virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Голдырист от Ноября 04, 2007, 10:37:34 am

Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 04, 2007, 10:37:34 am
позвольте спросить,а как вы определяете,хороший масло насос,или конченный,мы вот когда делаем виагру,клиенту сразу говорим,что насос скорее всего конченый,и при разборке ещё ниразу не ошибались,исключение только на тех аппаратах,где маслонасос поставили новый,благо это не трудно,и стоит он недорого.А если хотите узнать конченый он или нет,то найдите масленный канал технологичный,открутите заглушку,и замерейте давление,вы будете неприятно удивлены,а ваще када снимите насос,сразу будет видно.Вот у Глори (Славантея) недавно меняли эту штуку,так терь у него новый естественно,а старый был ооочень конченый,славка,сделай фото своего насоса,пусщяй поглядят. А ваще вся беда от сружки от стартера,больше магнитов и будет харашо
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 04, 2007, 10:46:34 am
Цитата: "Мент"
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Зазоры нормальные.Звук как раз не клапанный,а "вальный".После остановки двигла горячее масло самотёком сливается из вертикальных каналов,а при запуске холодного первые 5-10 сек. оставшееся в горизонтальных именно замещается,но воздухом.Вот в этот момент стук и слышен.

масло в распредвалы при начальном старте доходит за 1 секунду,может жаже меньше,проверить просто,откручиваеш штуцер на бошке,и крутиш стартером,ты удивишка на скока быстро оно там появиться.А ваще у масла есть такое свойство не стикать и оставаться на стенках и прилипать даже к поталку,так что при холодном начальном старте с хорошим маслом назвать его голодным нельзя,кстати,синтетика и полусинтетика имеют одинаковые липнущие свойства,различаються как правила количиством присадок и температурными границами.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 04, 2007, 11:27:51 am
Цитата: "Голдырист"
позвольте спросить,а как вы определяете,хороший масло насос,или конченный ... А если хотите узнать конченый он или нет,то найдите масленный канал технологичный,открутите заглушку,и замерейте давление,вы будете неприятно удивлены...

И какое давление должно быть?
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 04, 2007, 11:30:45 am
я уже писал,на холостых с холодным маслом больше 1 атмосферы
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 04, 2007, 02:26:58 pm
Вот по наставлению гуру Ивантея создал альбомчик со старым насосом. http://photofile.ru/users/slapro/3248509/
Можно открыть полный размер, но предупреждаю, каждая фотка по 1.5 метра.
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Ноября 04, 2007, 03:24:15 pm
Мне кажется прошлый хозяин просто не баловал мот сменой масла , потому как у мня картина противоположная
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 04, 2007, 04:15:29 pm
да,этот насос фсафсем конченый,но даже с вдва раза меньшими конавками,насос считаеться конченым!! И ваще,дело каждого проверка и замена насоса,типа лампы давления нет,и шут с ним,значит фсё ок,японцы же не дураки,но в целом если уж полез смотреть насос на виагре,то на 90 процентов будь уверен,насос надо новый.
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 07:14:42 pm
Попадание стружки - есть факт малоприятный, мне если честно не тяжело когда снимаю крышку двигатея снять и насос и посмотреть нет ли там чего лишнего, ну а тут явный факт разспейсдяйства предыдущего хозяина!
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 07:17:39 pm
когда у меня в первый раз лопнула маслянная трубка я её запаивал и потом даже заваривал латунью, но масло находило себе выход потихоньку - по любому давка не 1.0 а больше!
Название: Масляный насос
Отправлено: den all от Ноября 04, 2007, 07:21:49 pm
Цитата: "Степан"
, мне если честно не тяжело когда снимаю крышку двигатея снять и насос и посмотреть нет ли там чего лишнего, ну


Да, проверять надо всегда. Степ, а ты какой приспособой маховик снимаешь?
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 04, 2007, 07:38:21 pm
масляный насос снимается без снятия маховика (просто его нудно для этого разобрать частично) а вообще трех-лапым съёмнмком тяну и слегка постукиваю...
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 05, 2007, 05:41:07 pm
Хм... значит надо и себе насос масляный проверить однако...
Подскажите плиз, что нужно заказать дополнительно (прокладки какие и т.п.) для того, чтобы сменить маслонасос? В мануале читал что там какая-то штуковина вроде как ламается при демонтаже и при сборке новую надо ставить?
В общем что заказывать надобно?

З.Ы. И ещё вопрос - когда его меняешь, можно поглядеть/почистить дно картера от мусора если есть таковой???
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 05, 2007, 05:57:06 pm
тока хороший герметик тебе нужен,старую прокладку счисти,ну а дно почистеть не нужно,а просто необхадимо,и делаеться это несложно.Откроеш двиглу,и сам фсё увидиш!
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 05, 2007, 06:05:49 pm
Yuriy, ну только если прокладку, или герметик. А когда снимаешь насос, там полный доступ открывается к днищю, хоть рукой лазь.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 05, 2007, 09:05:41 pm
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Ноября 05, 2007, 09:12:01 pm
Цитата: "Yuriy"
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?

практически моментально начинает сочится
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 05, 2007, 10:20:12 pm
Значит так, не снимая звёздочки не снять и насос. Дальше надо разобрать насос внутри двигла, либо для снятия насоса, нужно будет снять ротор генера. Разобрать совсем не сложно, но надо быть осторожным. Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь. Собирать соответственно, тоже надо внутри.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 06, 2007, 09:14:18 pm
спасибо!
Ну и последний вопрос на "пока не разобрал" - слабо представляю себе процес частичной разборки маслонасоса внутри двигателя. В чём заключается, ньюансы?
Цитата: "Glory"
Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь.

