Автор Тема: Перебежки. Вигаро - Шпрот  (Прочитано 54921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #45 : Октября 19, 2013, 12:34:59 pm »
Как-от на прохвате ехали рядом с электричкой. . я ехал на своей 400-ке и тихо тому мужику сочуствовал... :D

ну про комфорт мог бы и не заикаться)))

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #46 : Октября 19, 2013, 12:39:23 pm »
ну про комфорт мог бы и не заикаться)))

Почему это... вибрации мало того что несут дискомфорт, так еще и разрушают суставы. А когда колонна режет через центр города, то там больше стоишь, чем едешь... И потом, 400-ка вполне себе нормальный городской мот. На прохватах на 150+ км разница в комфорте в пользу ХД будет гигантской, а вот в пробках все наоборот.

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #47 : Октября 19, 2013, 12:52:46 pm »
KAZAH, вопрос жостких трушных вибраций отлично раскрыт на EVO биг-твинах.  :)

да, изначально хотел дайну на ЭВО, но не потянул по деньгам.

ребята, я можетбыть чего то не понимаю, но в чем кайф этих адовых вибраций?

я тоже так считал лет эдак 5 назад. но для меня видрации ценны не тем, что они есть, а тем, что мотор HD который трясется на холостых обладает другими ценными лично для меня свойствами, тем более, что на ходу вибраций НЕТ

а про стекла за 28000, я таких цен не знаю потому как езжу всю жисть без стекла.
NO FATE

PaulZombie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • XV 400-2 ->gt XVS 1100 Classic->gt FLHTCUI
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #48 : Октября 19, 2013, 04:56:24 pm »
Sankin Dennis, там ценность не в наличии вибраций или их силе. Там есть очучение честного железного мотоцикеля. Я далеко не самый ярый харли-дрочер, но отрицать крутизну тракторов из милуоки не могу.  :D Я бы купил Харлика на Эво как городской мотик(если бы не был нищеброд  :D). За город в даль- ну его нах. Вибрации на ходу есть. На больших оборотах очень ощутимые(несмотря на мягкую сидушку и виброгасящие платформы). Так что быстрее чем 100-120кмч всё равно не охота ехать. Естественное ограничение мать его.  ;D
Имхо. Для дальних поездок нужен твин-кам. Там есть позитивные вибрации и не более того.
Или вообще обратиться к рисоедам опять же.  :) Ездил я недавно на Драге литровой и мне понравилось. На ней можно и в городе и в даль. Вибрации лёгкие тоже есть, но 120кмч я шел непринужденно и мог позволить себе больше. Но японец всё таки поскушнее характером. Не так харизматичен.
KAZAH, я тоже примеряюсь к Шпротстеру, вот только опять он маленький как Вирага.  :(
Хотя стоковый 1200 расположением подножек спасает немного.
ЗЫ: Поздравляю с обновкой кстати!  ;)
Вирага- труЪэндурик! :3

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #49 : Октября 20, 2013, 03:40:51 am »
ну про комфорт мог бы и не заикаться)))

Почему это... вибрации мало того что несут дискомфорт, так еще и разрушают суставы. А когда колонна режет через центр города, то там больше стоишь, чем едешь... И потом, 400-ка вполне себе нормальный городской мот. На прохватах на 150+ км разница в комфорте в пользу ХД будет гигантской, а вот в пробках все наоборот.
Ты опять ни хрена не понял. Во первых, Электричка прорезает пробки не хуже твоей рисомолки, а то и лучше. Поскольку водилы, видя в зеркале нечто большое, пугаются намного больше и соответственно чаще и быстрее пропускают. Проверено не раз. Во вторых, мала вирага лично мне. А в третьих, и в главных, из за чего именно ХД, это доступность, количество и низкая цена ЛЮБОГО тюнинга и запчастей. Вот ради этого можно и потерпеть вибрации на исключительно холостых оборотах))
Но Вирагу свою всё равно вспоминаю с нежностью))
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #50 : Октября 20, 2013, 04:04:17 am »
если есть куда двигаться,то это не пробка :)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #51 : Октября 20, 2013, 08:51:06 am »
Мне лично шпроты не нравятся только одним- аскетичностью своей.Слишком много надо сделать,чтобы шпрот стал пригоден для туристической езды.Как на повседневку,так шпротина очень даже ничего,хотя впринципе мне достаточно моей переделанной виражки.Рама на ней длиннее стоковой,а значит как по мне,удобнее...
Единственный мотик от Пиндоссов который я хотел бы иметь,так это электровоз... И хер с ним,что он трясётся...Хотел,очень хотел...
Но пока не потянул...Говорю пока,потому,что никогда не говори никогда... Хотя моя Вентура,после большой проделанной работой над ней, начинает нравится мне всё больше и больше.
И еще согласен,что БОЛЬШОЙ мотик водятлы бояться обижать...Видит едет что-то огромное,и так в стороночку отодвигается,отодвигается... Нет преимущество небольшого мотика на каждый день-безспорно,но как только собираешься куда поехать,становится актуально,что куда засовывать,а в Электричку,Голду,Вентуру,Вояжер,Кавалькаду и другие "Полуторки"засунуть можно всякого и много...
Я за большой мотоцикл...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #52 : Октября 20, 2013, 01:10:23 pm »
но как только собираешься куда поехать,становится актуально,что куда засовывать

