virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Temofey от Июня 05, 2007, 02:09:27 pm
-
Народ подскажит пожалуйста, приобрёл по случаю себе YAMAHA DRAG STAR 400SL, предполагаю что мой движок не чем не отличается от вираговского!!? Вопросов поднакопилось многовато!! На холостых оборотах чего то стучит с левой стороны, когда выжимаешь сцепление стук пропадает.... На небольшой скорости, при сбросе газа начинает чего то петь, всмысле трансмисия, как бы подвывает!, нормально ли это??? Какое масло лить? после покупки поменял, залил полу-синтетику "кастрюль" И чё то страшновато в пробках на ней стоять, страшно перегреть....... Какое и сколько масла заливать в вилку и редуктор, и как часто менять масло в редукторе?
Вобщем если кто осилит, ответьте пожалуйста!!!
-
Матуль http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_15w50/в двигатель.
В меняю после 7000-8000 пробега впрочем как и в редукторе. по мануалу через 6000
В редукторе примерно Примерно 160гр Масло для гипоидных передач http://www.motul.ru/catalog/moto/transmission/gearbox_80w90/.(я лила какое-то карейское(по совету прадавца) потому что надо было ехадь а мотуля небыло...)
В вилке вилочное мотюль.. ..скока счас не вспомню. :(
в 535 меняли в сервисе...в 1100 пока вообще не лазила....кароче если вилка работает хорошо нигде ничо не течет...есть смысл не лазить и немешать ей работать.
-
кароче если вилка работает хорошо нигде ничо не течет...есть смысл не лазить и немешать ей работать.
Именно так! а то сдуру полез, вылил из одного пера грамм 50 какой-то серой срани из другого 100. промыл и залил сколько положено. И теперь пипец- потекло из правого не на ходу а на стоянке и прямо на тормозной суппорт вот сцуко! воистину работает- не лезь, пусть хуёво но работает
-
она у меня гремит на небольших ямках, и такое впечатление что там масла вобще нет, уж очень мягкая....... :shock:
-
Жёсткость вилки зависит не от масла. от масла зависит удар при обратном ходе вилки. ты её подкачивал?
-
как понять подкачивал? у меня вентелей нет нет, на пневмо не похожа!!!!!! :?
-
как понять подкачивал? у меня вентелей нет нет, на пневмо не похожа!!!!!! :?
-
Гремит в моторе - видимо корзина сцепления. она гремит почти у всех ямах. Особенно при жесткой эксплуатации в городе когда несчастной корзине достается немало ударов.
Проверь, стучт ли при выжатом сцеплении. Сопутствующие звуки типа подвывания также могут идти из этого узла.
-
Гремит на холостых,,,,,, выжимаешь сцепление звук прикращается....!
И чего с этим делать? как боротся? А то как то стремновато ездить, хочется посетить Крым в этом году, а ехать с таким звуком страшновато,,,
Я сначало подумал что диски железные грахотят,,,,
-
Забей на это. Мне мою вирагу продали подешевле именно из-за грохота в трансмиссии. Разобрал зимой и все ок, только зазоры в коробке чуть великоваты показались. Залил масло 15W50, оно вроде погуще и стало тихо.
-
А то что вой при сбросе газа на маленькой скорости?? и пятая подвывает! Это тож не страшно!!??
-
С маслом у тебя что? Какое? Когда менял?
-
Масло лью полу-синтетику "кастрол акт-эво 4Т" помня сразу после покупки, проехал 1500км, щас хочу ещё разок сменить, этим типа старое из движка вымыл!!!
Чего посоветуете??? И чего в редуктор залить??
-
Тож про завывание..... когда движку раскручиваешь завывает страшно, причем даж непонятно с какой стороны, при этом практически не громыхает....неужели изза масла может быть такая лабуда....
-
Это сцепуха визжит. На всех ямахах эта хуйня. Спите спокойно братья.
-
а еще после прохвата по городу и выезда по трассе, (около 120км в общем) появился жуткий стук клапана... причем до этого не наблюдался.... вскрытие паказало что это впуск заднего котла зазор был 0.4... вот и думаю как это он так мог резко вырости... когда паездка начиналася ничего такого замечено не було.... на выпуске заднего котла был меньш 0.1 на холодном двигателе.... все вроде вернул... пака не стучит... вот думаю отчего и када снова ждать:)
-
Народ, подскажите, имею сомнение - на 535 у движка под нагрузкой на малых оборотах прорезается звук как у станкового пулемёта. Не скажу что неприятный, но не как в других режимах. Может кто подскажет или ссылку даст где послушать как надо?
