и максимум л.с. реализуется только в конце оборотов. Сам момент величина статическая и без мощности (которая, как ни странно обозначает время совершения работы) ничего не решает. т.е. если момент будет 200н.м. а мощность 16 л.с. то никого этот трактор не обгонит, хотя будет пахать землю без особых усилий. А вот если будет 60л.с. и 40 момента, то этот будет ехать. Причем еще важен кпд двигателя. Допустим вулкан полторашка со своими 120н*м и 55 л.с. никогда не обгонит, какую нить 600-ку с 80 момента и 100 л.с. Я это к чему - момент без мощности просто сила вращающая шестерни. Причем вращение может быть нулевым (соответственно не делается работы и мощность равна нулю), а момент будет приложен не детский (под горку встать, заглушить и передачу включить, тормоза опустить) Т.е. момент это показатель сколько движок сможет увезти груза, а мощность - как быстро он это сделает. И не забываем про коробку: изменяя передаточные отношения меняем мощность и момент на колесе.

Интрудер валится сильно на малых скоростях, просвет низковат, колесо заднее толстое (не перевариваю)
Короткая база нравится. Более верткий, меньше радиус разворота, меньше шансов зацепить картером, больше жесткость самого мотоцикла.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #34 : Сентября 30, 2015, 10:33:14 am »
Ну не то что бы я ждал, но подозревал, что начнется таки писькомерство в этой теме.... ГЫГЫ.... началось.
Я чё?? естрасенц??....или кто то еще так думал??
Рок-н-ролл, он везде.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #35 : Сентября 30, 2015, 10:52:41 am »
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #36 : Сентября 30, 2015, 11:54:04 am »
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных.
Сейчас тебе расскажут, КААК ты не прав)
По теме: Выбирая мотоцикл, денег было в обрез, и на технику в среднем состоянии, поэтому заранее понимал что в ремонт еще придется вложится силами и деньгами. в итоге остановился на вариантах Vulcan 750 и Virago 750. Честно по дизайну оба мотоцикла странноваты, зато в них есть индивидуальность, что сейчас редко встретишь. Ну и естественно давай изучать форумы, спрашивать знакомых мотоциклистов. В итоге этот форум оказался гораздо толковее, информативнее и более насыщен технической информацией. Плюс советовали люди её, да и просто модель более распространена, плюс вирага проще устроена, соответственно надежнее, что внушало оптимизм на простоту и быстрые сроки ремонта. Как показала практика, расчет оправдался, мотоцикл приведен в порядок относительно небольшими вложениями и не без участия вираговодов.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #37 : Сентября 30, 2015, 12:07:44 pm »
Ну и в чем я не прав?
Всё что мне не нравится-говно!!!

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #38 : Сентября 30, 2015, 12:15:46 pm »
Ну не то что бы я ждал, но подозревал, что начнется таки писькомерство в этой теме.... ГЫГЫ.... началось.
Я чё?? естрасенц??....или кто то еще так думал??
Да ну, какое писькомерство? Просто обсуждаем, тихо и мирно.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #39 : Сентября 30, 2015, 01:03:39 pm »
Как говорится, "настало время ох...ых историй")
Давайте делиться, почему взяли именно этот мотоцикл и почему?)
Сидели на работе, делать было нечего,  прозвучала мысль "Леха давай тебе мот купим", а че давай.
Выбирал из недорогого, и чтобы не шибко ужасно. Всякие бегемоты отпали сразу, Спорты в печ,
дорожники..хз.. в итоге взял спокойный мотопед, красивый мотопед.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #40 : Октября 05, 2015, 12:55:23 am »
К стати да, влом искать, но один товарисч тут грамотно написал, что очень большой плюс вираги состоит еще в крайне активном и офигенном форуме, тут есть фсё, и всегда помогут... Чего о Шадовводах например не скажешь))))
Увидите меня, купите мне пиво))))

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #41 : Октября 05, 2015, 02:56:31 pm »
Ога, на закрытии встретил чувака с соседнего города, он не зареган, грит времени зависать нету, но грит тут любую инфу найти можно =)

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #42 : Октября 06, 2015, 12:18:35 pm »
плюс вираги состоит еще в крайне активном и офигенном форуме

О даааа, эт однозначно.

Ыыыы.....Люблю вас парни.... в благопристойном смысле, а не в том, что вы засранцы тут уже успели подумать.
Рок-н-ролл, он везде.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #43 : Октября 06, 2015, 08:50:41 pm »
Тут все темы скатываются к одному,ничего удивительного. Купят самый нищебродский мот и поливают потом всех остальных. - самый "нищебродский мот" это утилитарный китай 110 куб. Ну или "Восход".
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #44 : Октября 06, 2015, 09:04:46 pm »
Форум Вираговский-хороший-каждый день -читаю! ;D