virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: KAZAH от Октября 16, 2013, 08:52:48 am
-
ну вот и я решил приобщиться к Легенде. не удержался...
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/10/b7bf6345040e032c2a6c0a820b298a12.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b7bf6345040e032c2a6c0a820b298a12),(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/10/29d9e51ee998c831aa85f983555be595.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=29d9e51ee998c831aa85f983555be595)
первые впечатления:
1. оно едет
2.оно рулится
3. оно тормозит, ну не хуже Вираги это точно
4. маслом не ссыт нигде, что настораживает.
5. трясется на холостых как паралитик, но на ходу вибрации меньше чем у вираги.
6. Узкий, - по пробкам намного лучше чем Вирага протискивается.
7. тяжелый и весь Железный
пока один минус, увесистый - приходится покупать дюймовый инструмент.
-
ну вот и я решил приобщиться к Легенде. не удержался...
Тенденция однако)) поздравляю)))
В дальнейшем не так удивишься, когда захочешь из него что нить делать)))
-
[/quote]
когда захочешь из него что нить делать)))
[/quote]
запланировал пока спинку высокую, и конверсию в 1200.
-
что вы все на ХД перебираетесь? Подозрительно...
поздравляю, да)
-
когда захочешь из него что нить делать)))
[/quote]
запланировал пока спинку высокую, и конверсию в 1200.
[/quote]
На конверсии не экономь, надёжный кит бери.
-
На конверсии не экономь, надёжный кит бери.
хвалят WISECO.
может накоплю на S&S
-
А я и смотрю.На Харлейском форуме пишешь вовсю,а здесь молчком про обновку. Поздравляю!!!
-
последние 3 недели катастрофически не было времени... ;D ;D
-
Саша, категорически поздравляю, вестчь!!!!!
-
Экая, право, пакость. Есть Харлеи с виду симпатичные, но стоковый Спортстер мне никогда не понять.
Ну, поздравляю со сбычей мечт.
-
Ну что ж .... ;) шпрота..... ;D ;D УДАЧИ!!!!!
-
Вирага какая была? Как динамика? Тоже шпрота брать хочу, ломаюсь между 883 и 1200.
-
Вирага какая была? Как динамика? Тоже шпрота брать хочу, ломаюсь между 883 и 1200.
Вирага была 1100
динамика достойная, стрелку ложила (или клала?)))))) легко и непринужденно, стояли Степановы дуги, что облегчало жисть на трассе.
так получилось, что Ездил на Шпроте месяц, а Варига стояла уже проданная в моем же гараже.
На шпроте стоят выносы.
Так вот. проездив месяц на Шпроте, погнал Вирагу другу, до него 200 км.
Изначальные ощущуния с Вираги на Шпрота: йо.....ный урал, все трясется, на холостых вообще ТРЯСЕТСЯ ВСЁ!!!, холодный не едет, чихает и кашляет, он выше, при росте 180, впритык, если ниже, возможно придется занижать седло либо подвеску. НО! есть интересное ощущение когда наваливаешь газу - как будто натягиваешь тетиву лука, до сих пор не могу объяснить как это. но ассоциации именно такие. мотор более крутильный. трогаться на холостых тут не получается, возможно потому что передачи длиннее, да и карб чувствую надо отрепетировать (ремкомплект заказал - 1700 рублёв).
Ощущения после месяца на шпроте при перегоне Вираги: Вирага лучше заводится и ее не надо греть, завел и поехал, ничо не пыхтит-не пердит, Вирага ощутимо ниже, и меньше шпрота. На Вираге неудобно сидеть, просто мало места, за 100 км опять привык, но первые впечатления именно такие. на 120-140 км/ч Вирага резвее, но это возможно поменяется после ревизии-регулировки карба.
а теперь сравнивая мотоциклы по проешствию времени:
1. шпрот уже, по пробкам едет НАМНОГО проще.
2. на шпрот все пялятся на перекрестках, ка трясется мотор и зеркала и спрашивают: " ЧО? ТРОИТ?", с набором оборотов вибрации исчезают, честно говоря теперь хотелось бы мотор не на подушках, а жесткий в раме. он трясется сильнее.
3. Конверсия из 883 в 1200, если делать своими силами, обходится в 20000-30000 рублёв в зависимости от производителя, это ощутимо дешевле , чем разница в цене между 883 и 1200 шпротами
4. Все кто увидел мой новый мот, сказали , что старый был красивше
5. Задний тормоз менее чувствительный чем на Вираге, его сложнее заблокировать, это мне нравится. А в целом тормоза сопоставимы с ВИражьими
6. Мотор работает тише, мягче, клапана с гидрокомпенсаторами (!!!!) , 1 (ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!) карб
7. Ремень исключает рывки при езде в натяг в пробке и при сбросе-наборе скорости
8. коробка переключается четче и мягче
9. комфортная скорость по трассе сопоставима, для меня при езде в одиночку - 120-140 км/ч
пока вот так. в целом доволен.
Вообще хотел свежую Драгу последних годов, или последнюю 1100 вирагу опять брать. поехал смотреть Драгу, на обратном пути заехал глянуть Шпрота, брать не хотел, думал поглядеть чтоб потом не жалеть. завел, постоял и зачем то отдал задаток, а на следующий день забрал......
у него есть все то, что я хотел бы поменять в Вираге( 1 карб, ремень, всё железное, гидрокомпенсаторы) + у него есть душа, мот живой( не верил пока не поездил)
так что для тех кто сомневается, думаю инфо будет полезной.
-
у него есть душа, мот живой( не верил пока не поездил)
У любой оригинальной вещи есть душа, а клоны её не имеют))
-
KAZAH
поздравляю.
Я Смотрел на шпрата, в исполнении чтоб как Вирага был. (2 диска впереди, без адового выноса и прочее. в итоге не решился =)
-
Поздравляю, конечно, но ...
-
4. Все кто увидел мой новый мот, сказали , что старый был красивше
Что есть - то есть. Не самый удачный Спортстер. Вот 48-й красавец.
-
Поздравляю!!! Сам поглядывал,( деньги были)однако очень хотелось чтобы чемоданов побольше...И чтобы потяжелее,в смысле монументальней...
Уважаю твой выбор!!! Неплохой мапед...
