Автор Тема: Вопросы про карбы Mikuni XV750  (Прочитано 10320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #15 : Мая 29, 2016, 07:06:48 pm »
Как ты определил тогда, если компрессию даже не замерял?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #16 : Мая 29, 2016, 08:36:32 pm »
Цитата: Darkwalker 4link=topic=7658.msg276904#msg276904 date=1464480339
А как себя тахометр ведет?
Тахометр в порядке. У меня наблюдались проблемы с зарядкой. Но с выключенным светом напряжение 13 вольт. Аккум не дохлый.

Я клеил мембраны герметиком, точнее замазывал им дырки. Может быть меибранки элластичность потеряли?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #17 : Мая 29, 2016, 08:38:25 pm »
Как ты определил тогда, если компрессию даже не замерял?

Я вирагу собрал и прокатился. При трогании тупит, потом стоит чуть открыть газ и она выстреливает с буксом

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #18 : Мая 30, 2016, 11:11:17 pm »
Поздравьте меня)
Докрутил карбы до какого то результата! Мопед едет иине коптит. Но тупит немного при наборе. Думаю еще обеднить смесь.
А так то я иголки не так поставил.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #19 : Мая 31, 2016, 08:09:05 am »
Сегодня с утра решил поковырять карбы еще до работы.
В общем какая то хрень.. передняя башка богатит.
Синхрон сделал, винты открутил на 2,5 оборота.
Так же приобрел ИКС. В задней башке синее пламя еле заметное и при открытии дросселя, оно становится ярче итнаблюдаются желтоватые оттенки. На переднеей на холостых уже яркое синее пламя а при небольшом открытии заслонки желтеет. Выводы очевидны.
По динамике: на холостых норм едет, приоткрываю заслонку набирает обороты, потом тупость. Приоткрываю заслонку больше - мотоцикл выстреливает и едет дальше.
Так же при сборе карбов заметил следующее:
Иглы дозирующие - 5DL12
Главный жиклер задний 122.5
Главный жиклер передний 125

В мануалах это почти литсто, только иглы не те.
Соответственно !!!!куплю жиклер микуни 122.5!!! может есть у кого?

И на этом мои приклбчения не кончаются)) скоро придут мембранки и очередной теплый вечер вирагоковыряния...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #20 : Мая 31, 2016, 08:17:38 am »
Извиняюсь за опечатки. Пишу в общественном транспорте с телефона

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #21 : Мая 31, 2016, 10:12:38 am »
Вопрос знатокам:
Может стоит попробовать понизить уровень в ПК переднего карба? Сейчас уровень то нормальный, но вот если понизить, то возможно не будет так богатить.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #22 : Мая 31, 2016, 02:19:56 pm »
Ребят помогите пожалуйста советом, может у кого какие идеи есть? А то я чет совсем уже все перековырял. Не знаю что делать.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #23 : Июня 02, 2016, 07:30:43 am »
не кипешуй,
 синхро сделано?
Я не вкурсе есть ли проблема на микунях с синхро, но на хитачах из за износа направляшки по которой бегает ролик сделать синхро на полном диапазоне оборотов порой нереально.
там еще куча граблей, вроде все просто а не очень. =)
плюс   чистота в карбе, всех каналов  и т.д.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #24 : Июня 02, 2016, 11:46:40 am »
Разные жиклеры - норма. Как и разные иглы. На разных годах/регионах различные комбинации.
С электричеством все в порядке?
Как настраивать винты ХХ я уже писал.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #25 : Июня 02, 2016, 01:32:12 pm »
не кипешуй,
 синхро сделано?
Я не вкурсе есть ли проблема на микунях с синхро, но на хитачах из за износа направляшки по которой бегает ролик сделать синхро на полном диапазоне оборотов порой нереально.
там еще куча граблей, вроде все просто а не очень. =)
плюс   чистота в карбе, всех каналов  и т.д.
Карбы засинхронил. Мерил ИКСом вчера, богатят обе башки.

Разные жиклеры - норма. Как и разные иглы. На разных годах/регионах различные комбинации.
С электричеством все в порядке?
Как настраивать винты ХХ я уже писал.

С электричеством все в норме!
Про регулировку винтов хх поищу, спасибо!

А так вообще жду новые ремкомплекты на карбы и мембраны.
Как придут, ныряю в гараж заниматься вирагоковырянием.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #26 : Июня 08, 2016, 07:38:22 am »
Итак, пришли долгожданные ремкомплекты и мембранки.
Вчера вечером я все установил, все тыщу раз прокарбклинил, примерно выставил уровень в пк.
Завожу, мот работает, даже газит так нормально, но стоит пройти какому то времени и все.

Мерию уровень в пк. Задняя бошка - чуть под стыком камеры и корпуса.
Передняя - меньше половины от поплавковой камеры.

Двиг работает с перебоями и регулярно шмаляет из переда при небольших манипулциях ручкой газа.

Показания ИКС:
Зад:
Синее плямя на холостых - более яркое синее пламя при поднятии оборотов примерно на 1000.

Перед:
Первое время аналогично задней башке, а потом пустота и редкие вспышки желтые.

Короче, сегодня буду выставлять уровень на передок.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #27 : Июня 09, 2016, 06:32:20 am »
Итак, пришли долгожданные ремкомплекты и мембранки.
Вчера вечером я все установил, все тыщу раз прокарбклинил, примерно выставил уровень в пк.
Завожу, мот работает, даже газит так нормально, но стоит пройти какому то времени и все.

Мерию уровень в пк. Задняя бошка - чуть под стыком камеры и корпуса.
Передняя - меньше половины от поплавковой камеры.

Двиг работает с перебоями и регулярно шмаляет из переда при небольших манипулциях ручкой газа.

