Автор Тема: Давление масла на "холодную"  (Прочитано 10522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Давление масла на "холодную"
« : Февраля 18, 2015, 03:47:51 am »
Всем доброго времени суток.
Перечитывал форум но не нашел чтобы кто то сталкивался с таким)

Залил масло 20 W 50 синтетика ликви моли причем вообще дизельное какое то) - знаю что дорогое) но в моих местах заливать минералку нету смысла - цена не на много дешевле выходит ибо синтетика по ценам поставщиков) а минерлка нет.

На холодну после того как завел "ушло" все масло из окошка уровня, и пока мот не прогрелся его там небыло! Словил даже лампочку давления разок...на пару секунд - после чего сразу заглушил пока опять не набралось в окошко
Собственно причина - мот стоял в гараже при -5 примерно может даже -10, долго стоял, масло загустело вот и весело...
Собственно вопрос : У когонибуть было такое? и чем грозит работа в данной ситуации на "светящейся" лампочке. т.е. сколько двигатель протянет примерно без плохих последствий для себя? Проверять не собираюсь! чисто любопытство может кто случайно такой експеримент поставил...
Сам автомеханик, причины и следствия понимаю, что делать так тоже понятно нельзя. просто в феврале при -20 на улице...хочется) просто потрындеть хочется) :o


 

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #1 : Февраля 18, 2015, 06:16:50 am »
Привет.
Ну во-первых, лампочка красное - это не давление, а уровень масла, и она имеет свойства мандеть, когда мотоцикл стоит на боковой подставке, например. А во-вторых, уровень масла как раз-таки и проверяется на заглушенном двигателе, потому что в процессе работы масло растекается и циркулирует по всему двигателю и уровень, наблюдаемый в окошке, снижается, соответственно.

P.S. из-за конструктивной особенности сцепления мотоцикла в частности, и из-за специфики режимов работы мотора в целом, рекомендуется использовать масло, предназначенное исключительно для мотоциклов, которое содержит необходимый пакет присадок.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #2 : Февраля 18, 2015, 08:48:09 am »
рекомендуется использовать масло, предназначенное исключительно для мотоциклов, которое содержит необходимый пакет присадок.
Ты хотел сказать не использует лишних для мотоцикла присадок. В частности, антифрикционных. А про "мотоциклетные" присадки, которые не используют в автомобилях, я первый раз слышу.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #3 : Февраля 18, 2015, 09:20:23 am »

Ты хотел сказать не использует лишних для мотоцикла присадок. В частности, антифрикционных. А про "мотоциклетные" присадки, которые не используют в автомобилях, я первый раз слышу.

Да, примерно это я имел в виду  :D
 А про присадки, которые есть в мотомаслах можно почитать на сайтах производителей. Не могу утверждать, что эти описания не носят чисто маркетинговый характер, т.к. не являюсь специалистом в этой сфере, но отличие состоит ещё и в том, что в мотоциклетном моторе ещё и трансмиссия купается в этом масле, у которой могут быть свои требования к смазке.

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #4 : Февраля 18, 2015, 09:43:11 am »
А как двиг на дизельном масле ? Густота масла не привидет к поломке маслянного насоса, вед шестерня там пластмассовая? Помнется мне в советские времена в отечественные автор лили дизельное масло, это приводило к отложению большего слоя парафина, который забивал все масляные каналы. У меня было залито хадо для форсированных мотодвижков, вроди нормально ездил и передачи включались легко. Сейчас залил хадо 4 т 10 на 40 ,коробка жёсткая стала. Мне тоже кажется что лучше лить спцмото масло, а ещё лучше то каторое производителем мота рекомендуется.
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #5 : Февраля 18, 2015, 09:56:51 am »
Это видимо у стелса пластик. У вираг шестерня железная.

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #6 : Февраля 18, 2015, 10:52:07 am »
Углу. Материал такой как на Волге бакалитка
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #7 : Февраля 18, 2015, 05:41:55 pm »
Хммм... А дизельное масло - это что? Оно чем отличается от недизельного?


