1
Обо всем понемногу / Первосезонники и чайники есть тут?
« : Июня 16, 2010, 07:43:37 am »Цитата: "Lind@"
Сейчас катаюсь каждый день, если нет дождя... Мот зарегила в ГАИ.. два дня потратила. Но теперь возникает куча вопросов.. очень тупых.. именно по технике вождения. В школе учили сдавать экзамены на права, но ездить по городу - нифига. Самая большая проблема сейчас: переключение передач. На моте нет тахометра.. вот еду и мучительно парюсь: уже пора переключать следующую или еще рано и мот заглохнет? Подскажите, пожалуйста, может, как-то по скорости можно определить.. только не надо умничать про " по звуку" - что бы научиться слышать звук надо поездить.. а у меня опыта - неделя.. Итак, вопрос: есть ли какие-то объективные критерии для переключения скоростей как на повышение, так на понижение?
PS книжки Дэвида Л. Хаффа и Кейта Кода у меня есть, но объяснения их показались неясными и мутными...
При переключении вверх по собственным очучениям, как только рык мотора начинает напрягать щелкаешь лапкой вверх. Про переключение вниз... При желании сбросить скорость до требуемой, во время торможения, появится момент в который мотик начнет как бы подергиваться и двигатель издавать странные звуки, щелкаем вниз лапку. Не забываем соотв. про сцепление. А лучше всего выехать на безлюдный участок дороги за городом и потренироваться.
Примерное соотношение скорости и передач при спокойном стиле езды: 0-15км/ч 1-ая, 15-30-2-ая, 30-50 3-ья, 50-70 4-ая, 70 км/ч и дальше 5-ая.
Ну и для примера, если ты едешь 70 км/ч, и включишь 2-ую передачу... то шанс попасть в раздел "Разбор полетов" достаточно велик. Так шо еще раз тренируйся