Типа их выбивать вовнутрь нужно?
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 07, 2007, 03:12:29 am
нет, просто когда ты его раскрутишь его надо раскрыть, а это направляшки, корочк когда снимать и разбирать будешь - если смышлёный - сам всё поймёшь :D нет там нифига сложного...может кто-то и сможет описать чтоб понятно было...
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 07, 2007, 08:56:05 am
Цитата: "Степан"
кто-то и сможет описать чтоб понятно было...

Когда снимшь звезду сцепью, открутишь на насосе один болт, он виден на фотках моих. Вот и всё.  :)
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 10, 2007, 11:32:58 pm
Блин, не могу понять по этим мануалам, какой должен быть зазор в масляной помпе?
http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22
(стр. 90 pdf файла кляймер мануала; или стр. 78 по нумерациям страниц самого мануала)

Кто знает???
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 11, 2007, 05:07:24 pm
Итак, разобрал! )))
Большое спасибо за помощь в вопросе разборки маслонасоса...

Выношу на суд фото. Гляньте плиз - нужно ли менять на новый???
Учтите, что в реальности всё не так страшно, на фото детали увеличены, некоторые в 2-4 раза (снимал в макро-режиме).
Размер страницы примерно 1.6 Мб.
http://www.asket.name/moto/oil_pump/
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 11, 2007, 08:12:25 pm
Думаю, надо менять.
Название: Масляный насос
Отправлено: Mory4elo от Ноября 11, 2007, 08:47:19 pm
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 11, 2007, 09:10:04 pm
я думаю, надо сотворить проставку в масленую магистраль и мерять давление. Мои в правду этот износ не критический. Но я поменял и думаю не зря.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 11, 2007, 10:44:56 pm
Цитата: "Mory4elo"
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..

Дык когда сломается - поздно будет однако.
Взять тот же маслонасос. По мануалу надо сделать замер зазора http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22 (между наружным ротором и гнездом в котором он сидит). А вот какой зазор максимален для XV1100 - я так и не вкурил. _Если_ я правильно вычитал, то зазор этот должен быть не более 0.09мм (и такой же лимит на зазор между внутренним и внешним ротором).
В мануале пишется, что если зазор выходит за пределы - нужно менять. Только я фиг его знает с моим английским, какой зазор должен быть.
Что, так никто и не скажет??? (((
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 11, 2007, 11:27:51 pm
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 12, 2007, 12:03:42 am
Цитата: "Голдырист"
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!

Да вроде все фоткал, может упустил что. У той секции, что потоньше исзоса меньше будет чуток.
То что по плоскости - это "side clearance" вроде 0.08мм должно быть максимум.
А есть ещё "clearance between the housing and the rotor" - это по тому рисунку, что я ссылку выше давал. По этому замеру вроде 0.09мм. Правильно?

Кстати, по поводу продольных бороздок - неужели нужно менять даже если есть одна маленькая? Что получается - один раз стружка маленькая попала и писец, меняй насос? А там этих маленьких стружек дофига на магнит липнет... (я это не о своём насосе, вопрос общий).

И ещё один отдельный вопрос - когда сливал масло, на пробке стружка была:
http://www.asket.name/moto/img/IMG_0448_resize.JPG (76Кб)
Это нормально, или многовато будет?
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 12, 2007, 05:59:17 am
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 12, 2007, 08:10:10 am
Цитата: "Степан"
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...

Спасибо!

Ещё вопросы по сборке: на роторах тонкой секции есть метки (треугольники). На мануале нарисовано их положение - метка на внутреннем роторе слева от метки на наружном (если смотришь от края к центру). Это принципиально? Ведь при вращении они всё равно потом будут смещаться. И почему тогда нет меток на толстой секции?

При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?
Название: Масляный насос
Отправлено: ZEROCOLD от Ноября 12, 2007, 08:17:20 am
Цитата: "Yuriy"

Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?

Даже если новые ручки новые ставиш то ручку газа нада обкатывать (примерно раз 50 ее крутануть) А если перетягиваеш седло то тут нада жопой поработать. Притереть ))) А то жопа патеть будет.



Масленый насос обкатывать ненадо, это не узел пошневой группы.
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 12, 2007, 08:41:02 am
притерать насос не надо,
стружки многовато,даже слишком,
бороздки если появляються,то не страшно,но у тебя они достаточно глубокие,а фото я посмотрел не фсе вначале,а теперь увидел фсе.
П.С. Замена насоса личное дело каждого,ездит же... Остальные коментарии я думаю бесполезны.Масло менять тоже не обязательно,есть люди,каторые на голде 30 000 км масло не меняли,ездит же...
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 12, 2007, 05:49:38 pm
Короче по зазорам дела обстоят так:
зазор между наружней шестерней и корпусом - 0,08мм
зазор между шестернями - 0,09мм
зазор по плоскости корпус шестерня -
0,08 (номинал )
0,10мм (критический)
метки стоят для того чтоб не перепутать шестерни между друг другом ставь метками с одной стороны щёк...
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 12, 2007, 06:01:17 pm
Да и ещё, короче посмотрел твои фото - молодец качественные, скажу тебе так, я бы насос поменял, ходить он конечно будет, но вот сколько сказать не сможет никто. раз уж разобрал то не ленись поищи подешле пусть б/у но в состоянии получше, этот действительно плох...
Название: Масляный насос
Отправлено: Поручик от Ноября 12, 2007, 06:12:53 pm
Цитата: "Mory4elo"
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..

