1
Запчасти / Re: Продаю тюнинговую моторную передачу на 750, 1100
« : Октября 05, 2017, 10:02:36 am »
biserg
Я рад, что тебе понравилось.
Зазор в зацеплении зубчатом рассчитан и выполнен в допуске. Не исключяю, что зазор в стоке меньше, там могут быть другие стандарты.
По опыту проектирования и изготовления зубчатых передач, лучше зазор иметь больше, чем не иметь. И на шумность (в разумных пределах) это не оказывает влияния, так как работает другая часть эвольвенты. Исключения составляют знакопеременные крутящие моменты.
Но на будущее это я учту. Есть ли техническая возможность.
Готовые комплекты я обязательно примеряю на моторе (750), предоставленным мне Степаном именно для этих целей. Межосевые расстояния для 750 и 1100 я уверен, что одинаковые. И если бы мне что-то не понравилось, я бы это не отправил.
Второй момент увеличения шума может быть связан с увеличением скоростей вращения сцепления и КПП в целом. Даже на холостых. Я эксплуатирую несколько лет и просто не помню, как было в стоке.
Спасибо за отзыв, все пожелания рассматриваются.
Я рад, что тебе понравилось.
Зазор в зацеплении зубчатом рассчитан и выполнен в допуске. Не исключяю, что зазор в стоке меньше, там могут быть другие стандарты.
По опыту проектирования и изготовления зубчатых передач, лучше зазор иметь больше, чем не иметь. И на шумность (в разумных пределах) это не оказывает влияния, так как работает другая часть эвольвенты. Исключения составляют знакопеременные крутящие моменты.
Но на будущее это я учту. Есть ли техническая возможность.
Готовые комплекты я обязательно примеряю на моторе (750), предоставленным мне Степаном именно для этих целей. Межосевые расстояния для 750 и 1100 я уверен, что одинаковые. И если бы мне что-то не понравилось, я бы это не отправил.
Второй момент увеличения шума может быть связан с увеличением скоростей вращения сцепления и КПП в целом. Даже на холостых. Я эксплуатирую несколько лет и просто не помню, как было в стоке.
Спасибо за отзыв, все пожелания рассматриваются.