virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: MEDBEDb от Сентября 19, 2013, 12:10:19 am

Название: Регулировка карбюратора
Отправлено: MEDBEDb от Сентября 19, 2013, 12:10:19 am
извиняюсь и прошу карданАми от ведьмы не кидаться. подскажите тему криворукому такому по настройке сего девайса. скока перелопатил, ничего не нашел, по мануалу тока разборка\снятие и обратно. заранее благодарен
моделька XV1100
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Gloryслав от Сентября 19, 2013, 12:25:56 am
да там всё уже настроено. Только уровни проверить, да каждый жиклёр ХХ на 2.5 оборота выкрути. А вот дальше уже ИКСом надо смотреть.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: oro от Сентября 19, 2013, 01:20:55 pm
Привет.
Не претендую на истину,но экспериментальным путём на своей XV750 с карбами Хитачи установил некий алгоритм настройки.Если интересно-обрисую подетально.
У меня результат великолепный-и расход,и динамика,и запуск в идеале.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: elenandar от Сентября 19, 2013, 04:12:45 pm
Если интересно-обрисую подетально.
У меня результат великолепный-и расход,и динамика,и запуск в идеале.

Рисуй, конечно! =) Не знаю, как другим, а мне интересно)
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Палыч от Сентября 19, 2013, 05:37:31 pm
однако, рисуй уже. интересен твой способ решения
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: oro от Сентября 19, 2013, 09:22:46 pm
Да наверное громко сказал: в принципе всё стандартно.
-Выставить мот на центральную подножку на ровной площадке.
-Одеть на отливку на днище  поплавковой камеры каждого карбюратора прозрачную трубку (шланг) диаметром около 10мм длиной около 200мм и завернуть её резко вверх без переломов.Закрепить вертикально вплотную к боковой стенке поплавковой камеры.
-Открыть запорный винт на боковой поверхности поплавковой камеры (под тонкую шлицевую отвёртку) на один оборот и подождать заполнения трубки бензом.
-Завести мот и дать поработать на холостых оборотах. Получаем точный уровень топлива в ПК каждого карба.
Экспериментально для себя я определил оптимальный уровень топлива:по верхнему краю (т.к. карб расположен с наклоном)разъёма крышки ПК с корпусом карба. Кто-то скажет,что это перелив,но с уровнем ниже мучают прострелы во впуск и пропуски вспышек на оборотах выше 5000,проверял многократно.
-Регулируем уровни в карбах при необходимости.Для облегчения этой неприятной процедуры я маркером обрисовал на рёбрах охлаждения ,мешающих отворачиванию винтов ПК,контуры и после демонтажа карбов по ним снял мешающее кусачками и подровнял напильником.После обратной сборки появилась возможность оперативного доступа отвёрткой к винтам крышки ПК и быстрой корректировки уровня поплавков.Внешний вид не пострадал.
-Дальше-как всегда:проверка и корректировка качества смеси ИКСом (винт качества в колдце на днище ПК) или на слух-прогазовку-копоть.
-Последний шаг-синхронизация с помощью 2-х вакуум-метров по 200р. и 2-х капельниц по 50р.Выводить до разности не более 0,1атм.При это цилиндры на слух работают чётко по очереди.Выставить ХХ упорными винтами.
При необходимости могу сфотографировать весь процесс и подключение вакуум-метров.
Свечи пользую иридиевые  Денсо (похуже) и Чемпион (оч.хорошо).Нагар идеальный.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Sankin Dennis от Сентября 19, 2013, 10:08:21 pm
надо бы расширить:
1. Проверка воздушного фильтра
2. Проверка диафрагм и положения иглы
3. Проверка на наличие подсоса воздуха в системе
4. Легкая чистка