С одной стороны именно так - сколько раз убеждался.
А с другой - чинить технику надо ДО того,как сломалась.Потом уже поздно.
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 12, 2007, 06:17:32 pm
Дело ещё и в том, что цена насоса по сравнению с деталями которые могут умереть вместе сним одновременно - ничтожна мала...
я всегда пытаюсь решить проблему "малой кровью" - в данном случае на мой взгляд это как раз установка другого насоса пусть и б/у...
Название: Масляный насос
Отправлено: Mory4elo от Ноября 12, 2007, 06:28:09 pm
С этим насосом 50 на 50.
Если есть возможность поменять-значит менять. Если нет,то этот еще походит.Опытным путем проверено-насос в подобном состоянии исправно качает масло,к тому же насосы подобного типа не умирают сразу в один момент.Если ты не имееш возможности поставить сейчас новый,оставь этот но помни что лучше переодически проверять давление-открутив болт подачи на головке.
Насос с литр сотой,намного более убитого состояния был мной проверен очень просто: подключил вал к шуруповерту и не наливая в насос масло опустил в обрезанную канистру с тем что слилось с мотика.Нажал на кнопку как тока закрутилось струя на метр долбанула. А то что он будет выдавать 0.95-0.90 атмосферы это не принципиально.Я с этим насосом сезон отъездил без проблем,только следил за маслом.

Категорически ИМХО.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 12, 2007, 08:19:12 pm
Всем спасибо огромное за помощь!

Померял в общем зазоры - везде нормально кроме зазора корпус-шестерня на толстой секции. У меня 0.09 минимум, а может и все 0.1мм (трудно определить ибо щуп плоский и когда пихаешь в зазор - изгибается и соответственно доп трение получается). На тонкой секции зазор меньше, но тоже близок к критическому
зазор по плоскости корпус-шестерня у меня 0.05 -т.е. с запасом, но канавки весь этот запас и сводят на нет.
Что интересно - зазор шестерня-шестерня на обоиз секциях минимален (0.04 примерно)...

В общем получается насос на пределе допустимых параметров (тут вынужден согласиться со всеми)) и буду менять на новый (зима долгая, накопим деньгу) ибо менять на б/у не хочу. Этот оставлю как аварийный...

Ну и ещё, сорри за назойливость, но повторю вопрос про прокладку:
При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?
Название: Масляный насос
Отправлено: nike от Ноября 12, 2007, 08:34:44 pm
Цитата: "Yuriy"
Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

Купи паронит 0,5. Ничем не хуже оригинального.
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 13, 2007, 04:11:59 am
...только герметиком нармальным пользуйся при этом :D
Название: Масляный насос
Отправлено: Мент от Ноября 15, 2007, 09:39:44 pm
Цитата: "Голдырист"
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
А что,шлифануть децл корпус,крышки и шестерёнки нельзя?..
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 15, 2007, 10:31:57 pm
Всё дело в зазорах. Между копусом и шестерёнкой (по плоскости) зазор должон быть не более 0.08мм. Сейчас - не меньше 0.05. Если шлифануть - зазор больше максимального получится. Опять таки не будет давления нужного, короче всё равно менять ))
Разве что ещё и в месте соединения корпуса с крышкой шлифануть потом, чтобы весь бокс был уже. Но это уже имхо изврат будет, да и точность ювелирная нужна, чтобы плоскости не нарушить...
Название: Масляный насос
Отправлено: Мент от Ноября 15, 2007, 10:39:11 pm
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 15, 2007, 11:11:45 pm
Цитата: "Мент"
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...

никак нет,не получиться,вопервых шлифануть можно тока шестирёнки по плоскасти,по диаметру не шлифанёх,и если даже сделаеш точную окружность,то окружность в копусе не получиться,тока фрезой,а если потратиш около двухсот бачей,и всёже шлифанёш кое как,то зазор по окрудности будет ровно на стока больше,на скока были бороздки!!! тобиш миллиметра два,и что имеем?? Насос за двести баков как минимум,сомнительного качества,и с зазорами в 10 раз привышающими максимально допустимый!! Так что ответ прост- Шлифануть МОЖНО!!!
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 16, 2007, 05:50:40 am
Цитата: "Голдырист"
никак нет,не получиться,вопервых шлифануть можно тока шестирёнки по плоскасти,по диаметру не шлифанёх

шлифонуть можно и корпус и шестернки по плоскости до нужного разиера, а по окружности я как понял у насоса всё в поряде,
восстановление конечно не самый правильный вариант - особенно когда нет станков под рукой. новый поставить, а этот восстановить не спеша и полжить на полочку, так на всякий случай 8)
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 16, 2007, 12:00:09 pm
шлифовать нельзя корпус,мы шлифуя убирём размер,сядет шестерня,после шлифонём промежуточную секцию,ещё уйдёт размер,после верхнюю,типа крышку,ещё уйдёт размер,а приводной шток у нас расчитан на нешлифованый размер в нём отверстия под железные палочьки,они приводят в движение шестерни,так вот эти отверстия не пересверлиш,тока новый изготавливать шток и я уверен ещё есть нюансы,приеду к Славкину посмотрю полудше,но насос уже будет испорчен и врядли такой нужно ставить,это напаминает когда уралисты ( сам вырос на аппазите ( паразите )) оставляют старые поршни,ну на полочьку,так  на всякий случай! :lol:
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 16, 2007, 01:30:49 pm
Не Вань, можно шлифануть, насколько это актуально другой разговор. Я вот выбрал способ покупки, и не жалею, никого.
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 16, 2007, 03:11:18 pm
Цитата: "Glory"
Не Вань, можно шлифануть, насколько это актуально другой разговор. Я вот выбрал способ покупки, и не жалею, никого.

