Автор Тема: Перебежки. Вигаро - Шпрот  (Прочитано 54785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #30 : Октября 18, 2013, 11:31:53 am »
Да простит меня KAZAH.

  писать при продаже мота ценник на расходку это пиздец.
- новый масленый фильтр - 500 р.

да, нет, я не про то...

я про то что при пробеге 5 тысяч, в нем уже поменян ремень, шкиф (причем по цене дрыгателя вираги) и прочие цацки... Это расходники такие? жесть какая-то))

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #31 : Октября 18, 2013, 11:39:21 am »

да, нет, я не про то...

я про то что при пробеге 5 тысяч, в нем уже поменян ремень, шкиф (причем по цене дрыгателя вираги) и прочие цацки... Это расходники такие? жесть какая-то))
да не, это либо Богатый гражданин тюнинговал мот, либо пробег слегка недостоверный.
ремень меняется на 50 000-80 000 миль, и стоит 6000 руб в оригинале.
ну и многое из описанного в объяве "слегка" завышено по цене...
NO FATE

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #32 : Октября 18, 2013, 11:40:33 am »
многие продаваны, когда пишут пробег плохо представляют ка должен выглядеть мот(авто) с пробегом даже 20 000.
вот и пишут РАЗНОЕ...
NO FATE

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #33 : Октября 18, 2013, 12:02:12 pm »
да не, это либо Богатый гражданин тюнинговал мот, либо пробег слегка недостоверный.
ремень меняется на 50 000-80 000 миль, и стоит 6000 руб в оригинале.
ну и многое из описанного в объяве "слегка" завышено по цене...

звучит успокаивающе)

DenSa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
    • Sportster 883
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #34 : Октября 18, 2013, 12:26:52 pm »
Вирага какая была? Как динамика? Тоже шпрота брать хочу, ломаюсь между 883 и 1200.
Вирага была 1100
динамика достойная, стрелку ложила (или клала?)))))) легко и непринужденно, стояли Степановы дуги, что облегчало жисть на трассе.
так получилось, что Ездил на Шпроте месяц, а Варига стояла уже проданная в моем же гараже.
На шпроте стоят выносы.
Так вот. проездив месяц на Шпроте, погнал Вирагу другу, до него 200 км.
Изначальные ощущуния с Вираги на Шпрота: йо.....ный урал, все трясется, на холостых вообще ТРЯСЕТСЯ ВСЁ!!!, холодный не едет, чихает и кашляет, он выше, при росте 180, впритык, если ниже, возможно придется занижать седло либо подвеску. НО! есть интересное ощущение когда наваливаешь газу - как будто натягиваешь тетиву лука, до сих пор не могу объяснить как это. но ассоциации именно такие. мотор более крутильный. трогаться на холостых тут не получается, возможно потому что передачи длиннее, да и карб чувствую надо отрепетировать (ремкомплект заказал - 1700 рублёв).
Ощущения после месяца на шпроте при перегоне Вираги: Вирага лучше заводится и ее не надо греть, завел и поехал, ничо не пыхтит-не пердит, Вирага ощутимо ниже, и меньше шпрота. На Вираге неудобно сидеть, просто мало места, за 100 км опять привык, но первые впечатления именно такие.  на 120-140 км/ч Вирага резвее, но это возможно поменяется после ревизии-регулировки карба.
а теперь сравнивая мотоциклы по проешствию времени:
1. шпрот уже, по пробкам едет НАМНОГО проще.
2. на шпрот все пялятся на перекрестках, ка трясется мотор и зеркала и спрашивают: " ЧО? ТРОИТ?", с набором оборотов вибрации исчезают, честно говоря теперь хотелось бы мотор не на подушках, а жесткий в раме. он трясется сильнее.
3. Конверсия из 883 в 1200, если делать своими силами, обходится в 20000-30000 рублёв в зависимости от производителя, это ощутимо дешевле , чем разница в цене между 883 и 1200 шпротами
4. Все кто увидел мой новый мот, сказали , что старый был красивше
5. Задний тормоз менее чувствительный чем на Вираге, его сложнее заблокировать, это мне нравится. А в целом тормоза сопоставимы с ВИражьими
6. Мотор работает тише, мягче, клапана с гидрокомпенсаторами (!!!!) , 1 (ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!) карб
7. Ремень исключает рывки при езде в натяг в пробке и при сбросе-наборе скорости
8. коробка переключается четче и мягче
9. комфортная скорость по трассе сопоставима, для меня при езде в одиночку - 120-140 км/ч