и тогда мануал будет законченным
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: MEDBEDb от Сентября 19, 2013, 11:58:38 pm
у меня прикол в том, что аппарат у прошлого владельца в мотосервисе обслуживался, эти упыри настроили так, что первый котел (который к вилке ближе) переливает,свеча черная писец, а во втором котле наоборот бедная, свечка аж поседела-побелела от ужаса. и когда обороты набираешь, постреливает иногда, и при сбросе тож постреливает, когда фильтр снимал посмотреть че и как, в патрубке оказался бензин, немножко и размазан по патрубку. еще эти шутники порекомендовали ему 95 лить, типо это ТРУ
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Pikasso от Сентября 20, 2013, 12:45:35 am
Свечи пользую иридиевые  Денсо (похуже) и Чемпион (оч.хорошо).Нагар идеальный.
Богато живёшь))) Дело в том, что иридиевые свечи, пустая трата денег на такой древний мотор, да ещё и с карбюратором. Ставь те, что положены по мануалу и не выпендривайся.)))
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: oro от Сентября 20, 2013, 05:00:41 am
надо бы расширить:
1. Проверка воздушного фильтра
2. Проверка диафрагм и положения иглы
3. Проверка на наличие подсоса воздуха в системе
4. Легкая чистка

и тогда мануал будет законченным
Это подразумевается.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: oro от Сентября 20, 2013, 05:02:59 am
у меня прикол в том, что аппарат у прошлого владельца в мотосервисе обслуживался, эти упыри настроили так, что первый котел (который к вилке ближе) переливает,свеча черная писец, а во втором котле наоборот бедная, свечка аж поседела-побелела от ужаса. и когда обороты набираешь, постреливает иногда, и при сбросе тож постреливает, когда фильтр снимал посмотреть че и как, в патрубке оказался бензин, немножко и размазан по патрубку. еще эти шутники порекомендовали ему 95 лить, типо это ТРУ
По всем симптомам неправильно отрегулировано качество.Начни с проверки уровней в карбах.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: oro от Сентября 20, 2013, 05:09:10 am
Свечи пользую иридиевые  Денсо (похуже) и Чемпион (оч.хорошо).Нагар идеальный.
Богато живёшь))) Дело в том, что иридиевые свечи, пустая трата денег на такой древний мотор, да ещё и с карбюратором. Ставь те, что положены по мануалу и не выпендривайся.)))
Обчные свечи у меня что-то не выживают-пробовал и оригинал NGK,и BOSCH,и А17ДВР-коптятся и пропускают вспышки.
Выручили DENSO по 500р. и CHAMPION по 120р-сезон без проблем.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Палыч от Сентября 20, 2013, 08:00:41 am
Цитата: Pikasso от Сегодня в 01:45:35 am
Богато живёшь))) Дело в том, что иридиевые свечи, пустая трата денег на такой древний мотор, да ещё и с карбюратором. Ставь те, что положены по мануалу и не выпендривайся.)))