Да это понятно,фсё можно,даже такой новый сделать,но вот затраты труда... А стоит ли авчинка выделки? тот кто любит путешествовать поймёт меня,када моцц в дождь под киевом ночью встанет,и ты задаёшся вопросом,а ведь предупреждали,а Я не послушал!!!
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 16, 2007, 07:05:07 pm
Голдырист
никто и не спорит о целесообразности и трудозатратах (для меня например это ничего не стоит, а в стольне и 100 баксов могут взять :D ) но вот на счёт штоков ты не прав: при шлифовке плоскостей общая разница в длинне составит максимум 0,2мм а штока в шестернях могут сместиться на пару мм легко! 8) Я люблю путешествовать и именно по этому ни на одном мото в стандарте не ездил, если есть руки и возможности, а также знания и умения то почему бы и не попробовать свои силы, а?
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 16, 2007, 07:18:02 pm
По фотам видно,сто шлифофка каждой детали детали будет минимум на 0.2 миллиметра,делаем вывод,внутреняя крышка насоса 0.2,шестерня 0.4,промежуточная деталька 0.4, вторая шестерня 0.4,и крышка 0.2!! ОПА!! А переделывать мотики я сам люблю,Славка не даст соврать,у меня голда тока внешним видом напоминает оригинал,так что по поводу ДОВОДКИ до ума мотоцикла речь не идёт,а идёт речь об сомнительной экономии денег,а человеку надо помочь!! А вот реанимировать масло насос,это не очень уж правельно,поспорить со мной,ты прав,это дело,а вот помощ человеку,каторому нужна помощь по данному вопросу никакая!!
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Ноября 16, 2007, 07:27:37 pm
никто же не заставляет его восттанавливать насос, если ему проще купить новый - отлично! но тут же есть ещё и те кто может найти альтернативные пути решения проблемы (не обязательно маслонасоса) пусть каждый выберает свой путь, а предложения если они реальны обсудить не грех! я и сам как механ предпочитаю на клиентские моты ставить новые и оригинальные запчасти, всё короче харошь флудить (это я и себе в том числе 8) ) если есть что по делу пишите, на днях почищу левое...
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 19, 2007, 10:48:11 pm
Не совсем про насос, но всё же: при съёме крышки и т.п. (когда доставал насос для осмотра) на земле оказалось резиновое колечко http://asket.name/moto/img/ring-small.jpg (39Кб).
Подскажите плиз, где оно было-то, а то я ума не приложу. А лишние запчасти - это нехорошо... ((
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 19, 2007, 10:58:54 pm
Это колечко №4. Одевается последним на шток №3 перед закрытием крышки.
(http://img402.{imageshack}.us/img402/1920/partimagejh7.th.gif) (http://img402.{imageshack}.us/my.php?image=partimagejh7.gif)
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 20, 2007, 08:49:48 pm
Спасибо! в субботу проверю. Правда непонятно, почему на рисунке колечко указано с внутренней стороны штока, ведь если одевается последним, должно быть с другой стороны вроде?
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Ноября 20, 2007, 08:53:58 pm
Так нарисовали , Glory говорит верно колечко одевается последним
Название: Масляный насос
Отправлено: nike от Ноября 20, 2007, 08:55:45 pm
А для чего оно?
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 20, 2007, 09:00:55 pm
лязгонье шестерёнок гасит
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 20, 2007, 09:15:59 pm
Что интересно, в кляймер и хайнес мануалах вообще про это колечко ничего вроде ))
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 20, 2007, 09:20:41 pm
это если годик у виагрушки после 96
Название: Масляный насос
Отправлено: nike от Ноября 20, 2007, 09:24:03 pm
Цитата: "Голдырист"
лязгонье шестерёнок гасит

Т.е. без него не очень страшно? А то я так и не поставил когда оно вывалилось. Правда моц я продал, но мы в одном гараже стоим и неудобно будет если че
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 20, 2007, 09:34:49 pm
никаких последсвий не будет,
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 20, 2007, 09:37:15 pm
Исчо вопрос, глупый может, но не задать не могу.
Бывает иногда у меня когда руки делают, а потом голова думает.
В общем когда крышку снял, потянул за оську одну http://asket.name/moto/img/0510-small.jpg (44.6Кб) и вынул ещё сантиметров на 7мь. потом одумался и засунул назад.
Вопрос - может внутри двигла на оське этой что то крепилось и когда я её почти вынул - упало куда и теперь нужно двиг разбирать чтобы на место повесить??? ((
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 20, 2007, 09:43:02 pm
ё маё
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 20, 2007, 09:44:56 pm
шток сцепления,палочька длинная??? я так понимаю??
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Ноября 20, 2007, 09:48:53 pm
да, длинная...
под левой крышкой, рядом с переходом на кардан...
Название: Масляный насос
Отправлено: Glory от Ноября 20, 2007, 09:49:15 pm
ага, шток выжимной,  вроде ничего не должно быть.
Название: Масляный насос
Отправлено: Голдырист от Ноября 20, 2007, 09:54:47 pm
ничё не будет
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Декабря 11, 2007, 09:35:10 pm
Цитата: "Glory"
Это колечко №4. Одевается последним на шток №3 перед закрытием крышки.
(http://img402.{imageshack}.us/img402/1920/partimagejh7.th.gif) (http://img402.{imageshack}.us/my.php?image=partimagejh7.gif)


