Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RIP

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
да ну, бростье ссумировать все предохранители) мож у него все 20 ампер стоят!?) я завтра/послезавтра померию ток на 700 ке и скажу вам скоко оно жрет ампер, всего делов)
где там кстати генератор то?)) подскажите плз, а то может потытаться его поменять на помощнее....

17
Мотоцикл / 400 vs 1100
« : Октября 05, 2007, 08:40:17 am »
ну скажу на оборот, после литра, 535 вобще игрушка ибо весит меньше по ачучениям) но водить 535 мне приятнее и спокойнее как-то ...может просто с нее начинал поэтому так...  
по городу на 535 самое оно, лутше не придумаешь. опять же маневринности больше особливо если с фальш-баком ибо центр тяжести под задницей. в пробках между машин просто сказка пролезать, на большой ведьме просто заипешся между машин пролезать так, как это можно сделать на 535...
имхо надо иметь два моца 535 и литр100.. как дарк например..
535 по городу литр на выезды..
вот.

18
Цитата: "den all"
Цитата: "Арсен"
Борис, не сцать! У меня такое  было раза 2-3. Сгорел главный предохранитель (20А)  :D


Кстати, это к вопросу мощности генератора. Не более 280 ватт нагрузки.

это 280ватт которые можно занять световой трехомудией, или от них надо отнять потребляемую мощьность моца ?

19
For English Speaking Friends / Hello to all from the USA
« : Октября 04, 2007, 08:33:26 am »
Цитата: "KnyazMVG"
It's a small world! / Мир тесен!  

Both forums so far have been most educational and entertaining to a very new 920J owner! Thanks! / Оба форума очень образовательны и развлекательны для созяина-новичка 920J! Спасибо!


it's translator ? or you speak in russian?)

20
Бар "Virago House" / Приколы копипастить тут
« : Октября 03, 2007, 12:59:35 pm »
вот как нада! блин! идея просто шикарная, прокатиться в ванной градусов в 30 летом!
тыкать

21
Цитата: "_Stain_"
PRI - это RIP, тока букафки переставлены


хых.. подметил однако!)

22
ребят, у всех на разряженном акуме моц глючить наченает при езде?
вроде и поехал на нем, метров 80 проехал и тут две искры из глушака и все.., завести больше не удалось, всмысле он заводился (с машины)и тут же глох..( я так понемаю надо лесть в карбы?

23
дык я к тому и говорю, что при желании любой мот поднимешь)

Цитата: "Glory"
Цитата: "RIP"
чтоб снять колесо, приходилось ставить на тумбочку

Видать раз можно поставить, и не делают, я представляю как я бы свою 1100 на тумбочку ставил.

24
ну вот ты можешь один приподнять свою вирагу за переднее колесо?)

25
да, вот это действительно беда, центральной подножки нехватает на 400/535 ( чтоб снять колесо, приходилось ставить на тумбочку))

26
да. с аккумом надо поосторожнее, но моц по идее на генираторе должен нормальна работать.
вобщем после того как перевернул карамысло, моц стал заводиться нормально))) а кагда ставил в первый раз еще думал "нах тут эта пружина нужна?"
но при заводе теперь есть звуки, то втягивающее стучит как пулемет, то скрежет как будто крутишь стартером уже после завода мотоцикла..
вот((

да кстати на крантике под баком res - это резерв, а pri- это принудительное что?)

27
For English Speaking Friends / Hello to all from the USA
« : Октября 02, 2007, 08:01:28 am »
Цитата: "Glory"
Цитата: "RIP"
I always was of interest, you need driver card for is bikes ?
speak that you they need only for car.

What do you smoke?  :smoka:


but what such I have asked? )

28
For English Speaking Friends / Hello to all from the USA
« : Октября 01, 2007, 12:40:48 pm »
I always was of interest, you need driver card for is bikes ?
speak that you they need only for car.

29
спасибо, попробую, про пружину читал но это крайний случай скорей всего...

30
дык кудаж больше крутить!, я его и так до упора завернул(

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7