Гайковерт

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • XV 1100 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996 года
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #8 : Февраля 18, 2015, 06:36:57 pm »
Хотел сам создавать тему про масло и давление , а меня опередили . Моя мотоциклетка стоит сейчас без маслонасоса , так как в августе  были проведены работы по замеру давления и получены не очень радостные результаты . На холодную давление около шести килограммов , а на горячую почти ноль на холостом ходу . Сезон докатывал как было , на новогодних выходных разобрал частично мотор за боковыми крышками и извлек маслонасос . Так вот первый вопрос - зачем японцы сократили площадь маслозаборника металлическим экраном с меньшей пропускной способностью , подобное я видел на " тазиках переднеприводных " . И вот теперь хочу сделать " обрезание " этого экрана с одновременным переходом на масло с вязкостью 10w40 , с попутной заменой уплотнений и сальника в системе смазки . Двигатель разбирал в неотапливаемом гараже и сам видел что значит масло 20w50 . Ведь сезон начинается и заканчивается при около нулевых температурах .При таком загустевании , головки реально с масляным голоданием работают . А дефектовка маслонасоса явных отклонений не обнаружила .

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #9 : Февраля 18, 2015, 06:38:12 pm »
Мне тоже кажется что лучше лить спцмото масло, а ещё лучше то каторое производителем мота рекомендуется.
ага, 20в40, найди поди.. ))
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #10 : Февраля 18, 2015, 06:50:19 pm »
Хотел сам создавать тему про масло и давление , а меня опередили . Моя мотоциклетка стоит сейчас без маслонасоса , так как в августе  были проведены работы по замеру давления и получены не очень радостные результаты . На холодную давление около шести килограммов , а на горячую почти ноль на холостом ходу.
метода замера какая была? счас гуру подтянутся - разъяснят, я не помню что там, но на холостых давления масла минимально, но конечно не "0", может ошибка в замерах?

Сезон докатывал как было , на новогодних выходных разобрал частично мотор за боковыми крышками и извлек маслонасос . Так вот первый вопрос - зачем японцы сократили площадь маслозаборника металлическим экраном с меньшей пропускной способностью , подобное я видел на " тазиках переднеприводных "
про тазики не скажу, а в ипонцев я верю, ответ приблизительно такой - площадь, на которую уменьшился (если уменьшился) маслозабор ну совсем никак не влияет на пропускную способность масла в данном конкретном техническом решении. По народному - нефиг париться по этому поводу ))

И вот теперь хочу сделать " обрезание " этого экрана
у этого мотоцикла другая религия - ему обрезание и нафиг не нужно. и на всякий сравни возможные последствия от возможного попадания к-нить фигни в маслонасос с призрачным увеличением "пропусконй способности" приемного отсека...))

с попутной заменой уплотнений и сальника в системе смазки .
вот она! первая (с моей точки зрения) здравая мысль! Обрати особое внимание на сальник коленвала, а лучше не обращай, просто поменяй его..

А дефектовка маслонасоса явных отклонений не обнаружила .
это как? дефектовка подразумевает помимо наружного осмотра на оч.глубокие царапины "гребущих" шестерен, замер зазоров между ними и корпусом. и зазоры эти или в допустимых пределах или нет....
два колеса - два цилиндра!

Гайковерт

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • XV 1100 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996 года
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #11 : Февраля 18, 2015, 08:05:21 pm »
Ну в маслонасос посторонние предметы не попадут , так как экран стоит над сеткой маслозаборника и его удаление только увеличит открытую площадь сетки заборника . Давление замерял манометром вкрученым в переходник вместо болта трубок смазки головок , манометр не врет - он из профессионального набора диагностического инструмента . Насос не имеет видимых задиров , зазоры все в допусках . А мотор внутри прост , могу сравнить с килосотой " шадовой " и " интрудером " которые раньше приходилось капиталить местным байкерам , у " Вираги " даже без мануала все предсказуемо разбирается .

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #12 : Февраля 18, 2015, 08:14:39 pm »
Масляный насос на глаз не отдефектуеш, это нужно на стенде делать, типа как н.ш проверит.по поводу экрана ,по мне так если на заводе поставили значит он там нужен.
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

Гайковерт

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • XV 1100 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996 года
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #13 : Февраля 18, 2015, 08:22:19 pm »
Как это не отдефектуешь , в Клаймере есть все по маслонасосу , в таблице по спецификации есть данные , на картинках где и как замерить , далее сравниваем полученные данные и делаем выводы .

Гайковерт

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • XV 1100 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996 года
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #14 : Февраля 18, 2015, 08:31:59 pm »
Но маслонасос менять буду однозначно , как и все сальники , прокладки и уплотнительные колечки , за двадцать лет все подзадубело . Экран обрежу на новом насосе , покатаюсь пару дней с подсоединенным манометром . Даже если что станет не так , останусь после работы и перекину экран со старого насоса .