Показания ИКС:
Зад:
Синее плямя на холостых - более яркое синее пламя при поднятии оборотов примерно на 1000.

Перед:
Первое время аналогично задней башке, а потом пустота и редкие вспышки желтые.

Короче, сегодня буду выставлять уровень на передок.

у меня та же хрень но в более "легких" проявлениях - мотоцикл пока ездит кое как) до 140))):

1. Есть положение, примерно половина ручки газа в котором мотоцикл начинает тупить и стрелять, причем как раз из переднего горшка, примерно на 3.5-4-5 тыс, дальше если раскручивается прет как надо ( эффект "прорывания")
2. При "откручивании" ручки газа до упора, точно так же задыхается и пердит и не едет, а особенно не на полностью прогретом двиге кстати.
3. Все эта беда зависит от температуры на улице - когда холоднее хуже, теплее едет пободрее.
4. передний горшок на винт качества почти не реагирует кстати тоже)

У меня проблемы с мембранами - они порваны и я об этом знаю, собираюсь лечить пока по народному способу презервативами.
Родные уже были мертвые...Ремонтные за 20$ c пиндоского сайта не рекомендую - разлезлись через 10 тысяч и началась вся эта хренотень...пытался клеить чем то типа "жидкой резины" для герметизации дисков когда покрышки садят - она когда высыхает стает еластичной и хорошо держит, не помогло... какое то время было супер, а теперь чувствую опять разбирать надо.

Получается что из-за порванных мембран они поднимаются неодинаково во время открытия ручки газа и какой то цилиндр становится активным, а какой то нет, и понеслась чехарда - если вакуум наберет достаточный поднимет - впрыснет топлива, не поднимет цилиндр "умрет" потом опять - из за этого потеря тяги, неравномерная смесь и переливание с непонятно чем.

При этом на холостом карбы синхронятся и работают как часы, потому что там мембраны не учавствуют! - при полном открытии газа и увеличении оборотов получается вакуума больше - сосет сильнее что компенсирует дырки в мембранах и заслонки нормально поднимает.
Такова моя теория) целые мембраны рулят....

Пршу прощения за многа букав) мучаюсь со своей 2-й сезон, та же 750-я, те же микуни....
собираюсь уныло покупать дорогущие оригинальные мембраны....а там посмотрим

И да послежу за темой)

Если что пиши в ЛС можем связатся по скайпу. :o

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #28 : Июня 09, 2016, 10:26:51 am »
Итак, пришли долгожданные ремкомплекты и мембранки.
Вчера вечером я все установил, все тыщу раз прокарбклинил, примерно выставил уровень в пк.
Завожу, мот работает, даже газит так нормально, но стоит пройти какому то времени и все.

Мерию уровень в пк. Задняя бошка - чуть под стыком камеры и корпуса.
Передняя - меньше половины от поплавковой камеры.

Двиг работает с перебоями и регулярно шмаляет из переда при небольших манипулциях ручкой газа.

Показания ИКС:
Зад:
Синее плямя на холостых - более яркое синее пламя при поднятии оборотов примерно на 1000.

Перед:
Первое время аналогично задней башке, а потом пустота и редкие вспышки желтые.

Короче, сегодня буду выставлять уровень на передок.

у меня та же хрень но в более "легких" проявлениях - мотоцикл пока ездит кое как) до 140))):

1. Есть положение, примерно половина ручки газа в котором мотоцикл начинает тупить и стрелять, причем как раз из переднего горшка, примерно на 3.5-4-5 тыс, дальше если раскручивается прет как надо ( эффект "прорывания")
2. При "откручивании" ручки газа до упора, точно так же задыхается и пердит и не едет, а особенно не на полностью прогретом двиге кстати.
3. Все эта беда зависит от температуры на улице - когда холоднее хуже, теплее едет пободрее.
4. передний горшок на винт качества почти не реагирует кстати тоже)

У меня проблемы с мембранами - они порваны и я об этом знаю, собираюсь лечить пока по народному способу презервативами.
Родные уже были мертвые...Ремонтные за 20$ c пиндоского сайта не рекомендую - разлезлись через 10 тысяч и началась вся эта хренотень...пытался клеить чем то типа "жидкой резины" для герметизации дисков когда покрышки садят - она когда высыхает стает еластичной и хорошо держит, не помогло... какое то время было супер, а теперь чувствую опять разбирать надо.

Получается что из-за порванных мембран они поднимаются неодинаково во время открытия ручки газа и какой то цилиндр становится активным, а какой то нет, и понеслась чехарда - если вакуум наберет достаточный поднимет - впрыснет топлива, не поднимет цилиндр "умрет" потом опять - из за этого потеря тяги, неравномерная смесь и переливание с непонятно чем.

При этом на холостом карбы синхронятся и работают как часы, потому что там мембраны не учавствуют! - при полном открытии газа и увеличении оборотов получается вакуума больше - сосет сильнее что компенсирует дырки в мембранах и заслонки нормально поднимает.
Такова моя теория) целые мембраны рулят....

Пршу прощения за многа букав) мучаюсь со своей 2-й сезон, та же 750-я, те же микуни....
собираюсь уныло покупать дорогущие оригинальные мембраны....а там посмотрим

И да послежу за темой)

Если что пиши в ЛС можем связатся по скайпу. :o

О, да я не один такой)
А свечи черные?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопросы про карбы Mikuni XV750
« Ответ #29 : Июня 09, 2016, 10:30:16 am »
В общем выставил уровень в ПК. Все отлично.
Решил съездить на работу.
Едет лучше чем было, но остались провалы и рывочки, свечи черные.
Сегодня буду синхронить и настраивать качесто смеси