- Однако этот древний мотор с иридиевыми Денсо заметно лучше работает, по крайней мере на моей тарахтелке
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Ещтгы от Сентября 20, 2013, 08:52:21 am
брал бош иридиевый. разницы не заметил, а по ресурсу - через 10 ткм мот ваще ехать не хотел, при открытии газа провалы аццкие были.
щас на бп7ес только к 10 ткм начинает слегка подлагивать, несведующий не заметит даже.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Сентября 20, 2013, 10:12:07 am
у меня прикол в том, что аппарат у прошлого владельца в мотосервисе обслуживался, эти упыри настроили так, что первый котел (который к вилке ближе) переливает,свеча черная писец, а во втором котле наоборот бедная, свечка аж поседела-побелела от ужаса. и когда обороты набираешь, постреливает иногда, и при сбросе тож постреливает, когда фильтр снимал посмотреть че и как, в патрубке оказался бензин, немножко и размазан по патрубку. еще эти шутники порекомендовали ему 95 лить, типо это ТРУ
По всем симптомам неправильно отрегулировано качество.Начни с проверки уровней в карбах.
(http://s018.radikal.ru/i527/1309/49/b512ca478f0cx.jpg)Для любопытства выкрутил после 6 т(http://s018.radikal.ru/i527/1309/49/b512ca478f0c.jpg)ысяч км и ничего не увидел что они работали.И кто выше пишет про бош то у вас фальшивки сто проц.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: MEDBEDb от Сентября 20, 2013, 09:50:20 pm
интересно, ни у кого нету мануала, как настраивать карбюратор и что с ним делать? я что нашел тут, выдает ошибку 404. в инете тоже никто не знает, или это такая тайна, что тока завсегдатые за большие деньги сделают?
дайте кто-нить мануал по карбу, хоть в англ. яз, я его отсканю и переведу, будет более понятно, как настроить
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: elenandar от Сентября 21, 2013, 12:10:29 am
Медведь, Вот в этом топике http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0 (http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0) льешь мануал часть 6 и там все подробнейшим образом описано. Если вломы - перечитай эту тему с начала. Товарищ oro отлично и подробно все описал. Там на самом деле нет ничего сверхъестественного. Немного головы, выкуренный мануал и прямые руки. Это те не векторная алгебра.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: MEDBEDb от Сентября 21, 2013, 07:21:33 am
Медведь, Вот в этом топике http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0 (http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0) льешь мануал часть 6 и там все подробнейшим образом описано. Если вломы - перечитай эту тему с начала. Товарищ oro отлично и подробно все описал. Там на самом деле нет ничего сверхъестественного. Немного головы, выкуренный мануал и прямые руки. Это те не векторная алгебра.
у меня ошибка 404, не могу скачать, пишет нет страницы.  думаешь просто так я прошу мануал выложить по карбам?
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Romm67 от Сентября 21, 2013, 10:16:36 am
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3043097
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Сентября 21, 2013, 10:49:07 pm
(http://i074.radikal.ru/1309/f3/530651eba42dx.jpg)(http://s008.radikal.ru/i305/1309/0e/5f8b7764df00x.jpg)
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: MEDBEDb от Сентября 24, 2013, 01:13:20 am
мда, ничего полезного тут не дадут, там съем\постановка карта и его устройство, но никакой нужной инфы нет по его настройке, как болт крутить, на скока оборотов, короче говоря, типо для совсем даунов с пошаговой инструкцией)
а картинка не увеличивается, а так ее нихрена не видно
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: kommissar от Сентября 24, 2013, 08:42:03 am
MEDBEDb
Очень трудно писать пошагово инструкцию по настройке,тем более с картинками.Карбюраторы на виражке обычные CV.Поэтому,чтобы их настроить не надо много ума.Выставляется качество смеси специальными винтиками,при помощи "колортюна"( ИКС),который может сохраниться у соседей по гаражу,любителей ковырять класические карбюраторные жигулёнки.Потом при помощи синхронизатора выставляется предварительная синхронизация,потом уточняется по колортюну качество смеси,и потом окончательная синхронизация(если понадобится).Предварительная регулировка холостого хода-2,5 оборота от закрученного полностью положения винтов качества.При этом всём карбюраторы,свечи, воздушный фильтр должны быть чистыми или новыми.Электрика должна быть в норме: Акум заряжен полностью...Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: MEDBEDb от Сентября 26, 2013, 08:55:04 pm