-
По пункту 4 полностью согласен. Но все равно удачи и поздравления.
-
По внешнему виду на вкус и цвет. Мне, например спорстер в разы больше нравится чем любая вирага... есть в нем что-то распиздайское....
но когда я читаю вот такие объявления, смотрю на пробег, смотрю что поменяно... я недоумеваю...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1262352-c52175.html
С покупкой поздравляю в любом случае! Были бы у меня деньги, нераздумывая сделал бы тоже самое!
Шершавых дорог! :)
-
Да простит меня KAZAH.
писать при продаже мота ценник на расходку это пиздец.
- новый масленый фильтр - 500 р.
-
Да простит меня KAZAH.
писать при продаже мота ценник на расходку это пиздец.
- новый масленый фильтр - 500 р.
ненуачо !!!! вот все хотят нахаляву, все, человек старался, менял, а вы..... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Вопрос к ХД овнерам и не только есть.
Допустим захотелось владельцу ХЛ882 превратить его в 1200. для этого он покупает кит ставит его. счастлив и доволен.
но как это выглядит с точки зрения властей. номерной агрегат то не поменялся, но ттх изменились (кони -> налог больше). как быть? или это фича\лайфхак?
-
Допустим захотелось владельцу ХЛ882 превратить его в 1200.
ну....... сейчас налог идет по документам, номерные агрегаты не указываются в ПТС. а так как номер агрегата не меняется, то и даже при проверке доказать ничего не возможно. так что если сам не сдашься властям, все будет хорошо
-
Тогда лучше брать 883 апать его до 1200.
Тюнинх на ХД зачётный,
(http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2013/06/dual-sport-motorcycle.jpg)
-
та нееее.
лучше все таки сразу брать 1200.
но мы же нищеброды, мы легких путей не ищем.
-
Тогда лучше брать 883 апать его до 1200.
Лучше взять 1200 и апнуть его 1400))
-
[/quote]
Лучше взять 1200 и апнуть его 1400))
а есть такие киты???? там вроде картер точить надо если больше 1250 кит .....
я б не отказался от 1400.......
-
Тогда лучше брать 883 апать его до 1200.
Лучше взять 1200 и апнуть его 1400))
Вы рассказывайте, рассказывайте.
-
кит 1250кубиков стоит 600$+доставка.
ставится без снятия двигателя.
-
Да простит меня KAZAH.
писать при продаже мота ценник на расходку это пиздец.
- новый масленый фильтр - 500 р.
да, нет, я не про то...
я про то что при пробеге 5 тысяч, в нем уже поменян ремень, шкиф (причем по цене дрыгателя вираги) и прочие цацки... Это расходники такие? жесть какая-то))
-
да, нет, я не про то...
я про то что при пробеге 5 тысяч, в нем уже поменян ремень, шкиф (причем по цене дрыгателя вираги) и прочие цацки... Это расходники такие? жесть какая-то))
да не, это либо Богатый гражданин тюнинговал мот, либо пробег слегка недостоверный.
ремень меняется на 50 000-80 000 миль, и стоит 6000 руб в оригинале.
ну и многое из описанного в объяве "слегка" завышено по цене...
-
многие продаваны, когда пишут пробег плохо представляют ка должен выглядеть мот(авто) с пробегом даже 20 000.
вот и пишут РАЗНОЕ...
-
да не, это либо Богатый гражданин тюнинговал мот, либо пробег слегка недостоверный.
ремень меняется на 50 000-80 000 миль, и стоит 6000 руб в оригинале.
ну и многое из описанного в объяве "слегка" завышено по цене...
звучит успокаивающе)
-
Вирага какая была? Как динамика? Тоже шпрота брать хочу, ломаюсь между 883 и 1200.
Вирага была 1100
динамика достойная, стрелку ложила (или клала?)))))) легко и непринужденно, стояли Степановы дуги, что облегчало жисть на трассе.
так получилось, что Ездил на Шпроте месяц, а Варига стояла уже проданная в моем же гараже.
На шпроте стоят выносы.
Так вот. проездив месяц на Шпроте, погнал Вирагу другу, до него 200 км.
Изначальные ощущуния с Вираги на Шпрота: йо.....ный урал, все трясется, на холостых вообще ТРЯСЕТСЯ ВСЁ!!!, холодный не едет, чихает и кашляет, он выше, при росте 180, впритык, если ниже, возможно придется занижать седло либо подвеску. НО! есть интересное ощущение когда наваливаешь газу - как будто натягиваешь тетиву лука, до сих пор не могу объяснить как это. но ассоциации именно такие. мотор более крутильный. трогаться на холостых тут не получается, возможно потому что передачи длиннее, да и карб чувствую надо отрепетировать (ремкомплект заказал - 1700 рублёв).
Ощущения после месяца на шпроте при перегоне Вираги: Вирага лучше заводится и ее не надо греть, завел и поехал, ничо не пыхтит-не пердит, Вирага ощутимо ниже, и меньше шпрота. На Вираге неудобно сидеть, просто мало места, за 100 км опять привык, но первые впечатления именно такие. на 120-140 км/ч Вирага резвее, но это возможно поменяется после ревизии-регулировки карба.
а теперь сравнивая мотоциклы по проешствию времени:
1. шпрот уже, по пробкам едет НАМНОГО проще.
2. на шпрот все пялятся на перекрестках, ка трясется мотор и зеркала и спрашивают: " ЧО? ТРОИТ?", с набором оборотов вибрации исчезают, честно говоря теперь хотелось бы мотор не на подушках, а жесткий в раме. он трясется сильнее.
3. Конверсия из 883 в 1200, если делать своими силами, обходится в 20000-30000 рублёв в зависимости от производителя, это ощутимо дешевле , чем разница в цене между 883 и 1200 шпротами
4. Все кто увидел мой новый мот, сказали , что старый был красивше
5. Задний тормоз менее чувствительный чем на Вираге, его сложнее заблокировать, это мне нравится. А в целом тормоза сопоставимы с ВИражьими
6. Мотор работает тише, мягче, клапана с гидрокомпенсаторами (!!!!) , 1 (ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!) карб
7. Ремень исключает рывки при езде в натяг в пробке и при сбросе-наборе скорости
8. коробка переключается четче и мягче
9. комфортная скорость по трассе сопоставима, для меня при езде в одиночку - 120-140 км/ч
пока вот так. в целом доволен.
