Я так понимаю, Дарквалкер, ты тут за главного) ну или типа того. И весь такой сервисмэн крутой. ну и хорошо, я не сомневался)
Ссылки разместил, потому что не могу с планшета фотки загрузить и видео. Пытался.
Ты прав конечно, ни истории, ни откуда и кто такой ваще... Но почему-то мне было сложно зарегится тут- все время сбрасывает пароли или пишет хрень типа "ваш ник не одобрен администрацией", и в отдел "кастомайзинг" не хотели пускать... Короче не было уже терпения на представления)
"Выпрыгнул" я из Казани, меня зовут Булат, мне 48 лет и я стоматолог по образованию. С детства на мопедах (верховина), мотороллерах (вятка, электрон).
Потом были машины...самой большой финансовой дырой оказался фольксваген Коррадо - 7 лет дружбы) там я как в фильме с Челентано выкинул из-под капота весь долбаный ке-мотроник и вонзил карбюраторы деллорто, которые купил у незнакомого чувака в италии по инету. Это была первая моя переделка (разбирать-собирать машины я научился еще до института, а поршневую в "электроне" мы меняли учась еще в школе)) и я помчал на автоэкзотику))
Но пришло время и я понял, что если не куплю себе мотоцикл, то зря считай жил). Коррадо был продан и куплен мой первый серьезный байк - хонда св400sf 2005 года очень свежий и красивый! Потом я стоял на нем в пробке (да, было сильно тесно) и мимо меня по диагонали через бордюры пронесся чувак на KTM супермото. И я понял, что мне нужно! Скоро я купил опять у незнакомого чувака из пятигорска и опять по инету своего боевого коня - хускварну 610sm.
Это беспредельный мотоцикл, который меня чуть не угробил. По моей вине, конечно. Был восстановлен мною задорого ( раму возил в москву на стапель) и сам заспицевал колеса, так как очень важный местный легенда-кроссмен-сервисмен отказался, ссылаясь на то, что ободья якобы не те куплены. И я сам заказывал спицы в Бермингеме, англия (Они делают на заказ любые).
Но хаска была вскоре продана и на эти деньги я уехал путешевствовать по таиланду, индии и непалу, где в 2015 попал в землятресение мощнейшее...
Вернувшись домой я увидел в сети боббер из вулкана и захотел такой же. Занял денег и купил Vulkan 800vn, который разобрал через два часа после покупки)))
Там переделки были не очень большими- переварил крепление сидения, сделал само сидение, обтянул фару и стаканы перьев кожей), новый руль-палка дюймовый и готические поворотники в рукоятках. Выхлоп там был просто бомбический, как у бомбардировщика второй мировой)
Его фотку так же не могу сюда вставить((
Потом я понял, что мне хочется пожить в другом месте и я уехал в таиланд на остров, продав своего бобра. Главная обида и непонимание вызвало то, что новый хозяин переделал его обратно в сток, потратив кучу денег! Но сидение я оттуда успел урвать на память)
Год назад вернувшись из тая, я оказался в зиме и без байка, что очень огорчало и тупо рассматривая картинки в инете, увидел красивый мот на базе xv750spl. Но с вирагами опыт был небольшой ( запилил параллельно с вулканом другану вирагу 1100, тупо отпилив жопу и поменяв руль) и я начал внимательно их разглядывать. Поняв какой байк мне нужен для переделки, начал искать и понял, что выбор невелик. В итоге купил сразу два-так продавали-один был забобрен (седло оттуда), второй без документов в полном стоке с пробегом 5000км. Оба 1981 года.
Был продан джип вранглер и начались покупки на е-бее и алиэкспрессе. Самая веселая часть. Особенно когда на почту приходит вилка в сборе (как на хускварну) и тебя просят самому зайти на склад и вынести ибо слишком тяжелая)))
Детали летели со всех уголков мира, а я в это время выковыривал какие-то засохшие личники-коконы неизвестных насекомых, живших в ребрах мотора в далекой японии - байк явно стоял под открытым небом- весь люминь корродировал и вообще... Пришлось все полировать.
С глушителем тоже история - я как на работу каждый день ездил к сварщику неделю (!) и вместе с ним на привезенном втором моторе собирал из полуотводов и труб по картинке, которую мне выше прислали, но мы сделали в итоге гораздо аккуратнее)
Мне всегда хотелось сделать сидение на рессоре и я сделал это! Сегодня весь день ездил - отлично все!) но далеко на этом байке ехать сложновато- на руки нагрузка как на спорте- и не особо от грязи защищен... Так не для дальнобоя строился.
Много чего еще сделано, устал писать)
Мне правда хочется тут выложить фотки, но ни с телефона, ни с планшета не выходит.
И да,это шоу-стоппер, как бы "бывалые" его не обсирали. Было бы обосновано, я бы понял, а так... Показывать мне фотки, по которым я сам ориентировался и там де искра гнева божьего...пффф! Законченные байки, ога. Лихо конечно за других еще додумывать у тебя, Дарквалкер, получается. Ты главного не понял- я не хотел делать как все (на фотках твоих-моих у всех один и тот же бак а-ля бенелли индийского производства и вариации сидения с упорами).
Я хотел индивидуальности, а она как раз в креплении седла и хитрых траверсах. Ну глушитель не самого частого исполнения. Остальное да, конструктор. Спицы бы еще...Но необычный аппаратец вышел. С чем согласны подавляющее большинство респондентов, а точнее 99,9%, исключая тебя, разумеется.