Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 47487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #45 : Ноября 16, 2007, 12:00:09 pm »
шлифовать нельзя корпус,мы шлифуя убирём размер,сядет шестерня,после шлифонём промежуточную секцию,ещё уйдёт размер,после верхнюю,типа крышку,ещё уйдёт размер,а приводной шток у нас расчитан на нешлифованый размер в нём отверстия под железные палочьки,они приводят в движение шестерни,так вот эти отверстия не пересверлиш,тока новый изготавливать шток и я уверен ещё есть нюансы,приеду к Славкину посмотрю полудше,но насос уже будет испорчен и врядли такой нужно ставить,это напаминает когда уралисты ( сам вырос на аппазите ( паразите )) оставляют старые поршни,ну на полочьку,так  на всякий случай! :lol:
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #46 : Ноября 16, 2007, 01:30:49 pm »
Не Вань, можно шлифануть, насколько это актуально другой разговор. Я вот выбрал способ покупки, и не жалею, никого.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #47 : Ноября 16, 2007, 03:11:18 pm »
Цитата: "Glory"
Не Вань, можно шлифануть, насколько это актуально другой разговор. Я вот выбрал способ покупки, и не жалею, никого.

Да это понятно,фсё можно,даже такой новый сделать,но вот затраты труда... А стоит ли авчинка выделки? тот кто любит путешествовать поймёт меня,када моцц в дождь под киевом ночью встанет,и ты задаёшся вопросом,а ведь предупреждали,а Я не послушал!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #48 : Ноября 16, 2007, 07:05:07 pm »
Голдырист
никто и не спорит о целесообразности и трудозатратах (для меня например это ничего не стоит, а в стольне и 100 баксов могут взять :D ) но вот на счёт штоков ты не прав: при шлифовке плоскостей общая разница в длинне составит максимум 0,2мм а штока в шестернях могут сместиться на пару мм легко! 8) Я люблю путешествовать и именно по этому ни на одном мото в стандарте не ездил, если есть руки и возможности, а также знания и умения то почему бы и не попробовать свои силы, а?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #49 : Ноября 16, 2007, 07:18:02 pm »
По фотам видно,сто шлифофка каждой детали детали будет минимум на 0.2 миллиметра,делаем вывод,внутреняя крышка насоса 0.2,шестерня 0.4,промежуточная деталька 0.4, вторая шестерня 0.4,и крышка 0.2!! ОПА!! А переделывать мотики я сам люблю,Славка не даст соврать,у меня голда тока внешним видом напоминает оригинал,так что по поводу ДОВОДКИ до ума мотоцикла речь не идёт,а идёт речь об сомнительной экономии денег,а человеку надо помочь!! А вот реанимировать масло насос,это не очень уж правельно,поспорить со мной,ты прав,это дело,а вот помощ человеку,каторому нужна помощь по данному вопросу никакая!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #50 : Ноября 16, 2007, 07:27:37 pm »
никто же не заставляет его восттанавливать насос, если ему проще купить новый - отлично! но тут же есть ещё и те кто может найти альтернативные пути решения проблемы (не обязательно маслонасоса) пусть каждый выберает свой путь, а предложения если они реальны обсудить не грех! я и сам как механ предпочитаю на клиентские моты ставить новые и оригинальные запчасти, всё короче харошь флудить (это я и себе в том числе 8) ) если есть что по делу пишите, на днях почищу левое...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #51 : Ноября 19, 2007, 10:48:11 pm »
Не совсем про насос, но всё же: при съёме крышки и т.п. (когда доставал насос для осмотра) на земле оказалось резиновое колечко http://asket.name/moto/img/ring-small.jpg (39Кб).
Подскажите плиз, где оно было-то, а то я ума не приложу. А лишние запчасти - это нехорошо... ((

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #52 : Ноября 19, 2007, 10:58:54 pm »
Это колечко №4. Одевается последним на шток №3 перед закрытием крышки.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #53 : Ноября 20, 2007, 08:49:48 pm »
Спасибо! в субботу проверю. Правда непонятно, почему на рисунке колечко указано с внутренней стороны штока, ведь если одевается последним, должно быть с другой стороны вроде?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #54 : Ноября 20, 2007, 08:53:58 pm »
Так нарисовали , Glory говорит верно колечко одевается последним

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #55 : Ноября 20, 2007, 08:55:45 pm »
А для чего оно?
Мало пить скучно, а много вредно.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #56 : Ноября 20, 2007, 09:00:55 pm »
лязгонье шестерёнок гасит
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #57 : Ноября 20, 2007, 09:15:59 pm »
Что интересно, в кляймер и хайнес мануалах вообще про это колечко ничего вроде ))

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #58 : Ноября 20, 2007, 09:20:41 pm »
это если годик у виагрушки после 96
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #59 : Ноября 20, 2007, 09:24:03 pm »
Цитата: "Голдырист"
лязгонье шестерёнок гасит

Т.е. без него не очень страшно? А то я так и не поставил когда оно вывалилось. Правда моц я продал, но мы в одном гараже стоим и неудобно будет если че
Мало пить скучно, а много вредно.