Вообще хотел свежую Драгу последних годов, или последнюю 1100 вирагу опять брать. поехал смотреть Драгу, на обратном пути заехал глянуть Шпрота, брать не хотел, думал поглядеть чтоб потом не жалеть. завел, постоял и зачем то отдал задаток, а на следующий день забрал......
у него есть все то, что я хотел бы поменять в Вираге( 1 карб, ремень, всё железное, гидрокомпенсаторы) + у него есть душа, мот живой( не верил пока не поездил)
так что для тех кто сомневается, думаю инфо будет полезной.
Спасибо. Скорее всего буду брать жесткий 1200.
-
в смысле хардтэйл? спину не жалко?
-
в смысле хардтэйл? спину не жалко?
в смысле жестко в раме, как виражий мотор, этот трясется так, что колесо бывает переднее подпрыгивает :) :) :)
а есть которые на подушках, они трясутся меньше
-
кит 1250кубиков стоит 600$+доставка.
ставится без снятия двигателя.
Про это я знаю.
Когда-то давно вроде Плазманут писал про расточку картера и установку адовых горшков при бюджете 25-30к.
-
ХД так ХД... Поздравляю! нолевай! ))))
-
в смысле хардтэйл? спину не жалко?
Жесткий в смысле - риджид. До 2003 года, чтоб прыгал :) .
-
кит 1250кубиков стоит 600$+доставка.
ставится без снятия двигателя.
Про распредвал не забудь, момента значительно добавляет.
-
Кстати к вопросу о душе и клонах)))
(http://cs304408.vk.me/v304408968/7419/YoatBv6YJL4.jpg)
-
Про распредвал не забудь, момента значительно добавляет.
пока читаю пиндосские форумы, думаю на 1400сс кит не решусь, а 1250 с распредвалами и карбом новым буду ставить. в планах подойти в конверсии к следующей зиме, а пока буду подкупать запчасти.
-
KAZAH, вопрос жостких трушных вибраций отлично раскрыт на EVO биг-твинах. :)
Я как то раз имел удовольствие прокатиться на Софтейл Спрингер и был в шоке от оных. :D
Стоя на светофоре я обратил внимание на то что видимые с водительского места вершины штоков спрингера ходят относительно руля. Я наклонился посмотреть с боку и наблюдал как вилка стоит на земле, а рама вместе со мной трясётся относительно её с сумарным люфтом сантиметра 2-3. :D
А если резко уходить со светофора, то к следующему приедещь с зеркалами задранными вверх. Там зеркала стояли от твинкамного ХД и не были расчитаны на такие вибро-массажи. ;D
Щас хозяин того байка поменял зеркала на родные эвовские. Там винтик есть специальный, чтоб не уносило их. :)
Pikasso, картика знакомая. Это не с БайкПоста? :)
-
ребята, я можетбыть чего то не понимаю, но в чем кайф этих адовых вибраций? Как-от на прохвате ехали рядом с электричкой. Так у того бедного на остановках были на столько сильные вибрации, что приборка и стекло и обтекатель каждый жили своей жизнью... пиздец... я ехал на своей 400-ке и тихо тому мужику сочуствовал... :D
На другом прохвате ехал с вариором. Так мне мужик всю дорогу жаловался, что ему яйца печет... :)) я тоже ему сочуствовал... сначала про яйца, потом про то, что он стекло на него купил за 28 тысяч из штатов и ждал месяц.
бляха муха... этож как себя не любить надо, чтобы на алтарь свое здоровье, комфорт и деньги класть ради дорогих понтов?
-
Как-от на прохвате ехали рядом с электричкой. . я ехал на своей 400-ке и тихо тому мужику сочуствовал... :D
ну про комфорт мог бы и не заикаться)))
-
ну про комфорт мог бы и не заикаться)))
Почему это... вибрации мало того что несут дискомфорт, так еще и разрушают суставы. А когда колонна режет через центр города, то там больше стоишь, чем едешь... И потом, 400-ка вполне себе нормальный городской мот. На прохватах на 150+ км разница в комфорте в пользу ХД будет гигантской, а вот в пробках все наоборот.
-
KAZAH, вопрос жостких трушных вибраций отлично раскрыт на EVO биг-твинах. :)
да, изначально хотел дайну на ЭВО, но не потянул по деньгам.
ребята, я можетбыть чего то не понимаю, но в чем кайф этих адовых вибраций?
я тоже так считал лет эдак 5 назад. но для меня видрации ценны не тем, что они есть, а тем, что мотор HD который трясется на холостых обладает другими ценными лично для меня свойствами, тем более, что на ходу вибраций НЕТ
а про стекла за 28000, я таких цен не знаю потому как езжу всю жисть без стекла.
-
Sankin Dennis, там ценность не в наличии вибраций или их силе. Там есть очучение честного железного мотоцикеля. Я далеко не самый ярый харли-дрочер, но отрицать крутизну тракторов из милуоки не могу. :D Я бы купил Харлика на Эво как городской мотик(если бы не был нищеброд :D). За город в даль- ну его нах. Вибрации на ходу есть. На больших оборотах очень ощутимые(несмотря на мягкую сидушку и виброгасящие платформы). Так что быстрее чем 100-120кмч всё равно не охота ехать. Естественное ограничение мать его. ;D
Имхо. Для дальних поездок нужен твин-кам. Там есть позитивные вибрации и не более того.
Или вообще обратиться к рисоедам опять же. :) Ездил я недавно на Драге литровой и мне понравилось. На ней можно и в городе и в даль. Вибрации лёгкие тоже есть, но 120кмч я шел непринужденно и мог позволить себе больше. Но японец всё таки поскушнее характером. Не так харизматичен.
KAZAH, я тоже примеряюсь к Шпротстеру, вот только опять он маленький как Вирага. :(
Хотя стоковый 1200 расположением подножек спасает немного.
ЗЫ: Поздравляю с обновкой кстати! ;)
-
ну про комфорт мог бы и не заикаться)))
Почему это... вибрации мало того что несут дискомфорт, так еще и разрушают суставы. А когда колонна режет через центр города, то там больше стоишь, чем едешь... И потом, 400-ка вполне себе нормальный городской мот. На прохватах на 150+ км разница в комфорте в пользу ХД будет гигантской, а вот в пробках все наоборот.