-
У меня похоже было, вначале все стучало, а потом одним прекрасным "вечером" при заводке стартер перестал отходить. То есть крутился вместе с коленвалом в обе стороны. Оказалось что вклинило сцепление стартера, 3 болтика которыми оно крепится к ротору генератара приотпустились , все стало болтаться и барабанить и в конце концов вклинило. Так вот, снял ротор, собрал стартерное сцепление как пологается (благо ничего не испортило) и закрутил эти гадские болты , только посадил их на специалный резбовой клей и с другой стороны зубилом маленко резьбу подпортил, чтобы надежно было - не откручивалось. И все стук пропал :D . Самое плохое что для снятия ротора нужен съемник специалный. Я его собрал из ременой шестирни от vw-audi и 4 болтов: один очень толстый в центр с гайкой с низу и три поменьше но длинные с большими шайбами. Вобщем бесплатный получился, если кому интересно могу подробней расписать :roll:
-
Блин и у меня застучало спустя 2 000 км на масле 20w50 стук слышен при езде и при выжатом сцеплении на передаче, как только врубаю нейтраль, сразу проходит. Самое громко слышко с провой стороны, в районе педали тормоза.
Что это может быть?
-
.
-
..
-
Гремит, стучит глухо, воет как турбонаддув, после сузуки просто пипец!
Но все говорят не парься, брат, все ямы так!
-
Михаил
та вот человека цитируешь, что то ему там советуешь.... а ведь если я ничего не путаю его с нами уже нет, некорректно получается :(
-
Стыдно мне ....
Забыл ...
-
Стучать с правой стороны может корзина сцепления.
-
Стучать с правой стороны может корзина сцепления.
А насколько это страшно? :shock:
-
ХЗ. Я не знаю таких людей у которых оно бы развалилось.
-
А насколько это страшно?
может стучать очень-очень, долго-предолго ,а потом опять долго -предолго :D
-
А может кто нибудь знает почему плохо (практически не возможно) попасть на нейтралку, когда мотоцикл стоит. Это началось после замены масла, но находу прекрасно все работает. До замены было наоборот, на ходу фиговенько включалось, а на светофорах нормально. Какое было масло не знаю, поменял на Мотул 20в50( по мануалу надо 20в40, но гдеж такое раздобыть.....). И как с этим боротся - как ее победить? Ездить можно вроде, но раздрожает, не должно же так быть. :roll:
-
Vital такаяже фигня, толко я поменнял всё сцепление. Ну и масло мотыль 10-40, до этого было агип 10-50. Правда раньше включалось всё отлично всегда.
-
И чего делать? На выходных думаю снять крышку - поглядеть чего там к чему, может что износилось или открутилось, с моей такое возможно...
-
да ничё не делать, катайся.
-
Glory
Не, Слав, ну надо дать человеку реализвоать свои гайоквертные потребности. :)
Vital
Снимай правую крышку, крути корзину руками, ищи люфт. Остородно с прокладкой - порвется и т.д. Вохможн охаранее ее купить а потмо уже разбирать.о
-
Остородно с прокладкой - порвется
А я средство такое имею - герметик называется :D . Просто хорошенько протереть старую прокладку от масла, даже если порваную, главное не сдирать ее с места ....и промазать герметиком ( хорошим) и на движке и на крышке. Потом когда высохнет лишний герметик очень красиво снимается - даже следа не остается. Меня такой способ еще не подводил...тьфу,тьфу.
реализвоать свои гайоквертные потребности
Просто люблю чтобы все нормально работало, как положено :D
-
Но все говорят не парься, брат, все ямы так!
Стало быть это нормально?Цепи шумят, сцепление. Это никак не лечится? :?:
-
Потом когда высохнет лишний герметик очень красиво снимается - даже следа не остается
Только на внешней стороне. на внутренней остаются замечательные сопли которые так и мечатю попасть в маслопровод.
-
Остородно с прокладкой - порвется
А я средство такое имею - герметик называется :D . Просто хорошенько протереть старую прокладку от масла, даже если порваную, главное не сдирать ее с места ....и промазать герметиком ( хорошим) и на движке и на крышке. Потом когда высохнет лишний герметик очень красиво снимается - даже следа не остается. Меня такой способ еще не подводил...тьфу,тьфу.
реализвоать свои гайоквертные потребности
Просто люблю чтобы все нормально работало, как положено :D
Только не КРАСНЫЙ!!!