Ещё вопрос: втулка "8" получается впресована в крышку двигателя (с другой стороны - в сам двиг)? а то я думал вначале, что она на ось "3" надевается и не нашёл её там... )) ??
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 09, 2008, 10:51:26 pm
Вопрос из серии "для общего образования"
- в маслонасосе две камеры (побольше и поменьше) и соответственно два канала для масла выходит. Масло в насос заходит не фильтрованное, со стружкой. Поскольку выходит масло через два канала, то скорее всего фильтруется только один из них.
Может кто знает, куда идёт масло по каждому каналу и почему по одному из них не фильтруется?
Название: Масляный насос
Отправлено: Поручик от Января 10, 2008, 06:38:42 am
Для фильтрации существует такое устройство как масляный фильтр.
Он то как раз и нужен для того, чтобы всякая бяка в нем задерживалась, а не в магистраль шла.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 10, 2008, 09:03:17 am
Так отож!
Мне и интересно, неужели оба канала, что выходят из маслонасоса идут в масляный фильтр? Почему тогда не пустить бы масло одним каналом, зачем делать в насосе две камеры?
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Января 10, 2008, 09:20:27 am
Yuriy
один канал идёт напрямую в кпп и там мажет, а чарез фильтр второй выходит на головки с валом - тот фильтруется...
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 10, 2008, 08:48:23 pm
Вот-вот, получается стружка в кпп тоже идёт и своё "черное дело" делает...
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Января 10, 2008, 08:59:27 pm
стружка? :shock:  если идет стружка то "черное дело" уже сделано , а мелкие фрагменты для кпп пофигу
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 10, 2008, 10:06:59 pm
понял. ну я про стружку сказал потому что как глянул на свой маслонасос (фотки вывешивал), то делаю вывод что стружка явно шла...
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 16, 2008, 12:38:59 pm
Итак по поводу замены на насос от драги.
Пришёл мне насосик (код 5EL-13300-01-00) - от драги. Заказал драговский потому что был дешевле гораздо чем вираговский на экзисте. На том же экзисте было указано, что родные вираговские насосы уже не выпускаются (хотя на складах ещё были вроде) и новый код детали был указан 5EL-13300-01-00.

Как и подсказывали на этом форуме, насосы одинаковые (до мотоцикла правда ещё не добрался, но оба насоса у меня дома лежат, сравнить могу).

Одна только разница - отличается глубина до вала насоса (в драговском на 2мм больше) и в драговском насосе нет углубления в валу (см. рис).
Не думаю что это критично, уверен что всё станет на ура.

(http://thumbnails.imajr.com/op-640285.jpg) (http://imajr.com/op-640285)
Название: Масляный насос
Отправлено: ksendz от Января 21, 2008, 02:20:19 am
Господа, поделитесь пжалста, методами и вариантами установки манометра на вирагах. И временно и постоянно (как на оппозитах у многих)
А то тут таких страхов про насосы понарассказывали, что возникло непреодолимое желание поглазеть на стрелочку.
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 21, 2008, 06:42:02 pm
Дадада, поддерживаю, постоянный не знаю, может и не обязательно, но вот временный... (ну хоть раз в 6000 как при замене масла давление мерить)...
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Января 21, 2008, 10:27:34 pm
(http://masterskaya.clan.su/figna/3.jpg)
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 21, 2008, 11:44:05 pm
А вообще как планируешь, чтоб постоянно у тебя был или просто для проверки время от времени?
Название: Масляный насос
Отправлено: ШумаХер от Января 21, 2008, 11:48:12 pm
Yuriy
Для постоянного использования можно сделать как на машинах - просто лампочку к датчику. Опять же в интерьере приборки дополнительный стрелочный индикатор неизвестно как смотреться будет. Вообще, если и пихать стрелочный индикатор, то наверное лучше на горючку, ИМХО :wink:
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 21, 2008, 11:52:21 pm
Да, лампочка к датчику - думаю будет идеально. Но на какое давление эти датчики настроены (порог срабатывания)? И какой порог срабатывания должен быть у нас?
Название: Масляный насос
Отправлено: ШумаХер от Января 22, 2008, 12:02:21 am
ММ120 (ГАЗ, ВАЗ, Москвич, Иж) - максимальное давление 7 кГс, давление срабатывания 0,2 - 0,6 кГс, присоединительная резьба М14х1,5
М111В (ГАЗ 3302) - макс давление 5 кГс, давление срабатывания 0,4 - 0,8 кГс, резьба коническая 1/4"
30.3829 (ГАЗ 33021) - те же параметры, что у М111В, в чем отличие - х з
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 09:51:54 am
да я и говорю про лампочку , а периодически проконтролировать чтоб можно и манометр вкрутить
Название: Масляный насос
Отправлено: Серж от Января 22, 2008, 10:12:36 am
Цитата: "Master"
надо выточить новый болт которым крепятся маслопроводы к головкам