Ты опять ни хрена не понял. Во первых, Электричка прорезает пробки не хуже твоей рисомолки, а то и лучше. Поскольку водилы, видя в зеркале нечто большое, пугаются намного больше и соответственно чаще и быстрее пропускают. Проверено не раз. Во вторых, мала вирага лично мне. А в третьих, и в главных, из за чего именно ХД, это доступность, количество и низкая цена ЛЮБОГО тюнинга и запчастей. Вот ради этого можно и потерпеть вибрации на исключительно холостых оборотах))
Но Вирагу свою всё равно вспоминаю с нежностью))
-
если есть куда двигаться,то это не пробка :)
-
Мне лично шпроты не нравятся только одним- аскетичностью своей.Слишком много надо сделать,чтобы шпрот стал пригоден для туристической езды.Как на повседневку,так шпротина очень даже ничего,хотя впринципе мне достаточно моей переделанной виражки.Рама на ней длиннее стоковой,а значит как по мне,удобнее...
Единственный мотик от Пиндоссов который я хотел бы иметь,так это электровоз... И хер с ним,что он трясётся...Хотел,очень хотел...
Но пока не потянул...Говорю пока,потому,что никогда не говори никогда... Хотя моя Вентура,после большой проделанной работой над ней, начинает нравится мне всё больше и больше.
И еще согласен,что БОЛЬШОЙ мотик водятлы бояться обижать...Видит едет что-то огромное,и так в стороночку отодвигается,отодвигается... Нет преимущество небольшого мотика на каждый день-безспорно,но как только собираешься куда поехать,становится актуально,что куда засовывать,а в Электричку,Голду,Вентуру,Вояжер,Кавалькаду и другие "Полуторки"засунуть можно всякого и много...
Я за большой мотоцикл...
-
но как только собираешься куда поехать,становится актуально,что куда засовывать
Засовываешь мотоцикл в машину и .... :))
-
Засовываешь мотоцикл в машину и .... :))
Вот кстати для твоего это очень актуально)))
-
Поздравляю!! Сам мечтаю о легенде с тех пор как впервые сел на мот, но черт, дорогая она зараза :D Но для себя уже решил - следующим мотом будет именно ХД.
Как по мне, стандартный Шпрот красотой не особо блещет, он может стать стартом для закошмаривания в хороший кастом (это личное мнение).
-
Решил не создавать новую тему, от мечусь здесь.
Вчера забрал мечту и пере гонял от продавца домой. Имеем: Harley-Davidson XLH883C 2001 год выпуска, 8500 миль по спидометру. Состояние очень даже ничего. Цвет черный с языками пламени. Фотки позже.
Первые впечатления от поездки (сравнивать, конечно буду с кило сотой ведьмой):
1. Посадка ниже, ноги гораздо дальше, попе узко и жестко, руки низко вытянуты перед собой, наклон вперед. Возможно что- то в последствии придется изменить, но меня проперло :). Кайфово! на ведьме сидел как в мягком кресле перед телевизором.
2. Двигатель как двигатель, работает хорошо, заводится без лязгов и скрежетов, на холостых приятно булькает.
3. Передачи щелкают приятно. Первая с таким бодрым " КЛАЦ!!!", остальные очень четко. Нейтральной ловится сразу как вверх так и вниз ( с этим и на ведьме вобщем проблем не было).
4. Вибрации то чего хотелось! Это нужно проехать и почувствоват. На 55-60 милях вибростенд. На ногах приятный зуд.
5. Зеркала - не видно ни хрена! Их как будто просто нет. На строить так и не смог. Буду пробовать перенести их под руль, только сначала нужно перенести передние поворот ники, или выкинуть их совсем.
6. Как едет. Едет замечательно! Ожидал худшего. Пробовал 1200го - тронулся с четвертого раза, остальные три, как лошара заглох. Толи сцепление так отрегулировано было, толи руки у меня кривые так и не понял :). На этом - сел и поехал, как будто на нем и ездил. Скорость набирает хорошо, бодро, рулится остро.
7. Тормоза вполне адекватные, заблокировать зад за время перегона не получилось. Нажатие тугое, в меру.
8. Сцепление - вот здесь рука с непривычки устала! Его нужно давить!
Впечатления очень даже положительные, улыбка с лица еще не сползла :). Об остальном позже.
-
красава!!!!!!!!!!!!
-
Поздравляю!!!!
-
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20131025/TsbZ1XhX.jpg)
-
Пока так, извиняйте за качество.
-
Ну и тебя тоже С ОБНОВКОЙ!!!
-
нууу что шпрот обныкновенный :):) иИИИ УДАЧИ !!!!
-
нормально так, поздравляю, бак правда как не родной.
-
нормально так, поздравляю, бак правда как не родной.
Всем спасибо :) пойду разглядывать бак, вроде родной был :)
-
Слава, не урчи! Нормальный бак, просто покашен так и сфотографирован на обертку от жевачки
-
Что за тенденция такая странная,на ХОРЛЕИ пересаживаться?Переднее колесо того и гляди убежит на холостых,в зеркала не видно нишыша,тормоза заднего мало,сидуха как на энуро,смотриться ваще как велосипед подростковый, ключи какие то не русские-дюймовые,как можно ещё и ездить на таком недоразумении?да ещё и с улыбкой до ушей!!!???
-
Не ну так то от всей души принимай поздравления :D!!! Молоток!!! ;) шершавого асфальта и что бы улыбка присутствовала всегда,когда ты на нём катаешь!!!
-
:P хочу Хорлееей
-
:P хочу Хорлееей
Вот не нуно сейчас про это! ВСЕ ХОТЯТ! ААААА!!!
-
Миша, я честно не хочу, ну вот просто не понимаю зачем. Хочу либо пана1100 либо Х11, ну или 1200XJR. А да, ещё гуся хочу, но пугают качеством, хотя....
-
нормально так, поздравляю, бак правда как не родной.
Бак как раз родной)) их просто несколько видов есть.
-
Решил не создавать новую тему, от мечусь здесь.