-
по поводу жесткость вилки не зависит от масла я скажу так,до замены масла ход был 10-15 см а после стал 5-8.А насчет стуков и грохота думаю так быть не должно. представте инженеры заводят мотор новый а он весь гремит О.О типа и так сойдет запускайте в производство )) если б так было
я наверно купил бы наш совковый хлам. ИМХО
-
сопственно, громкий стук где-то в голове заднего котла, не звонкий, четкий, равномерный.... зазоры на клапанах проверял нормальные... когда собирал тож особых люфтов не заметил... тока коромысла немного скокали от стенки до стенки головы на сваей оси......... до клина одно коромысло сильно стесалось в следствии маслянного голодания и забитости канала.... проехал по городу 100км вчера стук не пропал и не усилился....
когда собирал в цилиндр ничего не кидал на счастье и шоб вернуться:))
вот и не знаю на что грешить
-
паслушал стетоскопом... отчетливо прослушиваеться в районе оребрения головы справа ближе к выпуску... может ли стучать коромысло от износа на сваем валу
зазор не уплывает нормальный....
-
Fucking_Mad
Звук глухой? Типа как клапаном по поршню? Если так, то у меня похожий звук, только с передней башки прослушивается, а у товарища на 1100 с задней. И еще одну 1100 наблюдал с таким звуком (не старую, 92 года). Есть подозрение, что для Вираг это обычное явление (у меня с прошлого года этот звук, набегал суммарно 15000 - звук не усилился)
-
У меня тож есть подобный стук. Думаю зимой капиталить.
-
ого как.... дык я ж сваю перебирал-то недавно.... стук очень похож на клапан/поршень... т.е. сталь/люминь, довольно громкий стук но не звонкий... сначала слышен этот стук потом тока я из поворота паявляюсь, народ удивляется:)))..... тока частота в два раза меньш, но сопственно это и понятно....
спасибо всем пробану переставить звезду распреда на ползуба вперед может просто позновато закрывается выпускной клапан вот по нему и стукает не сильно.... странно шо его не гнет при этом... а может и гнет, тогда вся притирка зря...........
в любом случае вечером сегодня пробану и отпишуся обязательно
-
+1 есть такой звук с переднего цилиндра :?
-
сопственно переставил звезду распреда на зуб вперед... стук осталси:( а еще заметил шо без свечки когда котел в холостую маслает его нету... возможно это поршневой палец уже стукает.....
-
Fucking_Mad
када я пробовал на зуб вперед-назад пох както было как работал так и работал
-
явление оказывается знакомое многим, возможно стоит записать его в особенности модели (типа как гремящий при срабатывании стартер и т п)
-
скромно это называется "шумновато работающий мотор Вираги" :lol:
-
Поручик
насчет Вираги понятно, а у драги случаем таких моментов нет? Мотор то похожий
-
больше того - тот же
даже обозначение 26М присутствует, только еще номер потом идет
работает совершенно аналогично, только потише - глушаки другие
-
ШумаХер
один хер :D
-
у бульдога 2002-го года намного тише работает движка:) да и стартер практически не гремит при заводке.....
-
на бульдоге вроде драговский мотор, а у него стартер по другому сделан, нежели на Вираге, поэтому и работает тише
-
Подскажите, у меня первая включается с достаточно резким звуком (стуком), но мот не дергает. На ходу переключение не такое громкое. В общем-то меня это не сильно беспокоит, просто интересно, это нормально .
-
Centurion
Нормально в принципе...
-
на бульдоге вроде драговский мотор, а у него стартер по другому сделан, нежели на Вираге, поэтому и работает тише
хм... а внешне совершенно одинаковые:)).... и без электрического втягивающего:)) возможна вся система должна на вирагу подходить....
-
на бульдоге вроде драговский мотор, а у него стартер по другому сделан, нежели на Вираге, поэтому и работает тише
хм... а внешне совершенно одинаковые:)).... и без электрического втягивающего:)) возможна вся система должна на вирагу подходить....
конструктивно стартер с всей приблудой на драге(бульдоге) больше похож на 400ку вирагу или макс ,так что на 750-1100 вирагу врядли вкорячится
-
народ, у меня появился гул какойто слева двига. че за не знаю. ранььше коробка токо гудела - сказали это нормал для вираг. теперь чтото еще, в районе поршней - то есть посередине рубашки цилиндров. мало вроде в норме. может конечно кажется..и еще стала похуже передача искаться нейтральная! что может быть?