Засовываешь мотоцикл в машину и .... :))

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #53 : Октября 20, 2013, 01:32:45 pm »
Засовываешь мотоцикл в машину и .... :))
Вот кстати для твоего это очень актуально)))
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Огнебород

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • 1100ая "Ведьма"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #54 : Октября 22, 2013, 08:25:53 am »
Поздравляю!! Сам мечтаю о легенде с тех пор как впервые сел на мот, но черт, дорогая она зараза :D  Но для себя уже решил - следующим мотом будет именно ХД.
Как по мне, стандартный Шпрот красотой не особо блещет, он может стать стартом для закошмаривания в хороший кастом (это личное мнение).
дыр-дыр и никаких зум-зум

DenSa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
    • Sportster 883
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #55 : Октября 25, 2013, 06:34:50 am »
Решил не создавать новую тему, от мечусь здесь.

Вчера забрал мечту и пере гонял от продавца домой. Имеем: Harley-Davidson XLH883C 2001 год выпуска, 8500 миль по спидометру. Состояние очень даже ничего. Цвет черный с языками пламени. Фотки позже.

Первые впечатления от поездки (сравнивать, конечно буду с кило сотой ведьмой):

1. Посадка ниже, ноги гораздо дальше, попе узко и жестко, руки низко вытянуты перед собой, наклон вперед. Возможно что- то в последствии придется изменить, но меня проперло :). Кайфово! на ведьме сидел как в мягком кресле перед телевизором.

2. Двигатель как двигатель, работает хорошо, заводится  без лязгов и скрежетов, на холостых приятно булькает.

3. Передачи щелкают приятно. Первая с таким бодрым " КЛАЦ!!!", остальные очень четко. Нейтральной ловится сразу как вверх так и вниз ( с этим и на ведьме вобщем проблем не было).

4. Вибрации то чего хотелось! Это нужно проехать и почувствоват. На 55-60 милях вибростенд. На ногах приятный зуд.

5. Зеркала - не видно ни хрена! Их как будто просто нет. На строить так и не смог. Буду пробовать перенести их под руль, только сначала нужно перенести передние поворот ники, или выкинуть их совсем.

6. Как едет. Едет замечательно! Ожидал худшего. Пробовал 1200го - тронулся с четвертого раза, остальные три, как лошара заглох. Толи сцепление так отрегулировано было, толи руки у меня кривые так и не понял :). На этом - сел и поехал, как будто на нем и ездил. Скорость набирает хорошо, бодро, рулится остро.

7. Тормоза вполне адекватные, заблокировать зад за время перегона не получилось. Нажатие тугое, в меру.

8. Сцепление - вот здесь рука с непривычки устала! Его нужно давить!


Впечатления очень даже положительные, улыбка с лица еще не сползла :). Об остальном позже.

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #56 : Октября 25, 2013, 08:20:20 am »
красава!!!!!!!!!!!!
NO FATE

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #57 : Октября 25, 2013, 10:17:03 am »
Поздравляю!!!!
Всё что мне не нравится-говно!!!

DenSa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
    • Sportster 883
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #58 : Октября 25, 2013, 07:10:41 pm »

DenSa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
    • Sportster 883
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #59 : Октября 25, 2013, 07:11:35 pm »
Пока так, извиняйте за качество.