Вчера забрал мечту и пере гонял от продавца домой. Имеем: Harley-Davidson XLH883C 2001 год выпуска, 8500 миль по спидометру. Состояние очень даже ничего. Цвет черный с языками пламени.
Поздравляю. Всё больше наших на дорогах))
Смотри что можно из спортстера сделать:
(http://cs540108.vk.me/c409921/v409921589/387b/DYiqKQkceTc.jpg)
(http://cs540108.vk.me/c409921/v409921589/3884/gu1IAQm9qWo.jpg)
Это вот у нас делали.
-
Не знаю как в америках,а у меня тут такие черепушки вызывают фууу,школолололо
-
Не знаю как в америках,а у меня тут такие черепушки вызывают фууу,школолололо
Ну как бы тебе сказать, это фирменный ХДшный череп, поэтому он вполне вписывается.
-
На вкус и цвет. ;D
Мне из кастомов понравилось то, что я выше постил
(http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2013/06/dual-sport-motorcycle.jpg)
вот ещё
(http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2013/02/scrambler-motorcycle-1.jpg)
Крыло переднее побольше только.
или вариация на тему
(http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2013/08/xl883r-5.jpg)
-
Слава,ХЫЖИР лучшее,особенно типа этого...
http://www.turbo-bike.com/images/Yamaha%20XJR/XJR%20rebuild%202.JPG
Мой корешок купил тут месяц назад Фиджика...Красивый...Можно даже сказать гламурный спорт-туристик.
Как по мне так очень даже ничего...
-
Вот поменяю 400 на литр и буду счастлив, как слон после купания! :) И не нать мне никаких "хорлеев"! Не нравитсо! Вот такой я патриот. ;) 8) (Блин, вроде ещё не пил, а стихами уже заговорил :o)
-
Решил не создавать новую тему, от мечусь здесь.
Вчера забрал мечту и пере гонял от продавца домой. Имеем: Harley-Davidson XLH883C 2001 год выпуска, 8500 миль по спидометру. Состояние очень даже ничего. Цвет черный с языками пламени.
Поздравляю. Всё больше наших на дорогах))
Смотри что можно из спортстера сделать:
(http://cs540108.vk.me/c409921/v409921589/387b/DYiqKQkceTc.jpg)
(http://cs540108.vk.me/c409921/v409921589/3884/gu1IAQm9qWo.jpg)
Это вот у нас делали.
Все конечно хорошо Саш, но на любителя. По мне, так бак в топку, айп повыше, черепа выкинуть. А так раскраска приятная.
Сегодня поставил на учет, пока ждал было время разглядеть его при дневном свете :), а то видел только на подземной стоянке и вечером, когда перегонял, да и осмоторщик из меня аховый.
Чего узрел:
1. Левое перо вилки подтекает ( зима длинная)
2. Чуток лупится краска на раме под седлом слева.
3. Не знаю есть у него резервный бачок или нет, но состояние какой то резинки к шлангу от бака справа ( уходит под седло) требует ее замены ибо в трещинах.
4. ОН ОХ.....ЕНЕН :)))
Вождение доставляет массу удовольствия, в ГАИ устал отмахиваться от любопытствующих. Были вопросы типа " а на таком Терминатор ездил?" , "а правда что у него объем 1600?" :)))
-
Миша, я честно не хочу, ну вот просто не понимаю зачем. Хочу либо пана1100 либо Х11, ну или 1200XJR. А да, ещё гуся хочу, но пугают качеством, хотя....
Слав, как говорится, на вкус и цвет товарища нет :). Любой выбор достоин уважения. Я всегда хотел Харли. Ведьма была как первая любовь - быстрая и страстная! Мне было очень жалко ее отдавать и были бы свободные денюжки, оставил бы себе. Перед продажей она обиделась на меня - отказал правый поворотник. О ней останутся навсегда только положительные впечатления. Спасибо ей, благодаря ей я начал ездить. Пару - тройку раз она в последний момент спасала меня от падения.
Харли - это другой мотоцыкл! Он мужик, он злой, выхлоп как топот у мчащегося скакуна. Он приятно вибрирует. Он живой. Вобщем нужно пробовать, и тогда поймешь хочешь или нет! Я свой выбор сделал осознанно и не на один год.
Всем спасибо. Ушел кататься на Харлей- Девидсоне :)
-
Резервного бака у него нет, а трубочка, скорее всего слив лишнего бензина. Если перелил бак. У меня тоже есть такая. И я не на шутку перепугался когда заправил полный бак держа мот прямо, а потом поставил его на подножку и пошёл пить кофе, то вернувшись увидел под ним лужу бензина.
-
Слава,ХЫЖИР лучшее,особенно типа этого...
а как по мне , то лучше то, от чего прет..... ну и на это в идеале хватило денег.... вот Голда - обалденный аппарат, но не охота его, а если хватит денег, возьму электричку...
да и вообще дизайн лично для мну никогда не стоял на первом месте...
МИРУ-МИР !!!!!
кстати никому XV 1100 1996 года не надобно????
-
кстати никому XV 1100 1996 года не надобно????
[/quote]
А почем будет? А где смотреть? А фотки будут? А как-же скидки? А не за@б еще вопросами? :D
-
KAZAH
Голда говоришь???
Да нихуя там обалденного нет...((( Я про 1500-ю))) Повезёт,купишь SE,так,чтобы не дорого...там из приколов- задний ход... А так, плюнь в толпу,-Попадёшь в "Голдвингиста"...
Сколько человек на форуме пересели на Голду??? а сколько на ХД???
-
Сколько человек на форуме пересели на Голду??? а сколько на ХД???
Это говорит только о том, что понты важнее.
-
Да нихуя,Слава ...Настоящие пацаны,возьмем к примеру Митьку,Пикасо,Купили ХД,остались пацанами...Да и Антоха (давно на Интерстейте катается) Как по мне,то очень неплохой мужичёк)...
Барышню,которая пересела на шпрота и потерла все свои посты, во внимание думаю брать не будем? Баба-она и есть БАБА... Сволочной народ женщины...( Не все конечно)...
Еще по армии знаю-Был ты до Армии -ЧМО??? Чмом ты и останешься...Если по жизни-мужик? останешься мужиком...ЭТО Я ПРО ПОНТЫ!!!