пока вот так. в целом доволен.
Вообще хотел свежую Драгу последних годов, или последнюю 1100 вирагу опять брать. поехал смотреть Драгу, на обратном пути заехал глянуть Шпрота, брать не хотел, думал поглядеть чтоб потом не жалеть. завел, постоял и зачем то отдал задаток, а на следующий день забрал......
у него есть все то, что я хотел бы поменять в Вираге( 1 карб, ремень, всё железное, гидрокомпенсаторы) + у него есть душа, мот живой( не верил пока не поездил)
так что для тех кто сомневается, думаю инфо будет полезной.
Спасибо. Скорее всего буду брать жесткий 1200.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #35 : Октября 18, 2013, 01:01:30 pm »
в смысле хардтэйл? спину не жалко?

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #36 : Октября 18, 2013, 01:05:07 pm »
в смысле хардтэйл? спину не жалко?
в смысле жестко в раме, как виражий мотор, этот трясется так, что колесо бывает переднее подпрыгивает :) :) :)
а есть которые на подушках, они трясутся меньше
NO FATE

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #37 : Октября 18, 2013, 03:23:57 pm »
кит 1250кубиков стоит 600$+доставка.
ставится без снятия двигателя.

Про это я знаю.

 Когда-то давно вроде Плазманут писал про расточку картера и установку адовых горшков при бюджете 25-30к.

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #38 : Октября 18, 2013, 04:06:54 pm »
ХД так ХД... Поздравляю! нолевай! ))))

DenSa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
    • Sportster 883
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #39 : Октября 18, 2013, 04:55:32 pm »

 
в смысле хардтэйл? спину не жалко?

Жесткий в смысле - риджид. До 2003 года, чтоб прыгал :) .

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #40 : Октября 19, 2013, 09:05:51 am »
кит 1250кубиков стоит 600$+доставка.
ставится без снятия двигателя.

Про распредвал не забудь, момента значительно добавляет.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #41 : Октября 19, 2013, 09:23:05 am »
Кстати к вопросу о душе и клонах))) 
Грамотность – утонченная форма вежливости.

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #42 : Октября 19, 2013, 10:30:27 am »
Про распредвал не забудь, момента значительно добавляет.
пока читаю пиндосские форумы, думаю на 1400сс кит не решусь, а 1250 с распредвалами и карбом новым буду ставить. в планах подойти в конверсии к следующей зиме, а пока буду подкупать запчасти.
NO FATE

PaulZombie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • XV 400-2 ->gt XVS 1100 Classic->gt FLHTCUI
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #43 : Октября 19, 2013, 12:11:58 pm »
KAZAH, вопрос жостких трушных вибраций отлично раскрыт на EVO биг-твинах.  :)
Я как то раз имел удовольствие прокатиться на Софтейл Спрингер и был в шоке от оных.  :D
Стоя на светофоре я обратил внимание на то что видимые с водительского места вершины штоков спрингера ходят относительно руля. Я наклонился посмотреть с боку и наблюдал как вилка стоит на земле, а рама вместе со мной трясётся относительно её с сумарным люфтом сантиметра 2-3.  :D
А если резко уходить со светофора, то к следующему приедещь с зеркалами задранными вверх. Там зеркала стояли от твинкамного ХД и не были расчитаны на такие вибро-массажи. ;D
Щас хозяин того байка поменял зеркала на родные эвовские. Там винтик есть специальный, чтоб не уносило их.  :)
Pikasso, картика знакомая. Это не с БайкПоста?  :)
Вирага- труЪэндурик! :3

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Перебежки. Вигаро - Шпрот
« Ответ #44 : Октября 19, 2013, 12:28:15 pm »
ребята, я можетбыть чего то не понимаю, но в чем кайф этих адовых вибраций? Как-от на прохвате ехали рядом с электричкой. Так у того бедного на остановках были на столько сильные вибрации, что приборка и стекло и обтекатель каждый жили своей жизнью... пиздец... я ехал на своей 400-ке и тихо тому мужику сочуствовал... :D
На другом прохвате ехал с вариором. Так мне мужик всю дорогу жаловался, что ему яйца печет... :))  я тоже ему сочуствовал... сначала про яйца, потом про то, что он стекло на него купил за 28 тысяч из штатов и ждал месяц.

 бляха муха... этож как себя не любить надо, чтобы на алтарь свое здоровье, комфорт и деньги класть ради дорогих понтов?