Серег, ну ты уж тады на всех точи  :wink:
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 01:08:46 pm
я выточил бы  но ведь не сам точу , собсно даже исчо не знаю где выточат
Название: Масляный насос
Отправлено: Поручик от Января 22, 2008, 05:53:39 pm
Цитата: "Master"
я выточил бы  но ведь не сам точу , собсно даже исчо не знаю где выточат

рисуй как надо,точить есть где
Название: Масляный насос
Отправлено: Yuriy от Января 22, 2008, 06:14:29 pm
А где лучше вкручивать, вверху (возле головки цилиндра) или внизу?
Название: Масляный насос
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 06:28:07 pm
Без разницы , я делаю внизу, сегодня заказал пробный вариант как сделают проверю и выложу чертеж,  
Цитата: "Поручик"
рисуй как надо,точить есть где
Поручик
а у тя там есть возможность из титана или нержи выточить? чтоб покрасивше было
Название: Масляный насос
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 24, 2008, 06:54:58 am
А хотите прикол про маслонасос?

Что нужно сделать, чтобы порвалась его цепь?

Мы тут вчера товарищу, у которого заклинило распредвал в задней головке, наконец, сделали пробный пуск. Изначально подумали, что заклинило от плохого масла или от того, что его было мало, ибо лампочка в панели изначально сгоревшая была и он не знал, что перед пуском она загораться должна... А тут, значит, пускаем, а масла в трубке нет... Пнятно, что надо смотреть насос... слили, открываем крышко... А цепи-то и нет :-)

Как выяснилось, чтобы ее порвать не надо ничего особенного - просто "проверить" уровень масла куском каленой проволоки. Для лучшей достоверности это надо сделать на работающем двигателе... Когда сняли кожух - вся цепь нашлась под ним, вместе с этой самой проволокой... Сделали хронологию и оказалось, что когда он вставал "на обслуживание" под конец сезона - ну, там масло проверить и карбы посмотреть, после этого проехал буквально полсотни и оно "заработало на одном горшке опять - наверное карбы плохо отрегулировали"... Ага... Заодно масло проверили - про окошко-то знают же не все... Щупа нет - засунули проволоку, упс, замотало... Работает? Ну и хер с ней, не денется никуда...

Он, есессно, охуел, ибо этих ремонтеров ему отрекомендовали, как своих и хороших, а теперь вот, по прошествии времени (с сентября, считай, а привезли его мне в гараж в конце ноября уже) непонятно, получится ли выставить тем ремонтерам распред, его втулку, шестерню, работы по завтуливанию головки, цепь насоса и новое масло...

Теперь вот, и на этой вираге придется ротор отворачивать... Забавно, что цепь стоит 250 рублей, а какая-то сраная прокладка под крышку - 500... Какая-то ебланская модель ценообразования на запчасти вираговские, если честно, не первый раз уже замечаю... Что-то серьезное может быть недорого, а какая-нить бумажная йобань - как будто производится на третьем спутнике Юпитера и привозится раз в год, попуткой с Плутона...

ЗЫ. Вторую головку скидывали тоже - там все ровно с распредом, слава яйцам... Поди КШМ тож живой, очень не хочется опять снимать мотор и половинить его...
Название: Масляный насос
Отправлено: Серж от Марта 24, 2008, 07:42:02 am
Цитата: "PlasmaNaut"
"проверить" уровень масла куском каленой проволоки. Для лучшей достоверности это надо сделать на работающем двигателе...
им самим надо проволку засунуть в задницу - моток
Название: Масляный насос
Отправлено: Степан от Марта 24, 2008, 09:21:49 am
PlasmaNaut если клинонула головка то двиг и подавно застучит после пуска (чудес не бывает) так чдумаю всё таки разумнее половинить двигло и менять вкладыши чем потом искать коленвал с шатунами...
Название: Масляный насос
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 20, 2008, 01:51:28 pm
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби, как не порвалась ума не приложу.... на сетке масло насоса шлама было на пол коробка спичек, металлической стружки и герметика....в одном углу сеточка даж приподнялась, думаю сча пропаять по периметру....
возникло два вопроса подойдет ли насос от 750-ки 82-года и стоит ли заморачиваться с пакупкой б.у. насоса с ебая... новый стоит у нас порядка 240уев....
Название: Масляный насос
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 20, 2008, 02:22:41 pm
бороздки мелкие в маем совсем.... но вот зазор шестерня корпус по окружности влазит щуп 1.5 свободно... больше сувать не стал ибо смысл... все равно менять:((
Название: Масляный насос
Отправлено: Мент от Апреля 20, 2008, 04:59:29 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
щуп 1.5 свободно... больше сувать не стал ибо смысл... все равно менять