Ну есть у меня "понтовитый" (в смысле фильдиперсовый) моцик...Так что? я от этого хуже стал? Может Снобизмом припахивать начало??? Не дождетесь...Я Вираго-дрочер-нищеброд...Как и большинство здесь.
-
кстати никому XV 1100 1996 года не надобно????
А почем будет? А где смотреть? А фотки будут? А как-же скидки? А не за@б еще вопросами? :D
[/quote]
отдают за 130. тот человек который у меня купил что-то в деньгах остро нуждается:
стоит: дуги+рамки кофров+багажник от Степана
перебрана вилка.
перетянуто седло.
сумки под седлом от Glory
карбы - новые потороха.
резина сезон еще походит задняя и два походит передняя
фото мало. из последних токо вот эта:
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/10/d8f4cd6a5a31b42a58f9c81a64560494.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d8f4cd6a5a31b42a58f9c81a64560494)
мотоцикл находится в городе ТУАПСЕ.
-
KAZAH
Голда говоришь???
Да нихуя там обалденного нет...((( Я про 1500-ю))) Повезёт,купишь SE,так,чтобы не дорого...там из приколов- задний ход... А так, плюнь в толпу,-Попадёшь в "Голдвингиста"...
Сколько человек на форуме пересели на Голду??? а сколько на ХД???
так вот и я о том что ничо там обалденного, но народ же тащится от них, значит для них он обалденная.
пост то был про то что Славе Хыжира сватали )))))))))))))))))
-
KAZAH
Не не нужен ему Хыжир...Пусть берет Фиджира в обвесе и не ебёт моск...
Летом ко мне приедет,заедем с ним на Азовское...погуляем,пива попьём,дальше он поедет в свою любимую Одесу.... Ну и так далее...
-
Не не, я сам балдею от того как выглядит и звучит ХД, вон Саша ака Пикасо какого шпрота показал, а фет боб? Но суть в том, что все владельцы говорят, мол нет ничего особенного, НО есть ДУША-ЖЕЛЕЗНАЯ. Напомню, что вирага старое гумно. В основном все сравнивают своих худых, с этим самым старым... А вот сравните его с современным мотаком?
Фиджер мне как то не очень, мне голенькие нравятся, вот тока ST прям ничё делать не хочется.
-
Сколько человек на форуме пересели на Голду??? а сколько на ХД???
Это говорит только о том, что понты важнее.
Слав, свои аргументы по поводу выбора ХД я уже приводил, и не раз. И понты тут ни при чём. Мной руководил здравый смысл и трезвый расчёт.
-
Саша, ну ты конечно же исключение.
-
Напомню, что вирага старое гумно. В основном все сравнивают своих худых, с этим самым старым... А вот сравните его с современным мотаком?
Слав, а что для тебя современный мотак? Если взять ХД 2014 модельного года, то вот тебе, смотри сам http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/electra-glide-ultra-limited.html#!overview там есть про всё.
Вот тебе приборка от него.
(http://www.omnimoto.it/mwpImages/photogallery/2013/6962/photos1280/harley-davidson-cvo-electra-glide-ultra-limited-2014_3.jpg)
Ну а если возьмём например моего года ХД, то вот тебе ссылочка. Зайди, посмотри и охуей от количества тюнинга на него. И это только одна контора предлагает, а таких не один десяток наберётся. http://www.sscycle.com/product/Evolution-Big-Twin-c16/
-
Я вот только не понял, где я сказал, что ХД плохо, вы как то защищаетесь, будто оправдываетесь.
-
Слава, вот ты блин))) Ты ж сам спросил, я и ответил)))
-
Напомню, что вирага старое гумно. В основном все сравнивают своих худых, с этим самым старым... А вот сравните его с современным мотаком?
Кстати о старом "гумне", как выразился Славик. В отличии от более свежего ХД, старое японское "гумно" заводилось и ехало практически без прогрева, имело указатель уровня топлива, бензонасос, центральную подногу, вечный кардан, два передних тормозных диска, тахометр, третью траверсу на вилке, вилку с подкачкой, резервный бачок - вобщем много чего полезного!
-
А я себе когданибудь куплю харлика, Dyna Super Glide или fat bob`a
-
Кстати о старом "гумне", как выразился Славик. В отличии от более свежего ХД, старое японское "гумно" заводилось и ехало практически без прогрева, имело указатель уровня топлива, бензонасос, центральную подногу, вечный кардан, два передних тормозных диска, тахометр, третью траверсу на вилке, вилку с подкачкой, резервный бачок - вобщем много чего полезного!
На счёт указателя не пизди, нет его на Вираге, бензонасос нах не нужен, центральная поднога есть как опция на всех ХД, кардан сжирает больше мощности от мотора чем ремень, два диска на Вираге всё равно толком не тормозят))) да и на твой можно поставить те же два, тахометр... тоже можно поставить если надо, вот только надо ли? Третья траверса на жёсткой вилке нах не нужна, резервный бачок на 3 литра вообще смешит)) Остаётся вилка с подкачкой, у меня она есть, причём с антиклевковой системой. А теперь ответь, ты часто менял в ней давление? Так что ничего такого передового и суперполезного ты не назвал))
-
Все уже давно поняли, что ХД это норм мопеды с кучей тюнинга и по доступной цене. =)
а вот "страсть" ХД водов это отдельная тема =)))
-
Кстати о старом "гумне", как выразился Славик. В отличии от более свежего ХД, старое японское "гумно" заводилось и ехало практически без прогрева, имело указатель уровня топлива, бензонасос, центральную подногу, вечный кардан, два передних тормозных диска, тахометр, третью траверсу на вилке, вилку с подкачкой, резервный бачок - вобщем много чего полезного!