-
с драги на вирагу не подойдет никак, да и смысла особого нет (дорого слишком, проще мотоцикл сменить)
-
народ, у меня появился гул какойто слева двига. че за не знаю. ранььше коробка токо гудела - сказали это нормал для вираг. теперь чтото еще, в районе поршней - то есть посередине рубашки цилиндров. мало вроде в норме. может конечно кажется..и еще стала похуже передача искаться нейтральная! что может быть?
может цепка ГРМ??
-
эээ а она могла растянутся?? попорбую обновить натяжку.. спасиб!
-
И интересно как ее суку подтянуть и про анализировать что она растянулась на 750/1100 !!!!
-
И интересно как ее суку подтянуть и про анализировать что она растянулась на 750/1100 !!!!
никак ,натяжитель взводится при установке и сам автоматом выбирает натяжку ,проконтролировать рястяжение можно установив колено и распред по меткам ,расхождение не более зуба вполне допустимо ,обычно примерно пол зуба наблюдается у всех
-
Master
Интересно, а новую цепь и звезды кто нить ставил? какие результаты?
-
И интересно как ее суку подтянуть и про анализировать что она растянулась на 750/1100 !!!!
никак ,натяжитель взводится при установке и сам автоматом выбирает натяжку ,проконтролировать рястяжение можно установив колено и распред по меткам ,расхождение не более зуба вполне допустимо ,обычно примерно пол зуба наблюдается у всех
А ее не соберет в один прекрасный момент как двухрядку на корзине ижа ?
-
А ее не соберет в один прекрасный момент как двухрядку на корзине ижа ?
там пластинчатая цепь ,мне кажется движки столько не живут чтоб она порвалась)))
-
Master
Интересно, а новую цепь и звезды кто нить ставил? какие результаты?
den all
а мне интересно кто нидь видел вытянутую как гандон цепь от вираги?))) греметь обычно начинает при износе натяжителя или успокоителя
-
А ее не соберет в один прекрасный момент как двухрядку на корзине ижа ?
Скажем так, что какой-то инфы, что у вираг есть распространенные проблемы с цепями ГРМ по инету не видать. Ни про обрыв, ни про растяжение... При заклинивании распреда, проворачивает шестерню на нем со срезом шпонки. Цепь после этого остается в норме. Так что, главное - правильно взвести натяжитель перед установкой и правильно поставить цепь, если снималась. Процесс в мануалах описан подробно.
-
При заклинивании распреда, проворачивает шестерню на нем со срезом шпонки. Цепь после этого остается в норме.
проверенно на личном опыте , правда шпонка тож осталась цела (видать материал тож на высоте) отверстие под шпонку в шестерне разворотило
-
А с грохотом то как быть! Ранее такого не замечалось ?
-
У меня Вирага 400, холостые не держит, на малых и на высоких работает нормально, а вот в момент разгона, пока до 4 не дойдешь такое ощущение что "подтраивает", свечи новые, подскажите что может быть
-
Kelt
1. Могут быть свечи в нагаре из за перелива бензина в поплавковой камере карбюратора. Метода лечения - изучить состояние воздушного фильтра, игольчатого клапана (при необходимоти - заменить вместе с седлом) и заменить свечи.
2. Все с точностью до наоборот, карбам не хватает бензина из за забитой топливной системы. Лечение - промывать баки и бачки, продувать шланги, поменять топливнй фильтр.
-
И интересно как ее суку подтянуть и про анализировать что она растянулась на 750/1100 !!!!
анализировать просто... откручиваешь натяжитель... он типа должен до конца выдвинуть свой (хм... назовем это башмак))потом ставишь на место... НЕ ЗАКРУЧИВАЯ КРЕПЕЖ.... так вот если выдвинутый натяжитель свободно доходит до своего посадочного на котле, то цепке гамон....
у мене цепку закусило при сборке, не вытянул... так вот пришли две шестерни нижние и две цепки от 750-ки 81-го года... оказались намного лучше чем мои....
а стуки лёгка диагностируются обычным медицинским стетоскопом.... тока вместо слушалки ставиться тонкостенная трубочка например от автомобильной антенны... и путем тырканья в разные места очень хорошо слышны звуки которые издають те или иные механизмы:)
-
Спасибо за подсказку, побёг в гараж :D
-
так вот если выдвинутый натяжитель свободно доходит до своего посадочного на котле, то цепке гамон....
Fucking_Mad
необязательно может просто башмак натяжителя в хлам изношен
-
согласен...