Эт точно! :idea:
Название: Масляный насос
Отправлено: ШумаХер от Апреля 20, 2008, 10:32:39 pm
насосы вроде одинаковые на 750 - 1100. Новые насосы (которые по 250 у е) внешне от старых отличаются, но по посадочным становятся и работают также
Название: Масляный насос
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 21, 2008, 06:38:38 am
у нас по экзисту 250 самые дешовые, есть и по 596....
Название: Масляный насос
Отправлено: amdeich от Апреля 28, 2008, 12:00:43 am
Наслушавшись страшных рассказов про опилки в маслонасосе на всех без исключения Вирагах сегодня снял и разобрал свой.
Как новый. Следы по окружности есть, но они только на глаз видны, а пальцами не прощупываются. В зазоры еле-еле шуп 0.05 влазит.
Так что всё может быть и нормально.
Название: ? ??? ????? ????? ???????
Отправлено: adruha от Мая 02, 2008, 06:55:28 pm
а где насос новый купить? на 1100 ?
Название: Масляный насос
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 02, 2008, 07:37:33 pm
exist.ru
5EL133000100 оригинальный номер маслонасоса в сборе
для 1100-ки
Название: Масляный насос
Отправлено: 2Wheels от Июля 10, 2008, 07:08:45 am
Цитата: "Fucking_Mad"
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби,


у меня тоже самое.. чо делать? менять цепь?
Название: Масляный насос
Отправлено: Fucking_Mad от Июля 12, 2008, 10:42:01 am
ну желательно.... конешно.... она то стоит понты (в беларусь по экзисту всего 10 уев), заодно и маслонасос заинспектируешь....
процес замены подробно описан Мастером в статье...
Название: Масляный насос
Отправлено: UEF от Августа 16, 2008, 09:08:17 pm
Люди добрые,помагите советом -на днях поменял маслонасос на новый, оригинальный,-ну фотки старого не буду выкладывать -ничем не лучше того,что Glory выложил,глубокие риски...поставил значить аккуратно нов насос с нов колечками уплотнительными-померил давление на уровне головы цилиндра на несколько прогретом моторе-0.5 на хх,ну в принципе удовлетворился, и  вкрутил аварийный датчик от ваза.на след день поехал катаца-при пуске двигла лампа тухнет сначала 1.500 обр,неск минут поездки-не тунет при 2000 ,затем и при 3000 обр-приехал-сразу меряю на горячую-давление трогается от 0 до 0.5 тока более 4000 обр,
вообщем ,прошу совета ! а то мое псих.здоровье под угрозой ! нешто это нормально чтоб так давление менялось от  температуры масла ? какие учитывать показания давления на хх на  полностью прогретом или при пуске ?
Название: Масляный насос
Отправлено: ШумаХер от Августа 16, 2008, 09:24:37 pm
да, от температуры масла очень много зависит (на хорошо прогретом моторе бывает что лампа гаснет ок 3500 оборотов), масло в моем случае 10W40 (думаю попробовать погуще, типа 20W50). Датчик тоже жигулевский. Нашел данные на 920-ю (на 1100 данных нет, но наверное то же самое), так вот, на прогретом моторе на хх давление должно быть не то 0,035, не то 0,35. Собсно вот этот лист (http://keep4u.ru/imgs/s/080816/ec/ec94e747cf767ffd76.jpg) (http://keep4u.ru/full/080816/ec94e747cf767ffd76/jpg)
Название: Масляный насос
Отправлено: Fucking_Mad от Августа 17, 2008, 11:50:14 am
у меня с новым насосом и новым сальником колена, тож на уровне голов выдает на переднем 0.25 на оборотах 3000, лампа от жиговского датчика не гаснет.... на заднем выдает 0.35 на оборотах... все это на прогретом двигле... масло маннол 20w-40.... езжу и не волнуюсь... думаю по тонким трубкам скорость поступления меньше чем скорость расходования.... вот и давления нету... скоро выточат болтик шоб мерять на выходе из двигла тогда отпишуся....
Название: Масляный насос
Отправлено: UEF от Августа 17, 2008, 03:13:50 pm
ну,значить,поездим,посмотрим....
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Freak от Сентября 13, 2016, 08:02:25 pm
а как проверить маслонасос на 400сс? магистралей внешних нету..
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Сентября 14, 2016, 09:08:33 am
Кстати - какой болт открутить для проверки давления? А то на словах хорошо, но я бы фото посмотрел...Желательно с красной стрелочкой - "вот он этот болт"!)))
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Сентября 14, 2016, 09:09:52 am
Головой то я понимаю, что скорее всего верхний болт на трубке, что идет к головке, но все же хотел уточнить...
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: lex1636 от Сентября 15, 2016, 11:01:47 am
С правой стороны болт на блоке двигателя, который притягивает пару хромучих трубок идущих в головы. Вместо него туа специальный болт под манометр приспосабливали.Правда в мануале это давление не нормируется, а проверяется насос путём частичной разборки и замеров зазоров.
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Сентября 15, 2016, 04:02:23 pm
Ну я примерно так и думал... Но необходимость это делать отпала из-за трещины в клапанной крышке - оттуда так резво хлещет масло при заведенном движке, что сразу понятно - давление в норме!)))
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Сэнсэй от Сентября 15, 2016, 04:51:57 pm
Маэстро, как ты её треснул-то? О_О
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Сентября 16, 2016, 06:45:44 am
Не знаю - там видимо была микротрещина, потому то она была и не сильно притянута, в результате потела, ну мне надоело подтирать, выгнул ключ и открутил, подобрал кольцо, обмазал герметиком, плотненько так закрутил и радостно поехал! Смотрю - маслом не потеет, а уже течет! Разобрал - трещина уже никак не микро. Заварил аргоном, заказал Дедушке, вчера заваренную собрал, но где то сочится (правда собрал без герметика, только с кольцом не родным). Сегодня попробую с герметиком... Кстати при покупке кольца прикол был - захожу в "Сельхозтехнику" (посоветовали умные люди, я и не был там никогда) кольцо, говорю, нужно резиновое маслостойкое и показываю родное. Дают коробочку с кольцами - там самое большое явно маленькое.  - "Это все что есть?" - "Все!" отвечает. Ну думаю и на фиг я сюда приходил, в автомагазине такая же фигня... Дохожу уже до выхода, когда он мне вслед говорит: "Есть еще правда в ремкомплектах разные, но они дорогие!".  - "Сколько ремкомплект?"  - "100 рублей!"... Купил иду и думаю это ж сколько надо зарабатывать, что бы 100 рублей было дорого...
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Дедушка от Сентября 16, 2016, 11:22:55 am
я хрен знает, просто ставлю новое колечко без герметика и ничего не течет...
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: DenЫЧ от Сентября 16, 2016, 12:29:57 pm
я хрен знает, просто ставлю новое колечко без герметика и ничего не течет...