На счёт указателя не пизди, нет его на Вираге, бензонасос нах не нужен, центральная поднога есть как опция на всех ХД, кардан сжирает больше мощности от мотора чем ремень, два диска на Вираге всё равно толком не тормозят))) да и на твой можно поставить те же два, тахометр... тоже можно поставить если надо, вот только надо ли? Третья траверса на жёсткой вилке нах не нужна, резервный бачок на 3 литра вообще смешит)) Остаётся вилка с подкачкой, у меня она есть, причём с антиклевковой системой. А теперь ответь, ты часто менял в ней давление? Так что ничего такого передового и суперполезного ты не назвал))
Ну вот взял и все испортил :)))
-
Pikasso
Саня,комрад DenSa ,мой мопед описал...(кроме резервного бачка)...У меня его нет,но зато и передний и задний амортизатор с подкачкой и передок тоже с "anti-dive"... :)
Харлей-говно...Потому,что дорого стОит... :) Ну или я просто неудачнег,что так и не смог на электричку наскрести. :)
-
На счёт указателя не пизди, нет его на Вираге, бензонасос нах не нужен, центральная поднога есть как опция на всех ХД, кардан сжирает больше мощности от мотора чем ремень, два диска на Вираге всё равно толком не тормозят))) да и на твой можно поставить те же два, тахометр... тоже можно поставить если надо, вот только надо ли? Третья траверса на жёсткой вилке нах не нужна, резервный бачок на 3 литра вообще смешит)) Остаётся вилка с подкачкой, у меня она есть, причём с антиклевковой системой. А теперь ответь, ты часто менял в ней давление? Так что ничего такого передового и суперполезного ты не назвал))
+100500
как вспомню как мне наcос на Вираге мозг вынес, до сих пор икается..... изнечально хотел избавиться на следующем моте от второго карба и насоса......
а в чем острая необходимость в тахометре на круизере ???? передачи по блинкеру переключать ??? ))))))))))))) на Вираге в нем была острая необходимость потому как клапана гнет, да у то у адских гонщегов. на харлее есть электронная отсечка.....
и да, ремень лучше кардана, оно не дергает при перекладках трансмиссии, меньше потерь мощности, да и цена в 200$ и ресурс минимум 50 000 миль думаю расстроят токо нищих и непьющих(иначе можно пару раз не бухнуть и купить ремень ))))))))))))))))
-
ну все, пиздец, беру хорлея в ипотеку
-
На счёт указателя не пизди, нет его на Вираге, бензонасос нах не нужен, центральная поднога есть как опция на всех ХД, кардан сжирает больше мощности от мотора чем ремень, два диска на Вираге всё равно толком не тормозят))) да и на твой можно поставить те же два, тахометр... тоже можно поставить если надо, вот только надо ли? Третья траверса на жёсткой вилке нах не нужна, резервный бачок на 3 литра вообще смешит)) Остаётся вилка с подкачкой, у меня она есть, причём с антиклевковой системой. А теперь ответь, ты часто менял в ней давление? Так что ничего такого передового и суперполезного ты не назвал))
+100500
как вспомню как мне наcос на Вираге мозг вынес, до сих пор икается..... изнечально хотел избавиться на следующем моте от второго карба и насоса......
а в чем острая необходимость в тахометре на круизере ???? передачи по блинкеру переключать ??? ))))))))))))) на Вираге в нем была острая необходимость потому как клапана гнет, да у то у адских гонщегов. на харлее есть электронная отсечка.....
и да, ремень лучше кардана, оно не дергает при перекладках трансмиссии, меньше потерь мощности, да и цена в 200$ и ресурс минимум 50 000 миль думаю расстроят токо нищих и непьющих(иначе можно пару раз не бухнуть и купить ремень ))))))))))))))))
Ну не дали про Вирагу песни хвалебные напеть :). Все раскритиковали. Да согласен я, что чем проще конструкция тем лучше. Именно поэтому не стал брать с инжектором, именно поэтому жесткий до 2003 года. Один карб, бенз из бачка прямо в карб, ремень крутотень при нормальной эксплуатации с защитами. Я б еще по воротники передние( как минимум, все как максимум) выкинул, кик поставил вместо стартера, ломы сзади и спрингер спереди:) но это был бы совсем другой мотоцикл.
-
НЕ, аппарат, конечно, красивушший! Слов нет. А вот баушка захочетс тобой прокатиться? ;) Куды её посОдить? ;D А так, мои поздравления!
-
трушные баушки катаються на крыле.....
а не трушных нам не нать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Я чот не пойму никак - ну купил Саня харлика, ну молодцом, нравиццо ему... Чо вонь-то подняли на 7 страниц? Хотя здесь хоть самолет купи - один хуй с вирагой сравнивать начнут... )))))
З.Ы,
Один хер - все пересядете на эндуро, ибо в нашей стране асфальта не было, нет и не будет... )))
-
Я чот не пойму никак - ну купил Саня харлика, ну молодцом, нравиццо ему... Чо вонь-то подняли на 7 страниц? Хотя здесь хоть самолет купи - один хуй с вирагой сравнивать начнут... )))))
З.Ы,
Один хер - все пересядете на эндуро, ибо в нашей стране асфальта не было, нет и не будет... )))
потому как без вони жить неитеерсна!!!! ну вот будешь есть ты например Зефир или там Сникерсы разные кажный день и чо ????? забудешь как другоэ гуано плохо пахнет и вонь тебе нравится начнет.....
а так да, эндуро человек!!!!! хоть и похуже конечно Вираги будет , полюбому )))))))))))))))))))))))
а нашивку я твою, Дэныч отрывать не буду, буду с ней мчать ))))))))))))))))))))
-
в нашей стране асфальта не было, нет и не будет... )))
Вот и не правда,у нас сегодня пОкЛалИ новенький
(http://s23.postimg.org/hh0j7hrt3/5nj_KV9_V3_Ep_A.jpg) (http://postimg.org/image/hh0j7hrt3/)
(http://s23.postimg.org/4n2he5edj/j_Fhex_Bf_Sito.jpg) (http://postimg.org/image/4n2he5edj/)
(http://s23.postimg.org/ii0rwm8sn/q9_P1d22_Xe_Tc.jpg) (http://postimg.org/image/ii0rwm8sn/)
-
не, вы конечно извените, но харлей гумно.
-
не, вы конечно извените, но харлей гумно.