еще такой вопрос, если в патрубке воздушного фильтра маслеца есть чутка, это что смотреть?
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Сентября 27, 2013, 04:27:36 pm
А ничего и не смотри,вытри насухо более менее.Это масло туда попало в виде пара маслянного из двух туда входящих шлангов или патрубков если так выразиться которые идут из верхней части мотора из клапанного механизма.Это так сказать сапуны мотора.Так что тут ничего страшного не вижу.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Сентября 27, 2013, 04:34:17 pm
(http://s019.radikal.ru/i640/1309/58/c70176fd5111x.jpg)Примерно так выглядел у меня бачок изнутри.Масла как такового небыло но как бы тонкий налёт был.Протёр тряпочкой для успокоения совести и закрыл эту канитель.С одной стороны неплохо для мотора если с фильтром нелады,масло тоже собирает пыль прекрасно.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Ktykhy от Октября 02, 2013, 02:59:25 am
(http://s019.radikal.ru/i640/1309/58/c70176fd5111x.jpg)Примерно так выглядел у меня бачок изнутри.Масла как такового небыло но как бы тонкий налёт был.Протёр тряпочкой для успокоения совести и закрыл эту канитель.С одной стороны неплохо для мотора если с фильтром нелады,масло тоже собирает пыль прекрасно.
нихуа не видно.
 но маслице  там копится, на 750 есть болт сливной с рамы )).
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Октября 02, 2013, 09:07:17 am
я ведь и написал что масла небыло.был только налёт тонкий на дне.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Октября 02, 2013, 09:09:51 am
я ведь и написал что масла небыло.был только налёт тонкий на дне.
(http://s019.radikal.ru/i640/1309/58/c70176fd5111.jpg)
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Ktykhy от Октября 02, 2013, 01:58:51 pm
ещё как мне думается, масло на дожиге ещё и карб смазывает о_О или я гоню?
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: jakob от Октября 02, 2013, 03:51:58 pm
ещё как мне думается, масло на дожиге ещё и карб смазывает о_О или я гоню?
Да нет никакого отношения к карбюратору это не имеет,это непосредственно касается сброс избыточного давления в картере и если эти два шланга закрыть или закупорить то со всех прокладок попрёт масло наружу не будешь успевать протирать его.А заходит она туда по причине что там чистый воздух и если шланг будет какой повреждён или не одет то маслу придёт капец,короче будет грязным и это отразится на всём двигателе негативно.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Istok от Октября 02, 2013, 09:02:34 pm
Всем доброе время суток. Перебирал карбы следующим ремкомплектом http://www.ebay.com/itm/350512108273?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
После сборки остались лишние детали. Не нашли куда впихнуть.
(http://s020.radikal.ru/i718/1310/02/a27c3338fed3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/669a60da58c64251ac273456f8c41993)
Может кто подскажет что это и зачем? На жиклере 125 написано, не нашел куда его, 122,5 закрутил а этот хз.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Istok от Октября 03, 2013, 03:39:18 pm
Ну и в догонку. Обнаружил косяк на 2ом карбе
(http://s019.radikal.ru/i610/1310/49/63cee124ccf1.jpg)
Сильно критична сия трещина. Уж думаю, мож её изнутри герметиком, а снаружи холодной сваркой пройтись.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Ktykhy от Октября 04, 2013, 03:31:38 am
Во ещё придумал,
 Можно сверху обварить аргоном, а там где поплавковая ставится можно с флюсом по люминию пропоять оловом. его легче будет нужной формы  сделать, чем люмишку.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Istok от Октября 04, 2013, 10:40:16 am
и тут тебе спасибо, добрый человек :)
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Sankin Dennis от Октября 04, 2013, 12:13:43 pm
чтобы аргоном нормально заварить - это надо ювелира в сварном деле найти... врдяли кто возьмется.

А вот оловом пропаять можно, как мне кажется. Ну или поксиполом с бинтом проклеить на крайний случай, предварительно хорошенеко процарапав поверхность наждачной бумагой.
Название: Re: Регулировка карбюратора
Отправлено: Ktykhy от Октября 05, 2013, 10:32:50 am
чтобы аргоном нормально заварить - это надо ювелира в сварном деле найти... врдяли кто возьмется.

А вот оловом пропаять можно, как мне кажется. Ну или поксиполом с бинтом проклеить на крайний случай, предварительно хорошенеко процарапав поверхность наждачной бумагой.
Значт мне повезло, со знакомым аргонщиком, варит радиаторы и прочую мелочёвку.

Наждачка не путь джедая. Брусовки или драчёвые напильники наш выбор. пару раз провел и пол карба нет )