Это потому что ты не "ураласт" ))))))))) Только герметик ( причем расово верный - КРАСНЫЙ! ))), только хардкор...)))
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Антон усы от Сентября 16, 2016, 01:43:31 pm
Про герметик вспомнилось. Товарищ пригласил пит помочь заводить. Типо работает пит только на подсосе. Ну я поглядел на свечу – черная. Решил вскрыть карб, но товарищ рвя майку на груди сказал, что карб он разбирал, и собрал согласно видео в ютюбе, все как надо.  А там этих видео….и каждый себя механиком «от бога» считает, а по факту половина - Моряковские «бестолочи!». Тащемто, когда всрыл – увидел герметик абро черного цвета в карбе. Товарищ сказал, что на ютюбе мажут герметиком крышку поплавковой, т.к. она сложно ставится. Выковырял  весь герметик из жиклеров, собрал карб без герметика –ничего не течет, пит работает, товарищ думает, что я волшебник по мотоцыклам.
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Дедушка от Сентября 16, 2016, 05:21:50 pm
я хрен знает, просто ставлю новое колечко без герметика и ничего не течет...


Это потому что ты не "ураласт" ))))))))) Только герметик ( причем расово верный - КРАСНЫЙ! ))), только хардкор...)))
я 5 лет на иже отъездил:) еще неизвестно где герметика надо больше%)
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Сентября 18, 2016, 02:23:06 pm
Красным я не пользовался и на опозите - Виктор Рейнс нормальный герметик. Дедушка - крышку высылай!!!))) А то уже, сука, дожди начались...
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 27, 2016, 09:48:14 pm
Маэстро. Достаточно жить в глубинке и тогда у обывателя 100руб на ремкомплект будет дорого. А герметос Элринг или Витя Рейнц будет вообще сродни космической отрасли по затратам  ;D
Про герметик вспомнилось. Товарищ пригласил пит помочь заводить. Типо работает пит только на подсосе. Ну я поглядел на свечу – черная. Решил вскрыть карб, но товарищ рвя майку на груди сказал, что карб он разбирал, и собрал согласно видео в ютюбе, все как надо.  А там этих видео….и каждый себя механиком «от бога» считает, а по факту половина - Моряковские «бестолочи!». Тащемто, когда всрыл – увидел герметик абро черного цвета в карбе. Товарищ сказал, что на ютюбе мажут герметиком крышку поплавковой, т.к. она сложно ставится. Выковырял  весь герметик из жиклеров, собрал карб без герметика –ничего не течет, пит работает, товарищ думает, что я волшебник по мотоцыклам.
Я извиняюсь за оверквотинг, но Антон - респект. Затрахали уже такие тытрубовские Нуили Парашины и иже с ними с кривыми отвертками и гнутыми ключами, научать своему невежеству остальные сырковые массы.
я 5 лет на иже отъездил:) еще неизвестно где герметика надо больше%)
В ижах его надобно прямо в бак из тюбика давить...
Красным я не пользовался и на опозите - Виктор Рейнс нормальный герметик. Дедушка - крышку высылай!!!))) А то уже, сука, дожди начались...
Оппозитчик, пользующийся Витей Рейнцом - почти вымирающий вид. Без крышки боишься заржавеет?  ;D ;D
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Октября 01, 2016, 07:47:22 am
А я чё не в глубинке живу? Да у меня от столицы (Крыма) целых 120 км!!!))) А те опозитчики, что еще ездят у нас на опозитах, очень бережно обходятся с ними (я не беру дедушек в колхозах) у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: lex1636 от Октября 01, 2016, 09:13:14 am
у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
Интересно, а по подробнее можно? что же там такого налеплено что непродать ?
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Димитрий от Октября 03, 2016, 01:16:12 am
А те опозитчики, что еще ездят у нас на опозитах, очень бережно обходятся с ними (я не беру дедушек в колхозах) у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
Подтвердю! У них там в Крыму некоторые экземпляры покруче иномарок выглядят. Я поначалу думал ,что бмв раритетный какой, ан нет, наше все, родное!
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Октября 03, 2016, 10:28:17 am
Не продать - это когда в проект вложено денег много, а продать за эти деньги мот нереально, даже за половину.
Название: Re: Масляный насос
Отправлено: Маэстро от Октября 04, 2016, 06:57:19 am
(https://s21.postimg.org/n883q0tvr/image.jpg) (https://postimg.org/image/55f0ysy0z/)хостинг картинок без регистрации (https://postimage.org/index.php?lang=russian) вот например (эт мой сынишка).