Славик, вся жизнь гумно)))
-
Я чот не пойму никак - ну купил Саня харлика, ну молодцом, нравиццо ему... Чо вонь-то подняли на 7 страниц? Хотя здесь хоть самолет купи - один хуй с вирагой сравнивать начнут... )))))
З.Ы,
Один хер - все пересядете на эндуро, ибо в нашей стране асфальта не было, нет и не будет... )))
Деня ,а как же зеленое животное?а? Надо еще страниц 10 навалять:):)
-
Я чот не пойму никак - ну купил Саня харлика, ну молодцом, нравиццо ему... Чо вонь-то подняли на 7 страниц? Хотя здесь хоть самолет купи - один хуй с вирагой сравнивать начнут... )))))
)))
Дениско, как я с тобой согласен!
А самое интересное, что больше всего "харлей гавно" и "голда понты" орут те, кто на них не только толком не ездил, а даже посидеть только пару раз попросить получилось. Хорошо если завести дали, вибрацию почувствовать или сил хватило с боковой подножки оторвать :)
Славику, например, даже посидеть на харлее не дают, боятся раздавит шпрота. Так вот если бы не друзья, то и на голде не пришлось прокатиться.
Бля! Ну это всё разные мотоцыклы, хули спорить то?
-
Не ну вирага гавно ещё большее, а про всякие голды, ваще молчу, чумадан и есть.
-
Я чот не пойму никак - ну купил Саня харлика, ну молодцом, нравиццо ему... Чо вонь-то подняли на 7 страниц? Хотя здесь хоть самолет купи - один хуй с вирагой сравнивать начнут... )))))
)))
Дениско, как я с тобой согласен!
А самое интересное, что больше всего "харлей гавно" и "голда понты" орут те, кто на них не только толком не ездил, а даже посидеть только пару раз попросить получилось. Хорошо если завести дали, вибрацию почувствовать или сил хватило с боковой подножки оторвать :)
Славику, например, даже посидеть на харлее не дают, боятся раздавит шпрота. Так вот если бы не друзья, то и на голде не пришлось прокатиться.
Бля! Ну это всё разные мотоцыклы, хули спорить то?
да да да ... мы продолжим спор...хорлей и голда..эт понятно ГОВНО но есть ещё масса всякого не хорошего...НЕ СТЕСНЯЕМСО ВЫСКАЗЫВАЕМСО.. чо там о.....
-
Кстати если публике интересно, могу опубликовать тут очень интересную историю про ХД софтейл и как вообще была придумана эта подвеска.
-
Кстати если публике интересно, могу опубликовать тут очень интересную историю про ХД софтейл и как вообще была придумана эта подвеска.
Ф студию!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Pikasso, вот эту? :D
http://bikepost.ru/blog/40057/Istorija-modeli-Harley-Davidson-Softail-Vstuplenie.html
зы: там история ХД по главам из книги, так что листаем посты и просвещаемся. :)
-
Pikasso, вот эту? :D
http://bikepost.ru/blog/40057/Istorija-modeli-Harley-Davidson-Softail-Vstuplenie.html
зы: там история ХД по главам из книги, так что листаем посты и просвещаемся. :)
что то не понял где листать.....поясни плиз..
начало понравилось... спасибо!
-
KAZAH, вот последняя статья. Там ссылки"часть первая", "часть вторая". :)
http://bikepost.ru/blog/40849/Istorija-modeli-Harley-Davidson-Softail-FXSTS-Springer-Softejl-i-uluchshenija-1988.html
-
Pikasso, вот эту? :D
http://bikepost.ru/blog/40057/Istorija-modeli-Harley-Davidson-Softail-Vstuplenie.html
зы: там история ХД по главам из книги, так что листаем посты и просвещаемся. :)
Да, да. Она самая. Особенно картинки порадовали. Одна из них:
(http://cs313531.vk.me/v313531968/4494/zJnMrpVDy_A.jpg)
И эта)))
(http://cs304408.vk.me/v304408968/7419/YoatBv6YJL4.jpg)
-
Pikasso, это корефан мой пишет. Выписал себе книжку заумную из штатов и переводит потихоньку. :)
-
Интересная статейка ....
-
Там кстати и про Вирагу написано,мол продавалась и не плохо...Популярная в те годы мопедка...
-
В прошлом году крутые харлеводы (в солидном возрасте) с Рублёвки подтвердили: "Вирага Литр сотая в начале девяностых - это было Нечто, помним и Чтим!"
-
В начале 90х ЛЮБОЙ японоцикл был НЕЧТО )))))))))))
-
Напомню, что минимальный объём у ХД 883, а ведь есть страны, где нужно сперва откатать на малокубатурных аппаратах, тут то и появляются, шадовки-стиды, виражки о 125 кубиках, и прочие магны с элюминатарами. А народ подсев на что-то одно, продолжает на этом сидеть, повышая кубатуру. Вот если бы была поновее, побольше, покубатурнее вирага, народ, из перебежников, не все бы переходили на другие марки. Кто будет оспаривать посмотрите статистику, более пятнадцати тысяч мотов в продаже из большой четвёрки, а худых всего девять сотен. И не надо говорить, мол с худыми никто не хочет расставаться....
-
Напомню, что минимальный объём у ХД 883, а ведь есть страны, где нужно сперва откатать на малокубатурных аппаратах, тут то и появляются, шадовки-стиды, виражки о 125 кубиках, и прочие магны с элюминатарами. А народ подсев на что-то одно, продолжает на этом сидеть, повышая кубатуру. Вот если бы была поновее, побольше, покубатурнее вирага, народ, из перебежников, не все бы переходили на другие марки. Кто будет оспаривать посмотрите статистику, более пятнадцати тысяч мотов в продаже из большой четвёрки, а худых всего девять сотен. И не надо говорить, мол с худыми никто не хочет расставаться....
ща харли запускают в индии производство микрохарли 500 кубов
-
:) Будет наверное что то наподобие этого:
(http://s2.postimg.org/n0j27qo91/5522.jpg) (http://postimg.org/image/n0j27qo91/)
-
:) Будет наверное что то наподобие этого:
(http://s2.postimg.org/n0j27qo91/5522.jpg) (http://postimg.org/image/n0j27qo91/)
А вот хуй)))
(http://cdn.i.haymarket.net.au/Utils/ImageResizerWM.ashx?n=http%3A%2F%2Fi.haymarket.net.au%2FExtraImages%2F20131105025158_harleymain.jpg)
-
ну да, типа того
(http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/d/8f/272a7b3ffd9b37c6224c2732a6cc201c_450x253.jpg)
-
а еще он с водянкой